Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Маркетинговые исследования» (ID:54553)

| Размер: 1569 кб. | Объем: 38 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеВведение2
І. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ4
1. Маркетинг и маркетинговые исследования4
2. Маркетинговые исследования как разновидность эмпирических социологических исследований и самая важная составляющая маркетинговой информационной системы10
3. Маркетинговые исследования и маркетинговая разведка12
4. Проблемы использования информации маркетингового исследования в маркетинге16
5. Основные направления маркетинговых исследований18
ІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ23
1. Выбор и анализ целевого рынка24
1.1. Выбор и описание предприятия24
1.2. Анализ рынка25
2. Сегментирование рынка.28
2.1.Выбор целевых сегментов28
2.2. Маркетинговые стратегические цели30
2.3. Стратегические решения32
3.Позиционирование33
Заключение35
Литература38
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураАренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1997.
Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации.  СПб.: Изд-во  СПбУЭФ, 1996.
Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1998.
Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1999.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.  М.: Финпресс, 1998.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом “Вильямс”, 1998.
Полторак В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пос. — 2-е изд., перераб. и доп. — Днепропетровск: Издательство ДУЭП, 2002.
Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 1991
Швальбе К. Практика маркетинга для малых и сред­них предприятий. М.: Республика, 1995.
Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 1996.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Маркетинговые исследования»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые решения
  • Маркетинговые решения
  • Домашнее насилие
  • ВНИМАНИЕ
  • Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий
  • МАРКЕТИНГ. Значение, функции, сущность. Методы исследования и посредники в маркетинге.
  • МАРКЕТИНГ. Значение, функции, сущность. Методы исследования и посредники в маркетинге.
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Cгенерировано за 0.126724 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...