|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях
Содержание
Введение……………………………………………………………………….5
1 Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях ……………8
1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий………………………………………………………………..8
1.2 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………….11
2 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания ………………………………………………………………………16
2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания…..16
2.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них………………………………………………………….22
2.3 Производственный процесс на предприятии…………………………...35
2.4 Организационная структура службы маркетинга на предприятии …..41
3 Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного питания»………………………………………………………………………….56
3.1 Резюме……………………………………………………………………56
3.2 Описание фирмы………………………………………………………...57
3.3 Товары и услуги…………………………………………………………58
3.4 Помещение и оборудование…………………………………………….60
3.5 Маркетинг………………………………………………………………..60
3.6 План производства………………………………………………………70
3.7 Организационный план………………………………………………….79
3.8 Финансовый план………………………………………………………..83
Заключение……………………………………………………………………….90
Список литературы………………………………………………………………91
Приложения……………………………………………………………………...93
-
Технологическое оборудование предприятий общественного питания
Технологическое оборудование предприятий общественного питания
-
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Изучение ситуации на рынке предприятий общественного питания 4
1.1 Управление пердприятием общественного питания 4
1.2. Общая характеристика ресторана "Хрустальный" 12
2. Особенности управления ресторана "Хрустальный" 15
2.1 Технология предоставления ресторанных услуг 16
2.2 Составление производственной программы цеха 17
2.3. Организация работы кухни в ресторане 18
3. Предложения по усовершенствованию работы предприятия 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Приложение 1. 27
Приложение 2 31
Приложение 3 32
Приложение 4 33
-
Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы (аспекты) организации современного предприятия.
1.1. Организация труда как экономическая категория
1.2. Организация труда на предприятии.
1.2.1. Содержание и основные факторы организации труда.
1.2.2. Динамика и совершенствование организации труда.
1.2.3. Проектирование условий труда на предприятии общественного питания.
1.2.4. Основные требования законодательства Кыргызской Республики к безопасности условий труда.
Глава II. Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном.
2.1. Ресторан как звено системы общественного питания. Характеристика ресторанов в г. Бишкек.
2.2. Управление предприятием общественного питания.
2.2.1. Функции управления предприятием общественного питания.
2.2.2. Структура системы управления предприятиями общественного питания.
2.3. Расстановка кадров в системе управления рестораном.
2.3.1. Функции менеджера по обслуживанию.
2.3.2. Функции менеджера по производству.
2.3.3. Важнейшие функции менеджера.
2.3.4. Психологические методы управления.
2.3.5. Лидерские качества менеджера.
2.4. Управленческие решения: требования к ним, условия принятия и классификация.
2.4.1. Организация подготовки и принятия управленческих решений.
2.4.2. Организация и контроль выполнения управленческих решений.
3. Реклама в сфере обслуживания
3.1. Необходимость рекламы, как составляющей успеха в ресторанном бизнесе.
Заключение
Список использованной литературы:
Приложения
-
Анализ технологии обслуживания посетителей на предприятии ресторанного бизнеса
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследуемой темы 5
1.1. Классификация предприятий общественного питания 5
1.2. Управление предприятием общественного питания 8
1.3. Производственная программа 13
1.3.1. Составление плана-меню 14
1.3.2.Организация производства 14
1.3.3.Структура производства 16
1.3.4. Организация работы рабочих мест 26
1.4. Производственный персонал и организация труда в ресторане 27
1.5. Организация снабжения предприятия 29
2. Характеристика исследуемого предприятия 31
2.1.Перечень услуг предоставляемых предприятием 34
2.2. Ассортимент блюд 36
2.3. Перечень служебных, производственных, бытовых помещений. оборудование 37
3. Анализ работы исследуемого предприятия 41
3.1. Технологический процесс обслуживания 41
3.2. Технология предоставления ресторанных услуг 42
3.3. Составление производственной программы цеха 43
3.4. Организация работы кухни в ресторане. 45
3.5. Расчет численности работников на производстве. 46
3.6. Организация поставок 47
4. Резервы совершенствования работы предприятия 49
Выводы и предложения 55
Список использованной литературы 56
-
Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
Содержание
Введение 4
Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
§1. Основные составляющие индустрии туризма 7
§2. Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах 10
2.1. Классификация гостиниц 10
2.1.1. Международная классификация гостиниц 10
2.1.2. Классификация гостиниц в РФ 12
2.2. Особенности предоставления гостиничных услуг 15
2.3. Основные и дополнительные услуги гостиницы 19
2.4. Службы гостиниц и особенности их функционирования. 22
2.4.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения 27
2.4.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда 30
2.4.3. Организация и технология обслуживание гостей питанием в гостиницах 31
2.5. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах 33
§3. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская» 37
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения
Приложение 1 Классификация предприятий питания
Приложение 2 Классификация транспортных средств
Приложение 3 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»
Приложение 4 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
Приложение 5 Типология гостиниц
Приложение 6 Классификация средств размещения
Приложение 7 Классификация гостиниц по назначению
Приложение 8 Классификация гостиничных номеров
Приложение 9 Основные службы гостиниц
Приложение 10 Операционный процесс обслуживания
Приложение 11 Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
Приложение 12 Выдержки из квалификационных требований (профессиональных стандартов)
Приложение 13 Виды бронирования номеров
Приложение 14 Виды расчетов с проживающими
Приложение 15 Правила расчета оплаты за проживание
Приложение 16 Особенности регистрации туристских групп и иностранных туристов
Приложение 17 Виды питания в гостиницах
Приложение 18 Виды меню
Приложение 19 Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц
Приложение 20 Методы и приемы общения
Приложение 21 Требования к служащим сферы гостеприимства
Приложение 22 Организационная структура управления ООО «Гостиница «Беломорская»
Приложение 23 Номерной фонд гостиницы «Беломорская»
Приложение 24 Услуги Бизнес-Центра в гостинице «Беломорская»
Приложение 25 Услуги студии красоты в гостинице «Беломорская»
-
Концепция нового предприятия питания – ресторана быстрого обслуживания
Аннотация
1.Концепция предприятия питания 5
1.1.Описание концепции 5
1.2.Виды предоставляемой продукции, товаров и услуг 7
2.Анализ рынка 8
2.1.Анализ потребителя 8
2.2. Анализ конкурентов 13
2.3.Анализ планируемого предприятия 17
3.Проектирование предприятия 18
3.1.Структура помещений предприятия 18
3.2.Мебель и интерьер 20
3.3. Расчёт площади предприятия питания по нормативным данным на одно место в зале 22
3.4. Расчёт количества посетителей предприятия питания 23
3.5. Расчёт пропускной способности и коэффициента использования площади торгового зала 26
3.6. Дизайн интерьера 28
3.7. Интерьер и атмосфера ресторана 30
4. Производственный план 31
4.1. Карта меню 31
4.2.Карта напитков 31
4.3.Ценовая политика предприятий питания 34
4.4.Составление технологической и калькуляционной карты 36
5.Организационный план предприятия питания 41
5.1. Организационная структура предприятия 41
5. 2. Расчёт численности операторов клиентского зала, используя метод трудоёмкости 42
5.3. Штатное расписание работников предприятия питания 44
5.4. Графики выхода на работу 45
6.План маркетинга 49
Система скидок в ресторане «Название» 50
7.План рекламы 51
7.1.Разработка годового плана рекламы (3-4 мероприятия в месяц) 51
7.2 Разработка одного рекламного мероприятия 59
8.Финансовый план предприятия 59
8.1. Товарооборот ресторана «Название» 59
8.2. План издержек производства и обращения 61
8.3 Расчет затрат на оплату труда 66
8.4. Расчёт издержек производства и обращения 69
8.5. Прибыль предприятий питания 70
8.6. Рентабельность предприятия 72
Приложение 1. Перечень предлагаемых товаров и услуг 76
Приложение 2. Спецификация оборудования ресторана быстрого обслуживания "Название". 78
Рецензирование курсовой работы 80
Литература 82
-
Организация производства и управление предприятиями общественного питания
Материал к теме "Организация производства и управление предприятиями общественного питания" (материал представляет собой один из поразделов курсовой работы по оперативному планированию на предприятиях общепита. Не содержит таблиц и рисунков)
-
Организация производства и управление предприятиями общественного питания
Материал к теме "Организация производства и управление предприятиями общественного питания" (материал представляет собой один из поразделов курсовой работы по оперативному планированию на предприятиях общепита. Не содержит таблиц и рисунков)
-
Общественній продукт.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. Экономическая сущность показателей общественного продукта для экономики страны.
1.1. Определение общественного продукта
1.2. Два метода исчисления общественного продукта
Раздел 2. Анализ динамики общественного продукта в Украине за последние годы.
2.1.Состояние экономики Украины на данный период.
Раздел 3.Меры государства, направленные на стабилизацию, рост показателя общественного продукта.
Заключение
Список использованной литературы
Cгенерировано за 0.019816 секунд
|