-
Методологическая часть маркетингового планирования
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…… 3
1. Теоретические аспекты планирования маркетинга на предприятии…..….. 5
1.1 Сущность и принципы маркетингового планирования…………..…... 5
1.2 Стратегическое и тактическое планирование……………………..…... 7
1.3 Особенности маркетингового планирования на малых предприятиях………………………………………………………..…… 10
2. Методологическая часть маркетингового планирования……………..…… 14
2.1 Логика и этапы маркетингового планирования………………….….… 14
2.2 Анализ внутренних и внешних возможностей……………………..…. 20
2.3 Основные подходы в оценке эффективности маркетинга на предприятиях……………………………………………………….….… 29
3. Анализ деятельности предприятия ООО "Ремонтсервис"…………….….. 38
3.1. Краткая характеристика ООО "Ремонтсервис"………………….…... 38
3.2 Анализ финансового состояния и финансовых результатов предприятия……………………………………………………………... 39
3.3 Анализ маркетинговой среды ООО "Ремонтсервис"……………….... 55
3.3.1 Ситуационный анализ………………………………………….... 55
3.3.2 STEP-анализ…………………………………………………….... 58
3.4.3. SWOT-анализ……………………………………………………. 60
3.4.4. GAP-анализ…………………………………………………….... 64
3.5 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Ремонтсервис"…………………………………… 66
Заключение………………………………………………………………………. 69
Список использованной литературы…………………………………………… 70
Приложение……………………………………………………………………… 71
-
"МОДЕЛИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МОДЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………. 3
1. Характеристика финансового состояния предприятий……...............................6
1.1 Финансовое планирование как составная часть внутрифирменного
планирования…………………………………………………………………….6
1.2 Формы финансового планирования…………………………………………...11
2. Методологические основы формирования финансового плана…………….15
2.1 Информационные основы финансового планирования……………...............15
2.2 Основные подходы к процессу формирования финансового плана……......20
2.3 Формирование финансового плана …………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………….33
Список использованной литературы……………………………………………...28
-
"МОДЕЛИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МОДЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………. 3
1. Характеристика финансового состояния предприятий……...............................6
1.1 Финансовое планирование как составная часть внутрифирменного
планирования…………………………………………………………………….6
1.2 Формы финансового планирования…………………………………………...11
2. Методологические основы формирования финансового плана…………….15
2.1 Информационные основы финансового планирования……………...............15
2.2 Основные подходы к процессу формирования финансового плана……......20
2.3 Формирование финансового плана …………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………….33
Список использованной литературы……………………………………………...28
-
Теоретико-методологическая база проектирования услуги "экскурсия"
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологическая база проектирования
услуги "экскурсия" 5
1.1. Сущность и признаки экскурсии 5
1.2. Подготовка экскурсии 6
1.2.1. Тема, цель и задачи экскурсии 7
1.2.2. Изучение и отбор экскурсионных объектов, разработка
маршрута экскурсии 7
1.2.3. Изучение материалов по теме экскурсии 10
1.2.4. Уточнение маршрута экскурсии 11
1.2.5. Контрольный и индивидуальный тексты экскурсии 12
1.2.6. "Портфель экскурсовода" 14
1.2.7. Технологическая карта экскурсии 14
1.2.8. Проведение пробной экскурсии и ее утверждение 17
1.3. Проведение экскурсии 19
1.3.1. Показ экскурсионных объектов 19
1.3.2. Экскурсионный рассказ 22
1.3.3. Техника ведения экскурсий 24
Раздел 2. Разработка экскурсии на историческую тематику 30
2.1.Описание экскурсии "Пещерные города и храмы Крыма" 30
2.2.Автобусная экскурсия "Пещерные города и храмы Крыма" 32
Заключение 35
Список литературы 38
-
Криміналістика часть 2
Вступ 3
Розділ 1. Криміналістична ідентифікація: поняття, сутність і значення для розслідування злочинів 5
Розділ 2. Роль судових експертиз у розслідуванні злочинів 12
Розділ 3. Форми та методи залучення громадськості для участі у розслідуванні злочинів 23
Висновки 30
Список джерел 32
-
Оно как часть личности
План
Введение 3
1.Оно как часть личности 5
2.Вторая система личности - Я 6
3.Сверх-Я 8
Заключение 10
Список литературы 11
-
Транспортная услуга как составная часть турпакета
План
1. Транспортная услуга как составная часть турпакета 3
2. Анализ организации внешнего туризма туристической фирмой Спутник-Луганск ЛТД 7
-
Розробка товарної стратегії (Теоретическая часть к курсовой)
Содержание 2
Вступление 3
1. Стратегия как ведущая категория стратегического маркетинга 5
1.1 Понятие стратегии 5
1.2 Способы классификации стратегий 12
1.3 Функциональные стратегии как средство поддержания деловых стратегий бизнес-единиц 16
Список использованной литературы 22
-
ЗАТРАТЫ, ИХ СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И КЛАССИФИКАЦИЯ (часть диплома)
1. ЗАТРАТЫ, ИХ СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И КЛАССИФИКАЦИЯ.
1.1. Понятие и классификация издержек 1.2. Издержки производства в краткосрочном периоде 1.3. Издержки производства в долгосрочном периоде
-
Трутовиковые грибы как составная часть лесных биоценозов
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Общие сведения о трутовиковых грибах 5
1.1. Класификация трутовиков 5
1.2. Морфология трутовиковых грибов 12
Раздел 2. Трутовиковые грибы как составная часть лесных биоценозов 18
2.1. Материалы и методика исследования 20
Раздел 3. Морфобиологические особенности наиболее распространенных видов трутовиковых грибов 22
3.1. Описание видов трутовиковых грибов собранных в природе 22
3.2. Отрицательное значение трутовиковых грибов 27
3.3.Положительная роль трутовиковых грибов в природе и хозяйственной деятельности человека 29
Вывод 33
Список литературы 34
-
Трутовиковые грибы как составная часть лесных биоценозов
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Общие сведения о трутовиковых грибах 5
1.1. Класификация трутовиков 5
1.2. Морфология трутовиковых грибов 12
Раздел 2. Трутовиковые грибы как составная часть лесных биоценозов 18
2.1. Материалы и методика исследования 20
Раздел 3. Морфобиологические особенности наиболее распространенных видов трутовиковых грибов 22
3.1. Описание видов трутовиковых грибов собранных в природе 22
3.2. Отрицательное значение трутовиковых грибов 27
3.3.Положительная роль трутовиковых грибов в природе и хозяйственной деятельности человека 29
Вывод 33
Список литературы 34