-
Методы социологических исследований.
План.
Введение.
1. Социологическое исследование и его виды.
2. Общая характеристика программы социологического исследования.
3. Проблемы исследования.
4. Метод социологического наблюдения
5. Документы в социологии.
6. Методы социологического опроса
7. Методы анализа и обработки социологической информации.
Заключение.
Литература.
-
Методы социологических исследований.
План.
Введение.
1. Социологическое исследование и его виды.
2. Общая характеристика программы социологического исследования.
3. Проблемы исследования.
4. Метод социологического наблюдения
5. Документы в социологии.
6. Методы социологического опроса
7. Методы анализа и обработки социологической информации.
Заключение.
Литература.
-
КОРРУПЦИЯ В УКРАИНЕ. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ "КОРРУПЦИЯ" В УКРАИНСКОМ ОБЩЕСТВЕ 7
1.1 Понятие коррупции и причины ее возникновения. 7
1.2 Коррупция как способ лоббизма интересов в Украине 21
1.3 Меры по борьбе с коррупцией 27
РАЗДЕЛ 2. МЕСТО И РОЛЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В БОРЬБЕ 44
С КОРРУПЦИЕЙ 44
2.1 Выявление моделей поведения коррупционеров с помощью проведения социологического исследования 44
2.2 Модели поведения при незаконных сделках 47
РАЗДЕЛ 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ КОРРУМПИРОВАННОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 54
В ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 54
3.1 Задачи и методы исследований 54
3.2 Объекты и результаты исследования 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
КОРРУПЦИЯ В УКРАИНЕ. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ "КОРРУПЦИЯ" В УКРАИНСКОМ ОБЩЕСТВЕ 7
1.1 Понятие коррупции и причины ее возникновения. 7
1.2 Коррупция как способ лоббизма интересов в Украине 21
1.3 Меры по борьбе с коррупцией 27
РАЗДЕЛ 2. МЕСТО И РОЛЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В БОРЬБЕ 44
С КОРРУПЦИЕЙ 44
2.1 Выявление моделей поведения коррупционеров с помощью проведения социологического исследования 44
2.2 Модели поведения при незаконных сделках 47
РАЗДЕЛ 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ КОРРУМПИРОВАННОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 54
В ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 54
3.1 Задачи и методы исследований 54
3.2 Объекты и результаты исследования 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Маркетинговые исследования
Введение2
І. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ4
1. Маркетинг и маркетинговые исследования4
2. Маркетинговые исследования как разновидность эмпирических социологических исследований и самая важная составляющая маркетинговой информационной системы10
3. Маркетинговые исследования и маркетинговая разведка12
4. Проблемы использования информации маркетингового исследования в маркетинге16
5. Основные направления маркетинговых исследований18
ІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ23
1. Выбор и анализ целевого рынка24
1.1. Выбор и описание предприятия24
1.2. Анализ рынка25
2. Сегментирование рынка.28
2.1.Выбор целевых сегментов28
2.2. Маркетинговые стратегические цели30
2.3. Стратегические решения32
3.Позиционирование33
Заключение35
Литература38
-
приватизация в Украине
Содержание
Введение……………………………………………………………….3
1. Понятие разгосударствления и приватизации………………...4
1.1 Разгосударствление……………………………………….4
1.2 Приватизация……………………………………………….
2. Подходы к рассмотрению приватизации. Принципы, модели и сроки приватизации……………………………………………..6
2.1 Подходы к рассмотрению приватизации………...............8
2.2 Принципы приватизации………………………………….8
2.3 Модели приватизации…………………………………...10
2.3.1 Бесплатная приватизация.............................................11
2.3.2 Платная приватизация..................................................11
2.4 Сроки приватизации..........................................................11
3. Основные цели и направления приватизация в Украине (1991-2001гг.).........................................................................................12
4. Приватизация: опыт зарубежных стран..................................19
Заключение...........................................................................................25
Список использованной литературы….............................................26
-
Основные причины тенизации украинской экономики
Содержание
Введение 3
1. Материалы социологического исследования 5
2. Основные причины тенизации украинской экономики 14
Заключение 15
Список литературы 18
-
Методика обучения аудированию
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….….……2
Глава I. Теоретические основы обучения аудированию
1. Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности…..…...4
2. Основные трудности понимания речи на слух………………………………..…..…..10
3. Речь учителя на уроке……………………………………………………………….….22
4. Выводы……………………………………………………………………………….….27
Глава II. Методика обучения аудированию
1. Система упражнений для обучения аудированию..…………………….………….…29
2. Метод обучения аудированию Н.В. Елухиной "Снежный ком" или интенсификация обучения аудированию на начальном этапе…………………………………..………37
3. Обучение аудированию во внеклассной работе………………………………………45
а. Углубленное овладение аудированием на занятиях кружка………………………45
б. Организация радиопередач в школе как внеклассная работа…………………..…49
4. Выводы…………………………………………………………………………………..52
Заключение………………………………………………………………………………...…….53
Приложение.
Список используемой литературы……………………………………………………..………54
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Интересы в подростковом возрасте 6
1.2. Возрастные особенности формирования личности 10
1.3. Мотивы выбора профессии 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 45
2.1.Исследование формирования жизненных позиций подростков 45 2.1.1. Определение ценностных ориентаций подростков 45 2.1.2. Анализ мотивационной сферы профессионального самоопределения 51 2.1.3. Определение отношения подростков к образовательному процессу 55 2.1.4. Выявление круга наиболее значимых лиц для подростков 58 2.1.5. Анализ суждений о будущем и времяпровождения подростков 60
2.2. Исследование факторов, влияющих на выбор профессии у старших школьников 65
2.3. Профессиональная консультация 67
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
3.1. Влияние профориентационной работы на выбор профессии подростками 73 3.2. Создание программы жизненного самоопределения "Взгляд в будущее" 79
Заключение 86
Список использованной литературы 79
Приложения 92
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Интересы в подростковом возрасте 6
1.2. Возрастные особенности формирования личности 10
1.3. Мотивы выбора профессии 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 45
2.1.Исследование формирования жизненных позиций подростков 45 2.1.1. Определение ценностных ориентаций подростков 45 2.1.2. Анализ мотивационной сферы профессионального самоопределения 51 2.1.3. Определение отношения подростков к образовательному процессу 55 2.1.4. Выявление круга наиболее значимых лиц для подростков 58 2.1.5. Анализ суждений о будущем и времяпровождения подростков 60
2.2. Исследование факторов, влияющих на выбор профессии у старших школьников 65
2.3. Профессиональная консультация 67
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
3.1. Влияние профориентационной работы на выбор профессии подростками 73 3.2. Создание программы жизненного самоопределения "Взгляд в будущее" 79
Заключение 86
Список использованной литературы 79
Приложения 92
-
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
ПЛАН
1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ 3
2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ 7
3. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ 9
4. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 11
5. ПОНЯТИЕ О СУЩНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 13
6. ДРУГИЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18