-
Экономические методы управления.
Содержание
Введение
1. Понятие Паблик Рилейшнз
1.1. История развития Паблик Рилейшнз
1.2. Определение Паблик Рилейшнз
1.3. Цели Паблик Рилейшнз
1.4. Функции Паблик Рилейшнз
1.5. Основные принципы Паблик Рилейшнз
1.6. Паблик Рилейшнз в маркетинге
2. Методы Паблик Рилейшнз
2.1. Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз
2.2. Отношения со средствами массовой информации
2.3. Печатная продукция в Паблик Рилейшнз
2.4. Кино- и фотосредства в Паблик Рилейшнз
2.5. Устная речь в Паблик Рилейшнз
2.6. Реклама в Паблик Рилейшнз
2.7. Управление и контроль Паблик Рилейшнз
Заключение
Список литературы
-
Имидж компании
Введение 3
1.Имидж, его природа и сущность. 4
2.Типы имиджей 6
3.Этапы создания имиджа 8
3.1.С чего начинается создание имиджа 8
3.2.Элементы плана по создания имиджа 9
3.3.Фундамент имиджа 10
3.4.Внешний имидж 13
3.5. Внутренний имидж компании 18
4.Паблик рилейшенз и формирование имиджа. 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
-
Паблик рилейшнз в туризме. Основные проблемы и перспективы развития
введение 2
1.1. История паблик рилейшнз 5
1.2. Современные виды и формы PR 19
13. Методики воздействия на людей, применяемые в PR 30
2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ паблик рилейшнз В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Паблик рилейшнз как средство продвижения туристского продукта на рынке 33
2.2. Концепции использования Public Relations в различных областях и особенности их применения в туристической сфере 39
2.3. Примеры PR-акций некоторых стран. 41
3. Основные проблемы социологических исследований в туриме 44
3.1. Методика социологических исследований 44
3.2. Влияние PR методов на развитие туризма 47
Глава 4. PR-деятельность туристических компаний на примере компании "Гамалия" 53
Заключение 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Паблик рилейшнз в туризме. Основные проблемы и перспективы развития
введение 2
1.1. История паблик рилейшнз 5
1.2. Современные виды и формы PR 19
13. Методики воздействия на людей, применяемые в PR 30
2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ паблик рилейшнз В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Паблик рилейшнз как средство продвижения туристского продукта на рынке 33
2.2. Концепции использования Public Relations в различных областях и особенности их применения в туристической сфере 39
2.3. Примеры PR-акций некоторых стран. 41
3. Основные проблемы социологических исследований в туриме 44
3.1. Методика социологических исследований 44
3.2. Влияние PR методов на развитие туризма 47
Глава 4. PR-деятельность туристических компаний на примере компании "Гамалия" 53
Заключение 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Маркетингова політика комунікацій
Вступ 3
1. Сутність маркетингової політики комунікацій 5
1.1. Поняття та складові маркетингової політики комунікацій 5
1.2. Основні етапи роботи над створенням системи комунікацій 7
2. Особливості проведення маркетингової політика комунікацій освітніх послуг 9
2.1. Сутність маркетингу освітніх наук 9
2.2. Оцінка ефективності маркетингових заходів на ринку освітніх послуг 10
3. Складові маркетингової політики комунікацій 13
3.1. Реклама та особливості реклами освітніх послуг 13
3.2. Стимулювання збуту 24
3.3. Персональний продаж 27
3.4. Паблик рилейшенз та його роль у процесі маркетингових комунікацій освітніх послуг 29
4. Основні методи оцінки ефективності комплексу маркетингових комунікацій 37
4.1. Необхідність визначення ефективності комплексу маркетингових комунікацій. Методу кореляції між обсягом продажів і витратами на комплекс маркетингових комунікацій 37
4.2. Метод контактних аудиторій 39
4.3. Метод оцінки ефективності по заходах стимулювання збуту 40
4.4. Метод визначення ступеня поінформованості про фірму і її товари 41
Висновки 44
Список літератури 47
-
Роль и значение ПР в системе стратегического менеджмента
ПЛАН:
1. Сущность и значение паблик рилейшинз (ПР)
2. Средства ПР
3. Отличительные черты ПР
-
Особенности маркетинговой деятельности на традиционных туристических рынках
ВОПРОСЫ:
1. Средства паблик рилейшнз
2. Особенности маркетинговой деятельности на традиционных туристических рынках
3. Сделать анализ внутренней среды туристического предприятия
-
Паблик рилейшинз і поняття сучасної системи ділової комунікації та її методи
ПЛАН
1. Паблик рилейшинз і поняття сучасної системи ділової комунікації та її методи
2. Методи впливу на масову свідомість через Паблік рилейшнз
ЛІтература
-
Паблик рилейшинз і поняття сучасної системи ділової комунікації та її методи
ПЛАН
1. Паблик рилейшинз і поняття сучасної системи ділової комунікації та її методи
2. Методи впливу на масову свідомість через Паблік рилейшнз
ЛІтература
-
Контрольна робота з реклами
ЗМІСТ
1. Критерії класифікації реклами, коротка характеристика 2
2. Паблик рилейшнз, його роль у стимулюванні продажу товарів і послуг індустрії гостинності 7
3. Охарактеризуйте поняття „рекламна піраміда”. Що є вершиною „піраміди”? 11
Література 14