Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха» (ID:65618)

| Размер: 466 кб. | Объем: 69 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….ГЛАВА 1.Теоретические основы исследования проблемы ситуации успеха как средства воспитания...……………………………………….1.1. Сущность понятия ситуации успеха как средства воспитания..1.2. Особенности воспитания личности младшего школьника средством ситуации успеха………………………………………………ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха...............2.1. Методы исследования воспитания младшего школьника……..2.2. Система применения ситуации успеха для воспитания личности младшего школьника………………………………………….ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 24416282838505255
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

2. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. М.: Инфра-М, 2004.
3. Аникеева П.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. М.:"Просвещение", 2002
4. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? М.:"Просвещение", 1991
5. Белкин А.С. Читаю чувства на лице твоем // Народное образование, 2000-№11, с.91
6. Боссарт А.Б. Парадоксы возраста или воспитания? М.:"Просвещение", 2001.
7. Бирюков С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников // Начальная школа, 2002-№10, с.31-32.
8. Быныкина С. Конфликты в школе - можно ли их избежать? // Воспитание школьников, 2007-№2, с.14.
9. Воробьев Г.Г. Школа будущего начинается сегодня. М.:"Просвещение", 1991.
10. Васильев И.А., Поплужный В.Л., Тихомиров O.K. Эмоции и мышление. - М., 1980.
11. Глассер У. Школы без неудачников. "Начальная школа", 2001, №7.
12. Давыдов В.В, О понятии развивающего обучения: Сборник статей.Выпуск 13.-Томск: Пеленг,1995.-144с.-(Б-ка развивающего обучения).
13. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
14. Диагностика готовности ребенка к обучению:Пос. /Сост. кандидат пед. наук Л.В. Блинов, кандидат пед. наук О.Е. Шаповалова .-Биробиджан: Изд-во БГПИ,1995.-19с.
15. Дорохина В.Т. Исследование процесса принятия учебной задачи: Автореф. канд. дис. М., 1977.
16. Дусавицкий А.К., Репкин В.В. Исследование развития познавательного интереса младших школьников в различных условиях обучения // Вопр. психол. 1975. 3. С. 92 - 102.
17. Жедек П.С. Усвоение фонематического принципа письма и формирование орфографического действия: Автореф. канд. дис. М., 1975.
18. Загвязинский В.И, Теория обучения: Современная интерпретация:Учеб. пос. для студ. высш. учеб. зав.-М.:Академия,2001.- 192с.
19. Иванов К.А. Все начинается с учителя. М.:"Просвещение", 2000.
20. Ильин Е. Н. Искусство общения. М.:"Просвещение", 2000.
21. Конаржевский Ю. А. Внутришкольный менеджмент. М.:"Новая школа ", 2004.
22. Кочетов А. И., Верцинская Н.Н. Работа с трудными детьми. М.: "Просвещение", 1999.
23. Климов Е.А. Психология: воспитание, обучение: Уч. пос. для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2000.-367с.
24. Максимов Л.К. Формирование математического мышления у младших школьников. М., 1987.
25. Невский Т. А. Трудный успех. М.:"Просвещение", 1998.
26. Орлов В.И. Методические основы обучения.- М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг",2000.-72с.
27. Панова Е. И. Взаимоотношения "учитель - ученик". // Педагогика, 2005-№6, с.46.
28. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ": "Новая школа", 2004.
29. Репкин В.В., РепкинаН.В. Развивающее обучение: теория и практика: Статьи. Выпуск 19.-Томск:Пеленг, 1997.-288с.
30. Репкин В.В. Развивающее обучение языку и проблема орфографической грамотности // Вестник (Международн. Ассоциация развивающего обучения). Вып. 1. М.; Рига, 1996. С. 36 - 42.
31. Репкин В.В., Репкина Г.В., Заика Е.В. О системе психолого-педагогического мониторинга в построении учебной деятельности //Вопросы психологии - 24.
32. Репкин В.В., Репкина Н.В. Система развивающего обучения: проект и реальность // Вестник (Международн. Ассоциация развивающего обучения). Вып. 2. М.; Рига, 1997 .
33. Романко В.Г. Особенности действия контроля в учебной деятельности младших школьников: Автореф. канд. дис. М., 1985.
34. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: "Владос", 2002.
35. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: "Народное образование", 2005.
36. Скаткин М. Н. Школа и всестороннее развитие детей. М.: "Просвещение", 1998.
37. Смирнова Е. Э., Курлов В.Ф. Мир ребенка., СПб, 2004.
38. Сухомлинский В.А. Верьте в человека. Киев, 1997.
39. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. Киев, 1997.
40. Торндайк Э.,Уотсон Джон Б. Принципы обучения, основанные на психологии/ Э.Торндайк. Психология как наука о поведении/ Джон Б.Уотсон. -М.:АСТ-ЛТД,1998.-704с.-(Классики зарубежной психологии. Бихевиоризм).
41. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М.: "Педагогика", 1974.
42. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. М.: "Педагогика", 1979.
43. Щукина Г.И. Эксперимент как метод изучения познавательных интересов школьников // Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. Вып. 1. Л., 1975. С. 132 - 139.
44. Хохлов С. Как удержать внимание детей. // Воспитание школьников, 2001, №2, с.42-43.
45. Энциклопедия психологических тестов. Под ред. А. Карелина. М.: "Издательство АСТ", 2007.
Учителю о педагогической технике. Под ред. Л.И. Рувинского. М.:"Педагогика", 1999.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха

  • Работа по преодолению неуспеваемости младшего школьника в школе

  • Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников

  • Особенности психического развития в младшем школьном возрасте

  • Психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения

  • Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

  • Методы и средства развития интеллектуальных способностей млад-ших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point

  • ПРЕДМЕТЫ И ЯВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ В РАЗВИТИИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • ПРЕДМЕТЫ И ЯВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ В РАЗВИТИИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Cгенерировано за 0.396341 секунд

загрузка...