|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Методы управления
1. Необходимость и проблемы применения менеджмента в Украине3
2. Методы управления: классификация и характеристика7
1. Экономические методы управления8
2. Организационно-распорядительные методы управления (административные)8
3. Социально-психологические методы управления10
4. Мотивация исполнителя11
3. Используя основные элементы коммуникативного процесса, распишите коммуникативные связи:13
Список литературы16
-
Экономические методы управления
Содержание
Введение 3
1. Экономические методы управления 5
2. Система методов управления 6
3. Методы экономического обоснования выбора управленческих решений 17
Заключение 29
Список литературы 30
-
Контрольна з маркетингу
1. Принципы формирования организационных структур управления 2
2. Экономические методы управления в рыночных условиях 6
3. Природа конфликтов в организациях 7
Литература 9
-
Маркетинг
1. Принципы формирования организационных структур управления 2
2. Экономические методы управления в рыночных условиях 6
3. Природа конфликтов в организациях 7
Литература 9
-
Методы менеджмента
1. Основные школы управления3
Школа научного управления3
Школа психологии и человеческих отношений5
Школа науки управления (колическтвенная школа)5
2. Методы менеджмента7
Экономические методы управления7
Организационно-распорядительные методы управления7
Социально-психологические методы управления8
Мотивация исполнителя8
3. Классификация стилей управления9
Литература16
-
Бюджет информационного маркетинга
Содержание
1. Бюджет информационного маркетинга 3
2. Экономические методы управления информационных агентством 7
Литература 13
-
Процесс и методы управления организацией
Содержание
Введение…………………………………………………………………………1
Глава 1. Процесс и методы управления организацией………………………..3
1. Процесс управления организацией…………………………………..3
1.1.1. Составляющие процесса управления……………………………4
1.1.2. Сущность и содержание функций менеджмента……………….6
1.1.3. Основные функции менеджмента……………………………….10
1.1.3.1. Характеристика основных функций менеджмента………...18
1.1.3.1.1. Функция планирования…………………………………..18
1.1.3.1.2. Функция организации……………………………………19
1.1.3.1.3. Функция мотивации……………………………………...22
1.1.3.1.4. Функция контроля………………………………………..23
2. Методы управления организацией…………………………………..27
1.2.1. Административные методы управления………………………..29
1.2.2. Экономические методы управления…………………………….35
1.2.3. Социально-психологические методы…………………………...44
1.2.3.1. Социологические методы управления………………………45
1.2.3.2. Психологические методы управления………………………51
Глава 2. Практика формирования организационной структуры управления
предприятием (на примере ГП ПРТЦ)………………………………68
2.1. Организационная структура ГП ПРТЦ…………………………….68
2.2. Сфера деятельности и рынки сбыта предприятия………………...77
2.3. Показатели производственно-хозяйственной деятельности
предприятия………………………………………………………….79
Заключение………………………………………………………………………80
Список использованной литературы…………………………………………..87
Приложения……………………………………………………………………...83
ВВЕДЕНИЕ
В общем виде управление /менеджмент/ следует представлять как умение
добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект
людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью
превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную
силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с
помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и
тактических целей организации.
В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как
государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных
рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность
являются объектами управления горизонтальных рыночных структур.
Следовательно, управление - это координация усилий коллектива людей для
достижения определенных целей.
Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и
-
Процесс и методы управления организацией
Содержание
Введение…………………………………………………………………………1
Глава 1. Процесс и методы управления организацией………………………..3
1. Процесс управления организацией…………………………………..3
1.1.1. Составляющие процесса управления……………………………4
1.1.2. Сущность и содержание функций менеджмента……………….6
1.1.3. Основные функции менеджмента……………………………….10
1.1.3.1. Характеристика основных функций менеджмента………...18
1.1.3.1.1. Функция планирования…………………………………..18
1.1.3.1.2. Функция организации……………………………………19
1.1.3.1.3. Функция мотивации……………………………………...22
1.1.3.1.4. Функция контроля………………………………………..23
2. Методы управления организацией…………………………………..27
1.2.1. Административные методы управления………………………..29
1.2.2. Экономические методы управления…………………………….35
1.2.3. Социально-психологические методы…………………………...44
1.2.3.1. Социологические методы управления………………………45
1.2.3.2. Психологические методы управления………………………51
Глава 2. Практика формирования организационной структуры управления
предприятием (на примере ГП ПРТЦ)………………………………68
2.1. Организационная структура ГП ПРТЦ…………………………….68
2.2. Сфера деятельности и рынки сбыта предприятия………………...77
2.3. Показатели производственно-хозяйственной деятельности
предприятия………………………………………………………….79
Заключение………………………………………………………………………80
Список использованной литературы…………………………………………..87
Приложения……………………………………………………………………...83
ВВЕДЕНИЕ
В общем виде управление /менеджмент/ следует представлять как умение
добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект
людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью
превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную
силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с
помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и
тактических целей организации.
В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как
государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных
рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность
являются объектами управления горизонтальных рыночных структур.
Следовательно, управление - это координация усилий коллектива людей для
достижения определенных целей.
Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и
-
Мотивация как фактор повышения производительности труда
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Мотивация, как процесс управления персоналом в условиях рынка 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Мотивационный процесс и методы мотивации 7
1.3 Мотивация, как процесс управления персоналом 12
2. РОЛЬ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА 17
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МОТИВОВ К ТРУДУ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
"Цели, задачи, функции, принципы управления персоналом"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 5
1.1. Концепции управления персоналом……………………………………1.2. Методы управления персоналом………………………………………. 510
2. СТРАТЕГИЯ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 11
2.1. Стратегия управления персоналом……………………………………….2.2. Принципы управления персоналом………………………………………. 1113
3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ……………………………………… 14
3.1. Понятие организационного изменения и его предпосылки……………..3.2. Сущность сопротивления изменениям и его причины…………………. 1418
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………... 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Система методов управления персоналом……………………. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Принципы построения системы управления персоналом в организации…………………………………………………….. 29
-
"Цели, задачи, функции, принципы управления персоналом"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 5
1.1. Концепции управления персоналом……………………………………1.2. Методы управления персоналом………………………………………. 510
2. СТРАТЕГИЯ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 11
2.1. Стратегия управления персоналом……………………………………….2.2. Принципы управления персоналом………………………………………. 1113
3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ……………………………………… 14
3.1. Понятие организационного изменения и его предпосылки……………..3.2. Сущность сопротивления изменениям и его причины…………………. 1418
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………... 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Система методов управления персоналом……………………. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Принципы построения системы управления персоналом в организации…………………………………………………….. 29
Cгенерировано за 0.013469 секунд
|