Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном» (ID:49107)

| Размер: 3425 кб. | Объем: 67 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание
Введение
Глава I. Теоретические основы (аспекты) организации современного предприятия.
1.1. Организация труда как экономическая категория
1.2. Организация труда на предприятии.
1.2.1. Содержание и основные факторы организации труда.
1.2.2. Динамика и совершенствование организации труда.
1.2.3. Проектирование условий труда на предприятии общественного питания.
1.2.4. Основные требования законодательства Кыргызской Республики к безопасности условий труда.

Глава II. Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном.
2.1. Ресторан как звено системы общественного питания. Характеристика ресторанов в г. Бишкек.
2.2. Управление предприятием общественного питания.
2.2.1. Функции управления предприятием общественного питания.
2.2.2. Структура системы управления предприятиями общественного питания.
2.3. Расстановка кадров в системе управления рестораном.
2.3.1. Функции менеджера по обслуживанию.
2.3.2. Функции менеджера по производству.
2.3.3. Важнейшие функции менеджера.
2.3.4. Психологические методы управления.
2.3.5. Лидерские качества менеджера.
2.4. Управленческие решения: требования к ним, условия принятия и классификация.
2.4.1. Организация подготовки и принятия управленческих решений.
2.4.2. Организация и контроль выполнения управленческих решений.
3. Реклама в сфере обслуживания
3.1. Необходимость рекламы, как составляющей успеха в ресторанном бизнесе.
Заключение
Список использованной литературы:
Приложения
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы:

Трудовой Кодекс Кыргызской республики от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 1997 года N 71)
Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда КР от 15.03.99 № 149
Приказ Государственной Инспекции труда "Об утверждении форм бланков Предписаний от 29.06 99г. №1
Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408
Программа устойчивого развития промышленности Кыргызской Республики на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. “Институт новой экономики 1997г. 864с.
Бережная Н.В. “Управление общественным питанием” - Москва “Экономика” 1989г.
Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 1995г
Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва “Юристъ” 1998г. 496с.
Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" Москва 1991 г.
Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 1994 г.
Карнеги Д. "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" "АНА-ТИЛИ" Алма-Ата 1991г.496 с.
Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.
Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.
Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 1999г.
Плошай И.В."Организация техника и управление" "Экономика" Москва 1980г.
Прохоров А.М. Иллюстрированный энциклопедический словарь Москва “Большая Российская энциклопедия” 1997г. –894с.
Тихомиров М.Ю. "Юридическая энциклопедия" Издание г-на Тихомирова М.Ю. Москва 1998г. 526с.
Трейш Д. “Менеджмент с точки зрения здравого смысла” -Москва. “Автор”-1993г.
Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 1999г.
Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях
  • ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНА
  • Анализ технологии обслуживания посетителей на предприятии ресторанного бизнеса
  • Анализ системы управления персоналом на примере предприятия питания
  • Анализ системы управления персоналом на примере предприятия питания
  • Выбор и построение системы управления предприятия
  • Выбор и построение системы управления предприятия
  • Организация производства и управление предприятиями общественного питания
  • Организация производства и управление предприятиями общественного питания
  • Управление персоналом коммерческого предприятия
Cгенерировано за 0.180187 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...