|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Христианское мировоззрение в психологической концепции Фомы Аквинского
Содержание
Введение 3
1. Христианское мировоззрение в психологической концепции Фомы Аквинского 5
2. Человек как познающее существо и как личность 6
3. Необходимость взаимосвязи души и тела 9
4. Развитие личности как необходимый и постоянный процесс 11
Список использованной литературы 12
-
Деятельность – психология общения
План
1. Многомерность категории "деятельность".
2. Человек как субъект деятельности.
3. Понятие общения в психологии.
4. Человек как субъект общения.
5. Общение как взаимодействие.
-
Личность как объект управления: мотивация как фактор управления личностью
План
Введение 3
1.Личность как объект управления: мотивация как фактор
управления личностью 4
2.Личность как субъект управления 8
2.1.Руководство и лидерство 8
2.2.Проблемы личности руководителя 10
Заключение 12
Список литературы 14
-
Основные концепции определения места личности в политике
1. Основные концепции определения места личности в политике 3
2. Человек как объект политики 9
3. Человек как субъект политики и основные параметры ее деятельности 11
Литература 15
-
Тесты к теме “Личность”
Тесты к теме “Личность”
Вопрос 1 Личность, как категория социума, появилась:
1. У Сократа
2. В Античной философии
3. В эпоху становления христианства
4. В эпоху Возрождения
5. В эпоху Просвещения
6. При возникновении протестантизма
Вопрос 10 Социальная роль личности:
1. Личность как труженик
2. Личность как труженик
3. Духовно-нравственная личность
4. Личность как гражданин
5. Личность как семьянин
6. Выдающаяся личность
7. Личность как потребитель
Вопрос 2 Главные отличительный признак личности от человека:
1. Идея Бога
2. Возникновение семьи
3. Становления государства
4. “Осевое время”
5. Признание законов и обязанностей человека в социуме
6. Темперамент
7. Трудоспособность
Вопрос 3 Кто в наше время является человеком, а не личностью?
1. Бомж
2. Заключенный
3. Психически больной
4. Аморальный человек
5. Дети
6. Пенсионеры
7. Иностранцы
Вопрос 4 Могут ли быть современные Робинзоны?
1. Маугли
2. Дети
3. Снежный человек
4. Люди, воспитанные животными
5. Только воспитание в социуме
6. Лесные люди
Вопрос 5 Что играет главную роль в воспитании личности?
1. Макросреда
2. Микросреда
3. Мегасреда
4. Галактика
5. Семья
6. Коллектив
7. Неформальная группа
Вопрос 6 Среди названных типов личности определите главный?
1. Отношения личной зависимости
2. Отношения вещной зависимости
3. Брачный тип зависимости
4. Анархистский тип
5. Отношения свободных индивидуальностей
6. Тоталитарный
7. Вещный – проблема “иметь”, а не “быть”
Вопрос 7 Какая из перечисленных свобод имманентна личности?
1. Политическая
2. Экономическая
3. Правовая
4. Духовная
5. Свобода совести
6. Гносеологическая
7. Гегель “свобода – есть познанная необходимость”
Вопрос 8 В чем особенность личности?
1. В максимализме
2. В минимализме
3. В социальном детерминизме
4. В волюнтаризме
5. Ответственность перед коллективом
6. В пропорциональном отношении свободы и ответственности
Вопрос 9 Проблема отчуждения личности:
1. В “общественном договоре” Гоббса, Руссо, Гегеля
2. Отчуждение политических прав
3. Отчуждение духовных прав
4. Коллективная собственность
5. В акте производственной деятельности индивида
6. Отчуждение в общественном разделении труда (Маркс)
-
Обращение психологии к художественной литературе
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Типология способов обращения психологии к литературным источникам……………………………………………………………………….4
1.1. Литература как проективный материал для анализа личности автора………………………………………………………………………………4
1.2. Литература как материал для анализа клинического случая……..8
1.3. Литературные случаи как прототипы для концептуализации личности и ее развития…………………………………………………………14
1.4. Анализ литературной формы как подход к анализу человеческой психики…………………………………………………………………………...20
Глава 2. Анализ современных тенденций в психологии (литература как модель познания)……………………………………………………………….25
2.1. Риторические приемы в литературе как залог развития психологической науки в будущем…………………………………………….25
2.2. Культивирование художественных способностей в психологии……………………………………………………………………….27
2.3. Личность как литературная условность…………………………..29
Выводы…………………………………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………………….34
Литература……………………………………………………………………….35
-
Обращение психологии к художественной литературе
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Типология способов обращения психологии к литературным источникам……………………………………………………………………….4
1.1. Литература как проективный материал для анализа личности автора………………………………………………………………………………4
1.2. Литература как материал для анализа клинического случая……..8
1.3. Литературные случаи как прототипы для концептуализации личности и ее развития…………………………………………………………14
1.4. Анализ литературной формы как подход к анализу человеческой психики…………………………………………………………………………...20
Глава 2. Анализ современных тенденций в психологии (литература как модель познания)……………………………………………………………….25
2.1. Риторические приемы в литературе как залог развития психологической науки в будущем…………………………………………….25
2.2. Культивирование художественных способностей в психологии……………………………………………………………………….27
2.3. Личность как литературная условность…………………………..29
Выводы…………………………………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………………….34
Литература……………………………………………………………………….35
-
Спосіб життя та його вплив на психіку людини
Література
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. - Л.: ЛГУ, 1969.
2. Арсеньев А. С. Размышления о работе С. Л. Рубинштейна "Человек и мир". //Вопросы философии. - 1993. - №5.
3. Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. - Т. 1, М.: Мир, 1992.
4. Гордеева Н. Д., Зинченко В. П. Функциональная структура действия. - М.: МГУ, 1982.
5. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. - Т. 1, М., 1989.
6. Котов И. Психическое здоровье народа как проблема церкви и государства. Институт современных знаний, Минск - http://www.pms.orthodoxy.ru/library/0027.htm
7. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: МГУ, 1975.
8. Леонтьев А. Н. Избранные психологические труды : В 2-х т. - Т. 1, М.: Периодика, 1983.
9. Леонтьев А. Н. Проблема деятельности в психологии. //Вопросы философии. - 1972. - Т.9, 12.
10. Леонтьев А. Н. Системный анализ в психологии. //Психологический журнал. - 1991. - № 4.
11. Смирнов С. Д. Общепсихологическая теория деятельности: перспективы и ограничения. //Вопросы психологии. - 1993. - № 4.
-
Личность и политика. Политическая социализация личности
1. Личность и политика. Политическая социализация личности 3
2. Личность как элемент политической системы общества 10
3. Права и свободы личности 13
Литература 17
-
Роль процессов интеграции и дифференциации в становлении и развитии общества
План:
1) Введение……………………………………………..2
2) Личность как составляющая общества…………….4
3) Организация как социальная система общества…..6
4) Социальная структура общества………………..…..9
5) Вывод………………………………………………...16
Cгенерировано за 0.010556 секунд
|