|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Реклама
План
1 Методика написания рекламного текста.
2. Торговая эффективность рекламной деятельности.
Эффективность торговой рекламы
Используемая литература:
-
Учёт и анализ эффективности рекламных мероприятий
Содержание
Введение 3
1. Учёт и анализ эффективности рекламных мероприятий 4
1.1. Экономическая эффективность рекламы 4
1.2. Психологическая эффективность рекламы 6
2. Выбор средств рекламы 14
Список использованной литературы 16
-
Факторы, определяющие эффективность рекламы
Оглавление
стр.
Введение. …………………………………………………………………………….. 3.
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6.
1.1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………. 6.
1.2. Экономическая эффективность рекламы…………………………………………. 8.
1.3. Иные факторы……………………………………………………………………….11
Глава 2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………14
2.1. Реклама в прессе…………………………………………………………………….16
2.2. Реклама по радио……………………………………………………………………17
2.3. Телевизионная реклама……………………………………………………………. 19
2.4. Наружная реклама…………………………………………………………………..21
2.5. Реклама в Интернет…………………………………………………………………23
Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………28
3.1. Критерии……………………………………………………………………………28
3.2. Методы……………………………………………………………………………...32
Заключение ………………………………………………………………………………... 41
Список использованной литературы. …………………………………………………...43
-
Эффективность различных средств рекламы
Оглавление
стр.
Введение. …………………………………………………………………………….. 3.
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6.
1.1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………. 6.
1.2. Экономическая эффективность рекламы…………………………………………. 8.
1.3. Иные факторы……………………………………………………………………….11
Глава 2. Эффективность различных средств рекламы……………………………………14
2.1. Реклама в прессе…………………………………………………………………….16
2.2. Реклама по радио……………………………………………………………………17
2.3. Телевизионная реклама……………………………………………………………. 19
2.4. Наружная реклама…………………………………………………………………..21
2.5. Реклама в Интернет…………………………………………………………………23
Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………28
3.1. Критерии……………………………………………………………………………28
3.2. Методы……………………………………………………………………………...32
Заключение ………………………………………………………………………………... 41
Список использованной литературы. …………………………………………………...43
-
Оценка эффективности рекламы
Введение 3 1. Структура рекламы 4 2. Эффективность рекламных мероприятий 5 3. Оценка эффективности рекламы 9 4. Размещение рекламы в сети Интернет 13 Выводы и предложения 16 Список литературы 17
-
Сущность и особенности рекламной деятельности компании.
Содержание
Страница:
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании. 5
1.1 Роль рекламы. 5
1.2 Телевизионная реклама. 12
1.3 Виды телерекламы. 17
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 25
2.1 Эффективность рекламы и ее виды. 25
2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 27
2.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 47
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития. 54
3.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы. 54
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. 59
3.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 72
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
Сущность и особенности рекламной деятельности компании
Содержание
Страница:
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании. 5
1.1 Роль рекламы. 5
1.2 Телевизионная реклама. 12
1.3 Виды телерекламы. 17
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 25
2.1 Эффективность рекламы и ее виды. 25
2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 27
2.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 47
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития. 54
3.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы. 54
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. 59
3.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 72
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
Роль рекламы в сбыте
Содержание.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
-
Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы
Содержание.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
-
Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
Введение
Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение
1.1. Классификация рекламы
1.2. Основные типы рекламы
1.3. Цель рекламы
1.4. Функции рекламы
2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров
2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
2.2. Цели коммуникации и позиционирование
2.3. Интегрированные стратегии коммуникации
2.4. Стратегия использования средств рекламы
3. Организация рекламной деятельности
3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки
3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности
Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер»
1. Общая характеристика предприятия
2. Структура «Торгового Дома Вестер»
3. Рекламная политика предприятия
4. Основные направления развития
Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в «Торговом Доме «Вестер»
1. Понятие интернет-рекламы
2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования
3. Интернет-реклама «Вестера» и пути повышения ее эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения
ПЛАН
1. Носители рекламы
2. Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения
3. Пути создания впечатления, управление впечатлением
Список литературы
1. Носители рекламы
В бизнесе используются разнообразные средства (носители) рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы достаточно широки и разнообразны, поэтому
Cгенерировано за 0.007897 секунд
|