Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (ID:56475)

| Размер: 71 кб. | Объем: 70 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

Введение………………………………………………………………………..………..3

1 Теоретические основы игры как средство обучения………………………..………6
1.1 Исторические предпосылки возникновения игры……………….……..………-
1.2 Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой
деятельности…………..…………………………………………….………….14
1.3 Характеристика основных видов игр и их классификация….……….………20
2 Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных
классов…………...……………………………………………………………….…28
2.1 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития
мышления младших школьников……………………………………..……………. -
2.2 Формирование творческих способностей средствами занимательного и на-глядного материала на уроках математики……………………………………31.
2.3 Творческие игры в работе над слогом…………………………………………33
2.4 Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов…………………………………………………………………………...39
3 Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме
исследования…………………………………………………………………….…43
3.1 Подготовка и проведение педагогического эксперимента……………………-
3.2 Анализ результатов исследования……………………………………………..47
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
Приложение В
Приложение С
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок литературы
1. Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского. - М.: Педагогика, 1982.
2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1987.-144с.- (Психологическая наука - школе).
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
4. Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. - М., 1966.
5. Воспитание младшнго школьника: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей / Сост. Л.В.Ковинько. - 4-е изд. - М.: Издательский центр "Академия", 2000.-288с.
6. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. - М., 1966. - 541с.
7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - С-Пб.: Союз, 1997.
8. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах, - том 4. - М., 1984.-828с.
9. Гессен С. И. Основы педагогики введение в прикладную философию. - М., "Школа-Пресс", 1995., гл. III, - 91с.
10. Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания младших школьников в процессе обучения музыки: восприятие, мышление, развитие. - Краснодар, 2001. -23с.
11. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М.: Образование, 1996.
12. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1972.
13. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. - М: Знание, 1986.
14. Дьяченко О. М., Лаврентьева Г. В. Психическое развитие дошкольников. - М.:
Педагогика, 1984. - 128с. (Библиотека для родителей).
15. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В.И.Лубовского. - М.: Педагогика, 1985.-192с.
16. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - С-Пб.: Питер,1999.
17. Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // Психологический журнал. - 1997.- Т. 18, №3.
18. Заика Е. В. Комплекс игр для развития воображения // Вопросы психологии. - 1993. - №2.
19. Ильенков Э.В. Философия и культура. - М., 1991.
20. Кино и дети. - М., 1971. -178с.
21. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 1991.
22. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. Для воспитателя дет. сада и родителей. - М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. - 160с.: ил.
23. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
24. Крупская Н. К. Об учителе. Избранные статьи и речи. - М., 1969. 19с.
25. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга для учителя. - М., Просвещение, 1988. - 224с.
26. Макаренко А. С. Докладная записка члену правления коммуны имени Ф. Дзержинского. - В кн.: Сочинения. М., 1958, т.Vll, с. 420.
27. Марцинковская Г. Д. Диагностика психического развития детей: Пособие по практической психологии. - М.: Линка - Пресс, 1997. - 176с.:ил.
28. Медведева Е.А. К вопросу о диагностики воображения и творчества у старших дошкольников с задержкой психологического развития в театрализованных играх (сообщение II) // Дефектология. - 1999.- №4.
29. Мерлин В.С. Проблемы экспериментальной психологии личности. / Ученые записки Пермского педагогического института. - Пермь, 1970.-т.77, 238с.
30. Мир детства: Младший школьник. / Под ред. А.Г.Хрипновой; отв. ред. В.В.Давыдов. - М.: Педагогика, 1981.-400с.
31. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. Заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология ип психодиагностика. - М.: Просвещение: Владос, 1995.
32. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под. ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. - М., 1988.
33. Педагогическое наследие / И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, Д. Локк, Ж. Ж. Руссо. - М., 1987. - 496с.
34. Педагогический поиск. - М.: Педагогика, 1987. - 544с.
35. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн.: Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - М.: Владос, 1999. - 576с.
36. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. - М.: Новая школа, 1996.
37. Психологический словарь / Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, Б.Ф.Ломова и др.; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР. - М.: Педагогика, 1983.-148с.
38. Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1993. - 336с.
39. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - М., 1946 - 590с.
40. Савенков А.И. Основные подходы к разработке концепции одаренности // Педагогика. - 1998. - №3.
41. Самарин Ю.Л. Способность.: Педагогическая энциклопедия. Т.4. - М., 1968.-174с.
42. Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997.
43. Синельников В. Исследования воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии // Дошкольное воспитание. - 1993. - №10.
44. Спиваковская А. С. Игра - это серьезно. - М.: Педагогика, 1981. - 144с.: ил. - (Библиотека для родителей).
45. Степанов С. Поиск не закончен // Школьный психолог. - 1999.- №12.
46. Стрекозин В. П. Актуальные проблемы начального обучения. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1976. - 207с.
47. Ступеньки творчества, или Развивающие игры. - 3-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1990. - 160с.: ил.
48. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителелей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1997.
49. Сухомлинский В. А. Духовный мир школьника. - М., 1946. - 590с.
50. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. - Киев: Радяньска школа, 1969. - 381с.
51. Теплов Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания. - В кн.: Вопросы художественного воспитания. - М., 1947. - 387с.
52. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - №4.
53. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пед. институтов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Под ред. Г. А. Урунтаевой. - М.: Просвещение: Владос, 1995.
54. Фридман Л. М., Волков К. М. Психологическая наука - учителю. - М., 1985. - 69с.
55. Шардаков М. Н. Очерки психологии школьника. - М., 1955. - 126-139с.
56. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М., 1989.
57. Эльконин Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах. - М.: НПО "Модек", 1995. - 416с.
58. Яковлева Е. Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся / Под ред. В. И. Панова. - М.: Молодая гвардия, 1997.
59. Яковлева Е. Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста // Вопросы психологии. - 1994. - №5.
60. Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. - 1996. - №3.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Методы и средства развития интеллектуальных способностей млад-ших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point
  • "Нравственные представления как компонент нравственной сферы личности детей младшего школьного возраста"
  • "Нравственные представления как компонент нравственной сферы личности детей младшего школьного возраста"
  • . Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада
  • . Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада
  • Стили семейного воспитания
  • ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьников
  • Работа по преодолению неуспеваемости младшего школьника в школе
  • Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
Cгенерировано за 0.391273 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...