-
Мотивация.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Мотивация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. 1. Определение и суть мотивации. . . . . . . . . . . . . . . . .
2. 2. Основные источники мотивации. . . . . . . . . . . . . . . .
2. 3. Обзор теорий мотиваций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. 4. Методы мотивации и факторы, определяющие их выбор. .
2. 5. Факторы, влияющие на удовлетворенность работой и мотивацию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Управление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. 1. Определение и суть управления. . . . . . . . . . . . . . . .
3. 2. Обязательные способности руководителя. . . . . . . . . . .
3. 3. Основные функции управления. . . . . . . . . . . . . . . .
3. 4. Управление как процесс воздействия. . . . . . . . . . . . .
3. 5. Черты и ценности эффективного руководителя. . . . . . . .
4. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Мотивация труда работников как фактор эффективности управления в условиях рынка
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Мотивация и стимулирование работников на рынке труда. . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке труда . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.2 Рынок труда и субъекты рынка труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом. . . . . . . . 24
2.1 Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы . . . . . . . . . . . 24
2.2 Стадии процесса мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.3 Опыт кадровой политики IBM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
2.4 Проблемы мотивации труда на российских предприятиях . . . . . . . . . . 46
3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников предприятия ОАО "Краснодарский Холодильник". . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
3.1 Создание условий для производительного труда на предприятии. . . 49
3.2 Организация стимулирования труда на предприятии . . . . . . . . . . . . . 58
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
-
Мотивация труда работников как фактор эффективности управления в условиях рынка
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Мотивация и стимулирование работников на рынке труда. . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке труда . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.2 Рынок труда и субъекты рынка труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом. . . . . . . . 24
2.1 Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы . . . . . . . . . . . 24
2.2 Стадии процесса мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.3 Опыт кадровой политики IBM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
2.4 Проблемы мотивации труда на российских предприятиях . . . . . . . . . . 46
3. Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников предприятия ОАО "Краснодарский Холодильник". . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
3.1 Создание условий для производительного труда на предприятии. . . 49
3.2 Организация стимулирования труда на предприятии . . . . . . . . . . . . . 58
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
-
Формирование системы мотивации труда на предприятии
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Мотивация и стимулирование работников НА РЫНКЕ ТРУДА 6
1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 6
1.2. Экономические условия возникновения мотивов к труду 13
2. МОТИВАЦИЯ ТРУДА КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 16
2.1 Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы 16
2.2 Стадии процесса мотивации 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Мотивация и стимулирование работников организаций
Содержание:
Введение
1. Мотивация и стимулирование работников организаций
1.1.Сущность мотивации и стимулирования персонала
1.2.Теории мотивации персонала, используемые в организации
1.3 Рынок труда и его субъекты как форма мотивации работников
2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников
предприятия ЗАО "Телефорум"
2.1.Создание условий для производительного труда на предприятии
2.2.Организация стимулирования труда в ЗАО "Телефорум"
2.3.Стадии процесса мотивации в ЗАО "Телефорум"
3.Предложения в области мотивации стимулирования с целью
привлечения высококвалифицированных работников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Мотивация и стимулирование работников организаций
Содержание:
Введение
1. Мотивация и стимулирование работников организаций
1.1.Сущность мотивации и стимулирования персонала
1.2.Теории мотивации персонала, используемые в организации
1.3 Рынок труда и его субъекты как форма мотивации работников
2. Анализ системы мотивации и стимулирования труда работников
предприятия ЗАО "Телефорум"
2.1.Создание условий для производительного труда на предприятии
2.2.Организация стимулирования труда в ЗАО "Телефорум"
2.3.Стадии процесса мотивации в ЗАО "Телефорум"
3.Предложения в области мотивации стимулирования с целью
привлечения высококвалифицированных работников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Сущность и общая характеристика процесса мотивации
Содержание
Введение
1. Сущность и общая характеристика процесса мотивации
1.1. Генезис теории мотивации
1.2. Содержательные теории мотивации
1.3. Процессуальные теории мотивации
1.4. Мотивация и деятельность риэлтора
2. Коммуникативные особенности в профессиональной сфере
2.1. Коммуникативная сфера личности
2.2. Проявление коммуникативных особенностей в профессиональной сфере
-
Сущность и общая характеристика процесса мотивации
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы изучения личности руководителя 6
1.1.Теоретические подходы к изучению личности руководителя 6
1.2.Подходы к изучению структуры личности руководителя 15
1.3.Имидж менеджера как представителя организации 22
2.Сущность и общая характеристика процесса мотивации 27
2.1.Генезис теории мотивации 27
2.2.Содержательные теории мотивации 31
2.3.Процессуальные теории мотивации 38
2.4.Мотивация и деятельность менеджера 43
3.Изучение взаимосвязи индивидуально-личностных
особенностей и мотивации менеджеров среднего звена 49
3.1.Описание исследования 49
3.2.Индивидуально-личностные особенности менеджеров
среднего звена 50
3.3.Изучение типа мотивации менеджеров 54
3.4.Изучение степени склонности к риску у менеджеров
среднего звена 56
3.5.Изучение взаимосвязи типов мотивации с
индивидуально-личностными особенностями и степенью
готовности к риску 57
Заключение 65
Список литературы 69
Приложение 74
-
Мотивация как процесс
Содержание
Введение.
1. Мотивация как процесс.
2. Мотивация, обусловленная внешними второсигнальными стимулами.
3. Прямые неимперативные формы организации мотивационного процесса
4. Внешнее внушение как средство психологического воздействия на процесс формирования мотива.
5. Прямые императивные формы организации мотивационного процесса.
6. Манипуляция.
7. Мотивация, вызванная привлекательностью объекта.
8. Теории мотивации.
9. Заключение.
10. Список литературы.
Введение
-
Мотивация как фактор повышения производительности труда
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Мотивация, как процесс управления персоналом в условиях рынка 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Мотивационный процесс и методы мотивации 7
1.3 Мотивация, как процесс управления персоналом 12
2. РОЛЬ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА 17
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МОТИВОВ К ТРУДУ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29