|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Маркетинговая классификация рекламы
Введение
1) Маркетинговая классификация рекламы.
2) Виды рекламы. Имидж реклама
3) Имидж компании в сети Интернет
4) Восприятие имиджа политика в политической рекламе
5) Имидж реклама в Украине.
Выводы
Список литературы
-
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПЕРАТОРА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ UMC
План
Вступление. 3
1.Стратегический анализ компании: 3
1.2.Сегментация компании UMC. 3
1.2.Макро- и конкурентная среда UMC. 5
2. Формирование стратегии компании UMC: 15
2.2.Формирование портфеля альтернативных стратегий. 16
3. Управление стратегическими изменениями в компании: 19
3.1.Определение уровня стратегических изменений в соответствии с определенной стратегией. 19
3.2. Ресурсы и компетенции компании. 20
3.3.Соответствие стратегических изменений этапа жизненного цикла компании. 20
Выводы. 22
Используемая литература: 23
-
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АЭРОСВИТ
План.
Вступление. 2
1.Определение стратегического анализа авиакомпании. 3
1.1. Стратегическая маркетинговая деятельность авиакомпании. 3
1.2. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга 9
1.3. Внешняя среда компании Аэросвит. 13
1.3. Конкурентоспособность компании на украинском и мировом рынках. 15
2.Стратегические изменения компании. 16
2.1. Организация стратегического маркетинга. 16
2.2. Определение стратегических изменений этапа жизненного цикла компании. 18
Выводы. 19
Используемая литература. 21
-
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТНК
План.
Вступление. 2
1. Стратегический анализ ТНК как определение ключевых компетенций компании. 6
1.1. Определение стратегического анализа. 6
1.2. Анализ внешней среды компании ТНК. 7
1.3. Конкурентный анализ окружающей среды 13
2. Формирование стратегии компании ТНК. 16
2.1. ТНК в Украине: история успеха 16
2.2. Определение главных приоритетов компании в рыночных условиях. 17
Выводы. 21
Используемая литература: 22
-
ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
План
Введение.
I. Каким должен быть Руководитель в представлениях подчиненных.
II. Основные понятия имиджа руководителя.
А) Экология имиджа
Б) Жизнь имиджа
В) Визуальный имидж
Г) Аудиальный (голосовой, звуковой) имидж
Д) Телесный имидж
III. Личная экология руководителя и его психологическое состояние влияющее на иммунитет.
IV. Способы восстановления состояния внутреннего комфорта.
V. Внутренние монологи и их влияние на эмоциональное состояние
руководителя.
Вывод.
Список используемой литературы.
-
ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
План
Введение.
I. Каким должен быть Руководитель в представлениях подчиненных.
II. Основные понятия имиджа руководителя.
А) Экология имиджа
Б) Жизнь имиджа
В) Визуальный имидж
Г) Аудиальный (голосовой, звуковой) имидж
Д) Телесный имидж
III. Личная экология руководителя и его психологическое состояние влияющее на иммунитет.
IV. Способы восстановления состояния внутреннего комфорта.
V. Внутренние монологи и их влияние на эмоциональное состояние
руководителя.
Вывод.
Список используемой литературы.
-
Международный имидж государства
План:
Введение 3
1. Имидж и его природа 4
2. Формирование международного имиджа государства 10
3. Международный имидж государства в условиях информационного общества 17
4. Роль СМИ в формировании международного имиджа государства 19
Выводы 26
Литература 28
-
ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1. Сущность бюджетирования и его место в системе финансового планирования 6
1.2. Цели, задачи и принципы эффективного бюджетирования 14
1.3. Система контроля бюджетного процесса, методы анализа исполнения сводного бюджета. 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "БАНАНА-МАМА" 31
2.1. Краткая характеристика деятельности компании 31
2.2. Анализ и оценка бюджетного процесса компании 33
2.3. Формирование системы бюджетов компании 39
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ООО "БАНАНА-МАМА" 50
3.1. Проведение анализа исполнения бюджетов компании и разработка приоритетов следующего бюджетного периода 50
3.2. Мероприятия по улучшению бюджетирования в компании 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1. Сущность бюджетирования и его место в системе финансового планирования 6
1.2. Цели, задачи и принципы эффективного бюджетирования 14
1.3. Система контроля бюджетного процесса, методы анализа исполнения сводного бюджета. 21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "БАНАНА-МАМА" 31
2.1. Краткая характеристика деятельности компании 31
2.2. Анализ и оценка бюджетного процесса компании 33
2.3. Формирование системы бюджетов компании 39
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ООО "БАНАНА-МАМА" 50
3.1. Проведение анализа исполнения бюджетов компании и разработка приоритетов следующего бюджетного периода 50
3.2. Мероприятия по улучшению бюджетирования в компании 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Менеджмент организации
1. Конфликты в организации: пути выхода из конфликтной ситуации 2
2. Имидж фирмы и имидж руководителя: проблемы формирования в Украине 10
3. На конкретном примере выясните, какая информация нужна управляющему фирмой по продаже компьютерной техники? Где можно получить эту информацию? Как необходимо собирать и обрабатывать информацию? Какую роль в управлении организацией сыграют информационные технологии? Ответ обоснуйте и проиллюстрируйте конкретными примерами 14
Литература 17
Cгенерировано за 0.007745 секунд
|