Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха» (ID:45691)

| Размер: 466 кб. | Объем: 69 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….ГЛАВА 1.Теоретические основы исследования проблемы ситуации успеха как средства воспитания...……………………………………….1.1. Сущность понятия ситуации успеха как средства воспитания..1.2. Особенности воспитания личности младшего школьника средством ситуации успеха………………………………………………ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха...............2.1. Методы исследования воспитания младшего школьника……..2.2. Система применения ситуации успеха для воспитания личности младшего школьника………………………………………….ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 24416282838505255
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

2. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. М.: Инфра-М, 2004.
3. Аникеева П.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. М.:"Просвещение", 2002
4. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? М.:"Просвещение", 1991
5. Белкин А.С. Читаю чувства на лице твоем // Народное образование, 2000-№11, с.91
6. Боссарт А.Б. Парадоксы возраста или воспитания? М.:"Просвещение", 2001.
7. Бирюков С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников // Начальная школа, 2002-№10, с.31-32.
8. Быныкина С. Конфликты в школе - можно ли их избежать? // Воспитание школьников, 2007-№2, с.14.
9. Воробьев Г.Г. Школа будущего начинается сегодня. М.:"Просвещение", 1991.
10. Васильев И.А., Поплужный В.Л., Тихомиров O.K. Эмоции и мышление. - М., 1980.
11. Глассер У. Школы без неудачников. "Начальная школа", 2001, №7.
12. Давыдов В.В, О понятии развивающего обучения: Сборник статей.Выпуск 13.-Томск: Пеленг,1995.-144с.-(Б-ка развивающего обучения).
13. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
14. Диагностика готовности ребенка к обучению:Пос. /Сост. кандидат пед. наук Л.В. Блинов, кандидат пед. наук О.Е. Шаповалова .-Биробиджан: Изд-во БГПИ,1995.-19с.
15. Дорохина В.Т. Исследование процесса принятия учебной задачи: Автореф. канд. дис. М., 1977.
16. Дусавицкий А.К., Репкин В.В. Исследование развития познавательного интереса младших школьников в различных условиях обучения // Вопр. психол. 1975. 3. С. 92 - 102.
17. Жедек П.С. Усвоение фонематического принципа письма и формирование орфографического действия: Автореф. канд. дис. М., 1975.
18. Загвязинский В.И, Теория обучения: Современная интерпретация:Учеб. пос. для студ. высш. учеб. зав.-М.:Академия,2001.- 192с.
19. Иванов К.А. Все начинается с учителя. М.:"Просвещение", 2000.
20. Ильин Е. Н. Искусство общения. М.:"Просвещение", 2000.
21. Конаржевский Ю. А. Внутришкольный менеджмент. М.:"Новая школа ", 2004.
22. Кочетов А. И., Верцинская Н.Н. Работа с трудными детьми. М.: "Просвещение", 1999.
23. Климов Е.А. Психология: воспитание, обучение: Уч. пос. для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2000.-367с.
24. Максимов Л.К. Формирование математического мышления у младших школьников. М., 1987.
25. Невский Т. А. Трудный успех. М.:"Просвещение", 1998.
26. Орлов В.И. Методические основы обучения.- М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг",2000.-72с.
27. Панова Е. И. Взаимоотношения "учитель - ученик". // Педагогика, 2005-№6, с.46.
28. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ": "Новая школа", 2004.
29. Репкин В.В., РепкинаН.В. Развивающее обучение: теория и практика: Статьи. Выпуск 19.-Томск:Пеленг, 1997.-288с.
30. Репкин В.В. Развивающее обучение языку и проблема орфографической грамотности // Вестник (Международн. Ассоциация развивающего обучения). Вып. 1. М.; Рига, 1996. С. 36 - 42.
31. Репкин В.В., Репкина Г.В., Заика Е.В. О системе психолого-педагогического мониторинга в построении учебной деятельности //Вопросы психологии - 24.
32. Репкин В.В., Репкина Н.В. Система развивающего обучения: проект и реальность // Вестник (Международн. Ассоциация развивающего обучения). Вып. 2. М.; Рига, 1997 .
33. Романко В.Г. Особенности действия контроля в учебной деятельности младших школьников: Автореф. канд. дис. М., 1985.
34. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: "Владос", 2002.
35. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: "Народное образование", 2005.
36. Скаткин М. Н. Школа и всестороннее развитие детей. М.: "Просвещение", 1998.
37. Смирнова Е. Э., Курлов В.Ф. Мир ребенка., СПб, 2004.
38. Сухомлинский В.А. Верьте в человека. Киев, 1997.
39. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. Киев, 1997.
40. Торндайк Э.,Уотсон Джон Б. Принципы обучения, основанные на психологии/ Э.Торндайк. Психология как наука о поведении/ Джон Б.Уотсон. -М.:АСТ-ЛТД,1998.-704с.-(Классики зарубежной психологии. Бихевиоризм).
41. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М.: "Педагогика", 1974.
42. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. М.: "Педагогика", 1979.
43. Щукина Г.И. Эксперимент как метод изучения познавательных интересов школьников // Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. Вып. 1. Л., 1975. С. 132 - 139.
44. Хохлов С. Как удержать внимание детей. // Воспитание школьников, 2001, №2, с.42-43.
45. Энциклопедия психологических тестов. Под ред. А. Карелина. М.: "Издательство АСТ", 2007.
Учителю о педагогической технике. Под ред. Л.И. Рувинского. М.:"Педагогика", 1999.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха
  • Работа по преодолению неуспеваемости младшего школьника в школе
  • Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников
  • Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
  • Психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения
  • Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства
  • Методы и средства развития интеллектуальных способностей млад-ших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point
  • ПРЕДМЕТЫ И ЯВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ В РАЗВИТИИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • ПРЕДМЕТЫ И ЯВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ В РАЗВИТИИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Cгенерировано за 2.089911 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...