|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Мотивация как фактор повышения производительности труда
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Мотивация, как процесс управления персоналом в условиях рынка 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Мотивационный процесс и методы мотивации 7
1.3 Мотивация, как процесс управления персоналом 12
2. РОЛЬ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА 17
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МОТИВОВ К ТРУДУ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
"Управление мотивацией на предприятии "
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность менеджмента на современном этапе……………………………...4
1.1. Сущность, необходимость и содержание менеджмента, характеристика его основных видов………………………………………………………………………….4
1.2. Менеджмент как процесс управления организацией………………………….6
1.3. Мотивация и стимулирование труда…………………………………………….11
2. Управление мотивационным механизмом…………………………………….13
2.1. Теории мотивации…………………………………………………………………..13
2.1.1. Содержательные теории………………………………………………………….13
2.1.2. Процессуальные теории………………………………………………………….16
2.3. Мотивация персонала в условиях рынка………………………………………..20
3. Мотивация на ГУП "Автостанция Приднестровья"…………………………34
3.1. Основная сфера деятельности ГУП "Автостанции Приднестровья". ……….34 Финансово-экономическое состояние.
3.2. Мотивация, а также понижающие факторы премирования работников ГУП "Автостанции Приднестровья"………………………………………………………..36
3.3. Совершенствование мотивации на ГУП "Автостанция Приднестровья"….37
Заключение………………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………………….39
Приложение
-
"Управление мотивацией на предприятии "
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность менеджмента на современном этапе……………………………...4
1.1. Сущность, необходимость и содержание менеджмента, характеристика его основных видов………………………………………………………………………….4
1.2. Менеджмент как процесс управления организацией………………………….6
1.3. Мотивация и стимулирование труда…………………………………………….11
2. Управление мотивационным механизмом…………………………………….13
2.1. Теории мотивации…………………………………………………………………..13
2.1.1. Содержательные теории………………………………………………………….13
2.1.2. Процессуальные теории………………………………………………………….16
2.3. Мотивация персонала в условиях рынка………………………………………..20
3. Мотивация на ГУП "Автостанция Приднестровья"…………………………34
3.1. Основная сфера деятельности ГУП "Автостанции Приднестровья". ……….34 Финансово-экономическое состояние.
3.2. Мотивация, а также понижающие факторы премирования работников ГУП "Автостанции Приднестровья"………………………………………………………..36
3.3. Совершенствование мотивации на ГУП "Автостанция Приднестровья"….37
Заключение………………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………………….39
Приложение
-
Общая психология. Сделать в виде таблицы
Теории Автор Содержание
Мотивация в психоанализе
Мотивация в бихевиоризме
Школа К. Левина
Мотивация в отечественной психологии
-
Определение мотивации как процесса
Введение………………………………………………………………………..3
1.Определение мотивации как процесса ……………………………………..5
2. Стадиальность мотивационного процесса………………………………...7
3. Мотивация и эффективность деятельности……………………………....18
4. Индивидуальные особенности мотивации………………………………..21
5.Экстринсивная и интринсивная мотивация ……………………………....23
5.1. Различные концепции интрисивной и экстринсивной мотивации……28
Заключение………………………………………………………………….30
Список использованной литературы………………………………………32
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
Личность как объект управления: мотивация как фактор управления личностью
План
Введение 3
1.Личность как объект управления: мотивация как фактор
управления личностью 4
2.Личность как субъект управления 8
2.1.Руководство и лидерство 8
2.2.Проблемы личности руководителя 10
Заключение 12
Список литературы 14
-
Мотивация как функция управления
Введение. 2
Раздел 1. Мотивация как функция управления 3
1.1. Мотивы путешествий. 3
1.2.Мотивация трудовых отношений. 5
1.3.Современные теории мотивации. 7
1.4. Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы. 12
Раздел 2:Способы мотивации. 15
2.1.Причины пассивности работника. 15
2.2. Мотивирующие факторы, принципы воздействия на мотивацию людей. 18
2.3. Методы улучшения параметров работы. 23
2.4. Экономическая мотивация. 28
Раздел 3. Опыт кадровой политики IBM. 31
3.1. Роль отдела кадров. 31
3.2. Принцип уважения к личности. 32
3.3. Принцип пожизненной занятости. 35
3.4.Принцип единого статуса. 37
3.5. Каналы связи. 37
Заключение. 40
Список литературы: 42
-
Человек как познающее существо и как личность
Содержание
Введение 3
1. Христианское мировоззрение в психологической концепции Фомы Аквинского 5
2. Человек как познающее существо и как личность 6
3. Необходимость взаимосвязи души и тела 9
4. Развитие личности как необходимый и постоянный процесс 11
Список использованной литературы 12
Cгенерировано за 0.008908 секунд
|