Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Методологическая часть маркетингового планирования» (ID:65231)

| Размер: 367 кб. | Объем: 75 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………..…… 3
1. Теоретические аспекты планирования маркетинга на предприятии…..….. 5
1.1 Сущность и принципы маркетингового планирования…………..…... 5
1.2 Стратегическое и тактическое планирование……………………..…... 7
1.3 Особенности маркетингового планирования на малых предприятиях………………………………………………………..…… 10
2. Методологическая часть маркетингового планирования……………..…… 14
2.1 Логика и этапы маркетингового планирования………………….….… 14
2.2 Анализ внутренних и внешних возможностей……………………..…. 20
2.3 Основные подходы в оценке эффективности маркетинга на предприятиях……………………………………………………….….… 29
3. Анализ деятельности предприятия ООО "Ремонтсервис"…………….….. 38
3.1. Краткая характеристика ООО "Ремонтсервис"………………….…... 38
3.2 Анализ финансового состояния и финансовых результатов предприятия……………………………………………………………... 39
3.3 Анализ маркетинговой среды ООО "Ремонтсервис"……………….... 55
3.3.1 Ситуационный анализ………………………………………….... 55
3.3.2 STEP-анализ…………………………………………………….... 58
3.4.3. SWOT-анализ……………………………………………………. 60
3.4.4. GAP-анализ…………………………………………………….... 64
3.5 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Ремонтсервис"…………………………………… 66
Заключение………………………………………………………………………. 69
Список использованной литературы…………………………………………… 70
Приложение……………………………………………………………………… 71
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список использованной литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. М.: Издательский дом "Дашков и Ко".2007-2-е изд.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА М-НОРМА. 2006.
3. Багиев Г.Л.. Тарасевич В.М..Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство "Экономика". 2005.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций, М.: ИНФРА-М.2007.
5. Вествуд Дж. Маркетинговый план, СПб.: Питер, 2005.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры, М.: Дело, 2004.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник, М.: Финпресс, 2006.
8. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию, СПб.: Питер, 2004.
9. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование, СПб.: Питер, 2006.
10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2005.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. /Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. Л.А. Волковой. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер". 2008.
12. Маркетинг. Учебник/коллектив авторов под ред. Н.П. Ващекина, 2007.
13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг, СПб.: Наука, 2005.
14. Хруцкий В.Е. "Современный маркетинг", 2007.
15. Хруцкий В.Е.. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд.. перераб. и доп. - М.: 2006. - Финансы и статистика.
16. http://www.marketing.spb.ru/
17. www.createbrand.ru
18. http://www.expert.ru
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Методологическая часть маркетингового планирования»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Методологическая часть маркетингового планирования

  • "Проблемы защиты авторского права в сфере web-журналистики Рунета"

  • финансовое планирование

  • Сущность и содержание планирования издержек производства и себестоимости продукции

  • Программа социологического исследования о факторах , влияющих на выбор формы (платная или бесплатная) обучения абитуриентами.

  • "МОДЕЛИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МОДЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"

  • "МОДЕЛИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МОДЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"

  • Финансовое планирование на предприятии

  • Организация оперативного планирования на предприятиях

  • Стратегическое управление как совокупность взаимосвязанных процессов


Cгенерировано за 0.008153 секунд

загрузка...