Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ» (ID:57012)

| Размер: 99 кб. | Объем: 69 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Концепция маркетинга, ее роль в деятельности предприятия 6
1.2. Маркетинговая среда предприятия 14
1.3. Маркетинговые исследования при формировании рынка предприятия 19
РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "РЕМОНТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 32
2.1. Характеристика предприятия 32
2.2 Оценка маркетингового комплекса предприятия 38
2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 42
РАЗДЕЛ 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СБЫТА ООО "РПП" 48
3.1. Моделирование производства и реализации на предприятии 48
3.2 Направления реализации концепции перспективного развития 49
рынка производства и реализации мебели 49
3.3. Оценка эффективности концепции и развития рынка сбыта ООО "РПП" 58
РАЗДЕЛ 4. ОХРАНА ТРУДА 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

2. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. - Мн.: Высшая школа, 2000 г.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА - М, 1999г.
4. Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии), РЭФ, 1994. - ?9.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М.: Экономика, 1993.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998 г.
7. Гольдштейн Г.Я. основы менеджмента. К.: КДТЕУ, 1994
8. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.
9. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
10. Джобер Дэвид. Принципы и практика маркетинга. - М., СПб., К.: "Вильямс", 2000 г.
11. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
13. Дихтль Е., Хершген Х.Практический маркетинг: Учебное пособие под ред. И.С. Минко. - М.: высшая школа, 1995г.
14. Дорошев В.И. введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие, - М.: Инфра - М, 2000г.
15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп., - М.: - Междунар. отношения, 1991 г.
16. Кардаш В. Я. Маркетингова товарна полiтика: Навчальний Посiбник. - К.: КНЕУ, 1997г.
17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
18. Коммерческий портфель. Книга коммерческого менеджера. -М.: Соминтек, 1995.
19. Коммерческое товароведение и экспертиза. Учебное пособие под ред. Васильева Г.А., 1997г.
20. Корольков І.І., Головко В.А. Навчально-наочний посібник. Організація товаропостачання, перевезення товарного господарства у торгівлі. -К.: КДТЕУ, 1994.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: "Питер Ком", 1998 г.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", 1995 г.
24. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. -М.: АО "Финстатинформ", 1994.
25. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
26. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПб.: Наука, 1996 г.
27. Маккей Х. Как уцелеть среди акул. Пер. с англ. -М.: Экономика, 1992.
28. Маня И.Б. Система маркетинговый коммуникаций: Формирование спроса и стимулирования сбыта и продажи. -М.: ВАВТ МВЕС РФ, 1992.
29. Маркетинг. Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г.
30. Маркетинг. Учебник/А.Н. Романова, Ю.Ю. Корманов, С.А. Красильников и др. др. под редакцией А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1996 - 560 ст.
31. Маркетинг: учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. под редакцией Н.Д. Эриашвили. 2-е изд., перераб. И дополн. М.: Юнити - Дана. 2000. - 632 ст.
32. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2000 г.
33. Николаев М.А. "Товароведение потребительских товаров" (теоретические основы: учебник для ВУЗов - М.: НОРМА), 1999 г.
34. Ноздрева Р. Б., Цигичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: -Финансы и статистика, 1991 г.
35. Ноздрева Р.Б., Цигичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. -М.: Финансы и статистика, 1991.
36. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1996.
37. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. -М.: "Ось-89", 1997.
38. Положение предприятия " Об охране труда"
39. Пономарьов П.Х. "Товарознавство продовольчих товарів". - К., Лібра, 2002.
40. Правила охраны труда во время эксплуатации ЭВМ. Зарегистрированы Министерством юстиции Украины 17 июня 1999 г под № 382/3675.
41. Прауде В.Р., Бiлий О.Б. Маркетинг: Навч. посiбник. - К.: Вища шк., 1994 г.
42. Прауде В.Р., Білий О.Б. Маркетинг. -К.: Вища школа, 1994.
43. Решетникова И.Л. Стратегия маркетинга: особенности формирования на отечественных предприятиях. Монография - Луганск: Издательство Восточноукраинского национального университета, 1998 г.
44. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. Пер. с англ. /Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
45. Сірокман, Задорожний "Товарознавство продовольчих товарів". - К., Лібра, 1988.
46. Современный маркетинг /Под ред. В.Е. Хруцкого./ -М.: Финансы и статистика, 1991.
47. Современный маркетинг./ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова. Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991 г.
48. Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли. Минск: Амолфея, 1996.
49. Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. - Ростов на Дону: "Феникс", 2001 г.
50. Ушакова Н.М., Кукурудза Л.О. Управління прибутком торговельного підприємства. Конспект лекцій. -К.: КТЕІ, 1993.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые исследования
  • Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий
  • ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
  • Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий
  • Маркетинговые решения
  • Маркетинговые решения
  • Домашнее насилие
  • ВНИМАНИЕ
Cгенерировано за 0.113479 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...