Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (ID:56475)

| Размер: 71 кб. | Объем: 70 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Содержание

Введение………………………………………………………………………..………..3

1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6
1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………-
1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой
деятельности…………..…………………………………………….………….14
1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20
2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных
классов…………...……………………………………………………………….…28
2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития
мышления младших школьников……………………………………..……………. -
2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и на-глядного материала на уроках математики……………………………………31.
2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33
2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39
3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме
исследования…………………………………………………………………….…43
3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………-
3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение В
Приложение С
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список литературы
1. Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского. - М.: Педагогика, 1982.
2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1987.-144с.- (Психологическая наука - школе).
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
4. Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. - М., 1966.
5. Воспитание младшнго школьника: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей / Сост. Л.В.Ковинько. - 4-е изд. - М.: Издательский центр "Академия", 2000.-288с.
6. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. - М., 1966. - 541с.
7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - С-Пб.: Союз, 1997.
8. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах, - том 4. - М., 1984.-828с.
9. Гессен С. И. Основы педагогики введение в прикладную философию. - М., "Школа-Пресс", 1995., гл. III, - 91с.
10. Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания младших школьников в процессе обучения музыки: восприятие, мышление, развитие. - Краснодар, 2001. -23с.
11. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Образование, 1996.
12. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1972.
13. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. - М: Знание, 1986.
14. Дьяченко О. М., Лаврентьева Г. В. Психическое развитие дошкольников. - М.:
Педагогика, 1984. - 128с. (Библиотека для родителей).
15. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В.И.Лубовского. - М.: Педагогика, 1985.-192с.
16. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - С-Пб.: Питер,1999.
17. Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // Психологический журнал. - 1997.- Т. 18, №3.
18. Заика Е. В. Комплекс игр для развития воображения // Вопросы психологии. - 1993. - №2.
19. Ильенков Э.В. Философия и культура. - М., 1991.
20. Кино и дети. - М., 1971. -178с.
21. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 1991.
22. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. Для воспитателя дет. сада и родителей. - М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. - 160с.: ил.
23. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
24. Крупская Н. К. Об учителе. Избранные статьи и речи. - М., 1969. 19с.
25. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга для учителя. - М., Просвещение, 1988. - 224с.
26. Макаренко А. С. Докладная записка члену правления коммуны имени Ф. Дзержинского. - В кн.: Сочинения. М., 1958, т.Vll, с. 420.
27. Марцинковская Г. Д. Диагностика психического развития детей: Пособие по практической психологии. - М.: Линка - Пресс, 1997. - 176с.:ил.
28. Медведева Е.А. К вопросу о диагностики воображения и творчества у старших дошкольников с задержкой психологического развития в театрализованных играх (сообщение II) // Дефектология. - 1999.- №4.
29. Мерлин В.С. Проблемы экспериментальной психологии личности. / Ученые записки Пермского педагогического института. - Пермь, 1970.-т.77, 238с.
30. Мир детства: Младший школьник. / Под ред. А.Г.Хрипновой; отв. ред. В.В.Давыдов. - М.: Педагогика, 1981.-400с.
31. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. Заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология ип психодиагностика. - М.: Просвещение: Владос, 1995.
32. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под. ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. - М., 1988.
33. Педагогическое наследие / И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, Д. Локк, Ж. Ж. Руссо. - М., 1987. - 496с.
34. Педагогический поиск. - М.: Педагогика, 1987. - 544с.
35. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн.: Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - М.: Владос, 1999. - 576с.
36. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. - М.: Новая школа, 1996.
37. Психологический словарь / Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, Б.Ф.Ломова и др.; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР. - М.: Педагогика, 1983.-148с.
38. Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1993. - 336с.
39. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - М., 1946 - 590с.
40. Савенков А.И. Основные подходы к разработке концепции одаренности // Педагогика. - 1998. - №3.
41. Самарин Ю.Л. Способность.: Педагогическая энциклопедия. Т.4. - М., 1968.-174с.
42. Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997.
43. Синельников В. Исследования воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии // Дошкольное воспитание. - 1993. - №10.
44. Спиваковская А. С. Игра - это серьезно. - М.: Педагогика, 1981. - 144с.: ил. - (Библиотека для родителей).
45. Степанов С. Поиск не закончен // Школьный психолог. - 1999.- №12.
46. Стрекозин В. П. Актуальные проблемы начального обучения. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1976. - 207с.
47. Ступеньки творчества, или Развивающие игры. - 3-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1990. - 160с.: ил.
48. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителелей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997.
49. Сухомлинский В. А. Духовный мир школьника. - М., 1946. - 590с.
50. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. - Киев: Радяньска школа, 1969. - 381с.
51. Теплов Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания. - В кн.: Вопросы художественного воспитания. - М., 1947. - 387с.
52. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - №4.
53. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пед. институтов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Под ред. Г. А. Урунтаевой. - М.: Просвещение: Владос, 1995.
54. Фридман Л. М., Волков К. М. Психологическая наука - учителю. - М., 1985. - 69с.
55. Шардаков М. Н. Очерки психологии школьника. - М., 1955. - 126-139с.
56. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М., 1989.
57. Эльконин Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах. - М.: НПО "Модек", 1995. - 416с.
58. Яковлева Е. Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся / Под ред. В. И. Панова. - М.: Молодая гвардия, 1997.
59. Яковлева Е. Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста // Вопросы психологии. - 1994. - №5.
60. Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. - 1996. - №3.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Методы и средства развития интеллектуальных способностей млад-ших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point

  • . Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

  • . Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада

  • "Нравственные представления как компонент нравственной сферы личности детей младшего школьного возраста"

  • "Нравственные представления как компонент нравственной сферы личности детей младшего школьного возраста"

  • Стили семейного воспитания

  • ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Изучение типов памяти у детей младшего школьного возраста

  • ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Cгенерировано за 0.017518 секунд

загрузка...