-
Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы
Содержание.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
-
Роль рекламы в сбыте
Содержание.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
-
Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения
ПЛАН
1. Носители рекламы
2. Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения
3. Пути создания впечатления, управление впечатлением
Список литературы
1. Носители рекламы
В бизнесе используются разнообразные средства (носители) рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы достаточно широки и разнообразны, поэтому
-
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ И ЕЕ КЛАССИФИКАЦИЯ
1.1. Классификация рекламы
1.2. Цели и функции рекламы
2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1. Текстовая реклама
2.2. Баннерная реклама
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В наше время интернет приобретает все большее значение в жизни каждого отдельно взятого человека и общества в целом. Он беспрестанно продолжает проникать в новые сферы человеческой деятельности, расширяя
-
Оценка эффективности рекламы
Введение 3 1. Структура рекламы 4 2. Эффективность рекламных мероприятий 5 3. Оценка эффективности рекламы 9 4. Размещение рекламы в сети Интернет 13 Выводы и предложения 16 Список литературы 17
-
Структура рекламы при принятии на работу
Содержание
Введение 3
1. Направления рекламы при приеме на работу 4
2. Составляющие и структура кадровой рекламы 4
3. Рекламирование работы 9
4. Каналы распространения рекламы 11
Заключение 15
Литература 16
-
Структура рекламы при принятии на работу
Содержание
Введение 3
1. Направления рекламы при приеме на работу 4
2. Составляющие и структура кадровой рекламы 4
3. Рекламирование работы 9
4. Каналы распространения рекламы 11
Заключение 15
Литература 16
-
Види реклами
Введение 3
1. Реклама: понятие, сущность. 3
2 Основные подходы к классификации рекламы 5
3. Классификация рекламы по основным, наиболее распространенным средствам распространения 5
4. ATL и BTL реклама 8
5. Маркетинговая классификация рекламы 11
6. Разделение по целевой аудитории 16
7. Классификация рекламы по функциям 17
Заключение 19
Литература 21
-
Учёт и анализ эффективности рекламных мероприятий
Содержание
Введение 3
1. Учёт и анализ эффективности рекламных мероприятий 4
1.1. Экономическая эффективность рекламы 4
1.2. Психологическая эффективность рекламы 6
2. Выбор средств рекламы 14
Список использованной литературы 16
-
Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Понятие рекламы и понятие недобросовестной рекламы 5
1.1. Понятие рекламы и требования к ней 5
1.2. Понятие недобросовестной рекламы 7
Раздел 2. Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы 11
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту потребителей и контроль за соблюдением законодательства о рекламе 11
2.2. Полномочия государственных органов в сфере защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы 13
2.3. Роль общественных организаций в сфере защиты потребителей от недобросовестной рекламы 16
Раздел 3. Юридическая ответственность за нарушение прав потребителей недобросовестной рекламой 18
3.1. Порядок защиты потребителей от недобросовестной рекламы 18
3.2. Административная и уголовная и ответственность за недобросовестную рекламу 21
3.3. Гражданская ответственность за недобросовестную рекламу 23
Выводы 25
Список использованной литературы 27
-
Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Понятие рекламы и понятие недобросовестной рекламы 5
1.1. Понятие рекламы и требования к ней 5
1.2. Понятие недобросовестной рекламы 7
Раздел 2. Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы 11
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту потребителей и контроль за соблюдением законодательства о рекламе 11
2.2. Полномочия государственных органов в сфере защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы 13
2.3. Роль общественных организаций в сфере защиты потребителей от недобросовестной рекламы 16
Раздел 3. Юридическая ответственность за нарушение прав потребителей недобросовестной рекламой 18
3.1. Порядок защиты потребителей от недобросовестной рекламы 18
3.2. Административная и уголовная и ответственность за недобросовестную рекламу 21
3.3. Гражданская ответственность за недобросовестную рекламу 23
Выводы 25
Список использованной литературы 27