|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Финансовое планирование на предприятии
Оглавление:
Введение.
1.Сущность финансового планирования.
1.1 Понятие и необходимость финансового планирования.
1.2. Бизнес- план как элемент финансового планирования.
1.3. Методы и виды финансового планирования.
2. Анализ финансового планирования на предприятии.
2.1. Краткая характеристика предприятия «Овис».
2.2. Цели бизнес-плана и задачи бизнеса.
2.3 Расчёт показателей бизнес-плана.
3. Проблемы и пути совершенствования финансового планирования на предприятиях.
Заключение.
Литература.
Приложение.
-
"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"
Содержание
Введение
Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии
1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования
1.3. Организация процесса бизнес-планирования
Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана
2.1. Разработка бизнес-плана
2.2. Структура бизнес-плана
Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
Заключение
Список литературы
Приложение
-
"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"
Содержание
Введение
Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии
1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования
1.3. Организация процесса бизнес-планирования
Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана
2.1. Разработка бизнес-плана
2.2. Структура бизнес-плана
Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
Содержание
Стр.
Введение......................................................................................................................3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.......................................6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана……………………………………6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования ...........................................13
1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана........................19
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы....................28
2.1. Резюме.................................................................................................................31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты..............33
2.3. Организационный план......................................................................................44
2.4. Финансовый план...............................................................................................51
2.5. Характеристика и оценка рисков......................................................................58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.......................68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства…………………………………………………………….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг………………………… 63
Заключение................................................................................................................71
Список использованной литературы......................................................................73
Приложения..............................................................................................................76
-
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
Содержание
Стр.
Введение......................................................................................................................3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.......................................6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана……………………………………6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования ...........................................13
1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана........................19
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы....................28
2.1. Резюме.................................................................................................................31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты..............33
2.3. Организационный план......................................................................................44
2.4. Финансовый план...............................................................................................51
2.5. Характеристика и оценка рисков......................................................................58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.......................68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства…………………………………………………………….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг………………………… 63
Заключение................................................................................................................71
Список использованной литературы......................................................................73
Приложения..............................................................................................................76
Введение
-
Планирование финансово-экономической деятельности предприятия «XXXXXX» по производству новой продукции
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 4
1.1. РОЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 4
1.2. БИЗНЕС-ПЛАН, КАК МЕТОД ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ООО «ГЕРМЕС» 10
2.1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (РЕЗЮМЕ) 10
2.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 11
2.3. АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ 15
2.4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 17
2.5. ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
2.6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 44
2.7. ПЛАН ПО РИСКАМ 46
2.8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Методологическая часть маркетингового планирования
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…… 3
1. Теоретические аспекты планирования маркетинга на предприятии…..….. 5
1.1 Сущность и принципы маркетингового планирования…………..…... 5
1.2 Стратегическое и тактическое планирование……………………..…... 7
1.3 Особенности маркетингового планирования на малых предприятиях………………………………………………………..…… 10
2. Методологическая часть маркетингового планирования……………..…… 14
2.1 Логика и этапы маркетингового планирования………………….….… 14
2.2 Анализ внутренних и внешних возможностей……………………..…. 20
2.3 Основные подходы в оценке эффективности маркетинга на предприятиях……………………………………………………….….… 29
3. Анализ деятельности предприятия ООО "Ремонтсервис"…………….….. 38
3.1. Краткая характеристика ООО "Ремонтсервис"………………….…... 38
3.2 Анализ финансового состояния и финансовых результатов предприятия……………………………………………………………... 39
3.3 Анализ маркетинговой среды ООО "Ремонтсервис"……………….... 55
3.3.1 Ситуационный анализ………………………………………….... 55
3.3.2 STEP-анализ…………………………………………………….... 58
3.4.3. SWOT-анализ……………………………………………………. 60
3.4.4. GAP-анализ…………………………………………………….... 64
3.5 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Ремонтсервис"…………………………………… 66
Заключение………………………………………………………………………. 69
Список использованной литературы…………………………………………… 70
Приложение……………………………………………………………………… 71
-
Методологическая часть маркетингового планирования
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…… 3
1. Теоретические аспекты планирования маркетинга на предприятии…..….. 5
1.1 Сущность и принципы маркетингового планирования…………..…... 5
1.2 Стратегическое и тактическое планирование……………………..…... 7
1.3 Особенности маркетингового планирования на малых предприятиях………………………………………………………..…… 10
2. Методологическая часть маркетингового планирования……………..…… 14
2.1 Логика и этапы маркетингового планирования………………….….… 14
2.2 Анализ внутренних и внешних возможностей……………………..…. 20
2.3 Основные подходы в оценке эффективности маркетинга на предприятиях……………………………………………………….….… 29
3. Анализ деятельности предприятия ООО "Ремонтсервис"…………….….. 38
3.1. Краткая характеристика ООО "Ремонтсервис"………………….…... 38
3.2 Анализ финансового состояния и финансовых результатов предприятия……………………………………………………………... 39
3.3 Анализ маркетинговой среды ООО "Ремонтсервис"……………….... 55
3.3.1 Ситуационный анализ………………………………………….... 55
3.3.2 STEP-анализ…………………………………………………….... 58
3.4.3. SWOT-анализ……………………………………………………. 60
3.4.4. GAP-анализ…………………………………………………….... 64
3.5 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Ремонтсервис"…………………………………… 66
Заключение………………………………………………………………………. 69
Список использованной литературы…………………………………………… 70
Приложение……………………………………………………………………… 71
-
Бизнес-план – основной документ стратегического планирования
СОДЕРЖАНИЕ:
стр.
Введение……………………………………………………………….. 2
1. Бизнес-план – основной документ стратегического планирования… 3
1.1. Сущность бизнес-плана……………………………………………. 3
1.2. Функции бизнес-плана и цели его разработки…………………… 5
2. Структура и содержание бизнес-плана ……………………………… 7
2.1. Порядок и особенности разработки бизнес-плана………………. 7
2.2. Структура бизнес-плана…………………………………………… 8
2.3. Содержание разделов бизнес-плана……………………………… 8
2.4. Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана…………. 12
2.5. Оформление бизнес-плана………………………………………… 14
3. Разработка бизнес – плана по производству кондитерских изделий.. 16
3.1. Резюме………………………………………………………………… 16
3.2. Характеристика продукции…………………………………………. 17
3.3. Анализ рынка и конкурентов……………………………………….. 17
3.4. План производства…………………………………………………... 20
3.5. Финансовый план……………………………………………………. 31
Заключение……………………………………………………………….. 40
Список литературы………………………………………………………. 41
-
Современное состояние финансового планирования в РФ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы финансового планирования на макроуровне
1.1. Финансы как целостная экономическая категория: функции и признаки финансов
1.2. Принципы планирования и управления финансами
1.3. Финансы как объект и предмет управления и планирования
1.4. Общие подходы и принципы бюджетного планирования
1.5. Основные формы и методы планирования и управления финансами
2. Современное состояние финансового планирования в РФ
2.1. Принципы финансового планирования в РФ в 2008-2010 гг.
2.2. Цели и задачи бюджетной стратегии на 2008-2010 годы и дальнейшую перспективу
2.3. Финансовое обеспечение государственных обязательств и общенацио-нальных приоритетов
Заключение
Список использованной литературы
Cгенерировано за 0.019461 секунд
|