1. Мотивация и стимулирование работников на рынке труда. . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке труда . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.2 Рынок труда и субъекты рынкатруда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Мотивациятрудакак элемент процесса управления персоналом. . . . . . . . 24
2.1 Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы . . . . . . . . . . . 24
2.2 Стадии процесса мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.3 Опыт кадровой политики IBM . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
2.4 Проблемы мотивации труда на российских предприятиях . . . . . . . . . . 46
3. Анализ системы мотивации и стимулирования трудаработников предприятия ОАО "Краснодарский Холодильник". . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
3.1 Создание условий для производительного труда на предприятии. . . 49
3.2 Организация стимулирования труда на предприятии . . . . . . . . . . . . . 58
Введение 6
1. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в современных условиях
7
1.1 Мотивациятруда и повышение эффективноститрудаработников
7
1.2 Организация оплаты труда и материального стимулирования 11
1.2.1 Организация оплаты труда в современных условиях 11
1.2.2 Материальное стимулирование. 17
1.2.3 Возрастание роли материальной заинтересованности работника в условиях рыночной экономики.
19
1.3 Необходимость совершенствования оплаты и мотивации труда 20
2 Характеристика организации оплаты и мотивации труда на ЦБПТО АО «КазТрансОйл»
23
2.1 Общая характеристика объекта исследования 23
2.2 Исследование системы оплаты и мотивации трудаработников на ЦБПТО ВФ АО «КазТрансОйл»
23
2.3 Анализ трудовых показателей ЦБПТО ВФ АО «КазТрансОйл» 38
3 Совершенствование системы оплаты труда на предприятии. Разработка рекомендаций по применению бестарифной системы оплаты труда
46
Заключение 59
Список литературы 60
Приложение А 61
Приложение Б 63
Приложение В 66
Приложение Г 73
1. Сущность менеджмента на современном этапе……………………………...4
1.1. Сущность, необходимость и содержание менеджмента, характеристика его основных видов………………………………………………………………………….4
1.2. Менеджмент как процесс управления организацией………………………….6
1.3. Мотивация и стимулирование труда…………………………………………….11
2. Управление мотивационным механизмом…………………………………….13
2.1. Теории мотивации…………………………………………………………………..13
2.1.1. Содержательные теории………………………………………………………….13
2.1.2. Процессуальные теории………………………………………………………….16
2.3. Мотивация персонала в условияхрынка………………………………………..20
3. Мотивация на ГУП "Автостанция Приднестровья"…………………………34
3.1. Основная сфера деятельности ГУП "Автостанции Приднестровья". ……….34 Финансово-экономическое состояние.
3.2. Мотивация, а также понижающие факторы премирования работников ГУП "Автостанции Приднестровья"………………………………………………………..36
3.3. Совершенствование мотивации на ГУП "Автостанция Приднестровья"….37
Заключение………………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………………….39
Приложение
1. Сущность менеджмента на современном этапе……………………………...4
1.1. Сущность, необходимость и содержание менеджмента, характеристика его основных видов………………………………………………………………………….4
1.2. Менеджмент как процесс управления организацией………………………….6
1.3. Мотивация и стимулирование труда…………………………………………….11
2. Управление мотивационным механизмом…………………………………….13
2.1. Теории мотивации…………………………………………………………………..13
2.1.1. Содержательные теории………………………………………………………….13
2.1.2. Процессуальные теории………………………………………………………….16
2.3. Мотивация персонала в условияхрынка………………………………………..20
3. Мотивация на ГУП "Автостанция Приднестровья"…………………………34
3.1. Основная сфера деятельности ГУП "Автостанции Приднестровья". ……….34 Финансово-экономическое состояние.
3.2. Мотивация, а также понижающие факторы премирования работников ГУП "Автостанции Приднестровья"………………………………………………………..36
3.3. Совершенствование мотивации на ГУП "Автостанция Приднестровья"….37
Заключение………………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………………….39
Приложение
Введение 3
1. Мотивация и стимулирование работников НА РЫНКЕ ТРУДА 6
1.1 Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 6
1.2. Экономические условия возникновения мотивов к труду 13
2. МОТИВАЦИЯ ТРУДА КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 16
2.1 Стратегия управления человеческими ресурсами фирмы 16
2.2 Стадии процесса мотивации 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Мотивация, как процесс управления персоналом в условияхрынка 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Мотивационный процесс и методы мотивации 7
1.3 Мотивация, как процесс управления персоналом 12
2. РОЛЬ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА 17
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МОТИВОВ К ТРУДУ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ПОНЯТИЕ РЫНОК ТРУДА И ЕГО СТРУКТУРА…………………………….4
1.1. Особенности рынкатруда…………………………………………………..4
1.2. Сущность и содержание рынкатруда………….………………………….6
1.3. Элементы рынкатруда и их взаимодействие….………………………….8
1.4. Сегменты рынкатруда…………………….………………………………..10
1.5. Занятость и безработица……………………………………………………11
1.6. Структура трудовых ресурсов……………………………………………...14
2.МОТИВАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА И БЕЗРАБОТИЦА ...…………………19
2.1.Различия в заработной плате……….……………………………………….19
2.2. Отклонение от равновесия на рынке труда и безработица………………22
2.3. Заработная плата и ее особенности………………………………………..23
2.4. Формы оплаты труда……………………………………………………..26
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………30
Введение
1. Мотивация и стимулирование работников организаций
1.1.Сущность мотивации и стимулирования персонала
1.2.Теории мотивации персонала, используемые в организации
1.3 Рынок труда и его субъекты как форма мотивации работников
2. Анализ системы мотивации и стимулирования трудаработников
предприятия ЗАО "Телефорум"
2.1.Создание условий для производительного труда на предприятии
2.2.Организация стимулирования труда в ЗАО "Телефорум"
2.3.Стадии процесса мотивации в ЗАО "Телефорум"
3.Предложения в области мотивации стимулирования с целью
привлечения высококвалифицированных работников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
1. Мотивация и стимулирование работников организаций
1.1.Сущность мотивации и стимулирования персонала
1.2.Теории мотивации персонала, используемые в организации
1.3 Рынок труда и его субъекты как форма мотивации работников
2. Анализ системы мотивации и стимулирования трудаработников
предприятия ЗАО "Телефорум"
2.1.Создание условий для производительного труда на предприятии
2.2.Организация стимулирования труда в ЗАО "Телефорум"
2.3.Стадии процесса мотивации в ЗАО "Телефорум"
3.Предложения в области мотивации стимулирования с целью
привлечения высококвалифицированных работников
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Понятие рынкатруда и его структура. 4
1. Основные характеристики рынкатруда. 4-8
2. Особенности рынкатруда. 9-14
Глава 2. Функционирование рынкатруда. 15
1. Механизм функционирования рынкатруда. 15-20
2. Современное состояние рынкатруда в России. 21-28
Заключение. 29
Список литературы. 29
Приложения……………………………………………………………………...31
Cгенерировано за 1.007645 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.