|
-
Маркетинговые исследования
Введение3
1. Маркетинг и маркетинговые исследования5
2. Маркетинговые исследования как разновидность эмпирических социологических исследований и самая важная составляющая маркетинговой информационной системы10
3. Маркетинговые исследования и маркетинговая разведка16
4. Проблемы использования информации маркетингового исследования в маркетинге28
5. Основные направления маркетинговых исследований30
Заключение38
Литература39
-
Маркетинговые исследования
Введение2
І. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ4
1. Маркетинг и маркетинговые исследования4
2. Маркетинговые исследования как разновидность эмпирических социологических исследований и самая важная составляющая маркетинговой информационной системы10
3. Маркетинговые исследования и маркетинговая разведка12
4. Проблемы использования информации маркетингового исследования в маркетинге16
5. Основные направления маркетинговых исследований18
ІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ23
1. Выбор и анализ целевого рынка24
1.1. Выбор и описание предприятия24
1.2. Анализ рынка25
2. Сегментирование рынка.28
2.1.Выбор целевых сегментов28
2.2. Маркетинговые стратегические цели30
2.3. Стратегические решения32
3.Позиционирование33
Заключение35
Литература38
-
Маркетинговые решения
Содержание
Введение 2
1. Опишите маркетинговые решения, которые приходится принимать розничным и оптовым торговцам 4
1.1. Маркетинговые решения в розничной торговле 4
1.2. Маркетинговые решения в оптовой торговле 7
Заключение 10
Список использованной литературы 12
-
Маркетинговые решения
Содержание
Введение 2
1. Опишите маркетинговые решения, которые приходится принимать розничным и оптовым торговцам 4
1.1. Маркетинговые решения в розничной торговле 4
1.2. Маркетинговые решения в оптовой торговле 7
Заключение 10
Список использованной литературы 12
-
Домашнее насилие
ПЛАН
1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. 3
1.1 Проблема исследования 3
1.2 Цель исследования 4
1.3 Задачи исследования 4
1.4 Объект исследования 5
1.5. Предмет исследования 5
1.6. Логический анализ предмета исследования. 5
1.6.1 Определение основных понятий. 5
1.6.2 Интерпретация основных понятий. 5
1.6.3 Операционализация понятий. 6
1.6.4.Определение зависимых переменных. 6
1.7. Гипотезы исследования 7
2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
3. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
4 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ. 21
-
ВНИМАНИЕ
Оглавление.
1. Цели и задачи исследования …………………………………………….. 3
2. Описание объектов исследования……………………………………….. 4
3. Методики исследования…………………………………………………...5
4. Процедура исследования ………………………………………………….5
5. Обработка результатов исследования ……………………………………9
6. Анализ и обсуждение исследования ……………………………………14
7. Выводы……………………………………………………………………15
8. Список литературы ……………………………………………………....16
9. Приложения ………………………………………………………………17
-
Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты МАРКЕТИНГОВЫх ИССЛЕДОВАНИй НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие маркетингового исследования
1.2. Этапы маркетингового исследования
1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах.
1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов
2. Анализ системы исследований товарного ассортимента ЛОКПП "ФаРмация"
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация"
3. Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента и товарной политики предприятия
3.1. Маркетинговые исследования в больницах
3.2. Исследования оптовых закупок
3.3. Опрос врачей
3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта.
3.5. Исследования розничной продажи.
Список литературы
-
МАРКЕТИНГ. Значение, функции, сущность. Методы исследования и посредники в маркетинге.
1. Введение. Маркетинг и его сущность.2. Маркетинговые исследования. Основные направления.3. Торговые посредники. Критерии выбора.4. Список литературы. 02051014
-
МАРКЕТИНГ. Значение, функции, сущность. Методы исследования и посредники в маркетинге.
1. Введение. Маркетинг и его сущность.2. Маркетинговые исследования. Основные направления.3. Торговые посредники. Критерии выбора.4. Список литературы. 02051014
-
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Концепция маркетинга, ее роль в деятельности предприятия 6
1.2. Маркетинговая среда предприятия 14
1.3. Маркетинговые исследования при формировании рынка предприятия 19
РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "РЕМОНТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 32
2.1. Характеристика предприятия 32
2.2 Оценка маркетингового комплекса предприятия 38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 42
РАЗДЕЛ 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СБЫТА ООО "РПП" 48
3.1. Моделирование производства и реализации на предприятии 48
3.2 Направления реализации концепции перспективного развития 49
рынка производства и реализации мебели 49
3.3. Оценка эффективности концепции и развития рынка сбыта ООО "РПП" 58
РАЗДЕЛ 4. ОХРАНА ТРУДА 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
Cгенерировано за 0.149111 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|