|
-
Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования ассортимента 5
1.1. Сущность ассортиментной политики 5
1.2. Технология планирования ассортимента 8
1.3. Основные этапы планирования ассортимента 9
2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 11
2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 11
2.2. Анализ материально-технической базы 13
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 15
3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 17
3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 17
3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 21
Выводы 27
Список использованной литературы 29
-
Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы формирования ассортимента 6
1.1. Сущность ассортиментной политики 6
1.2. Технология планирования ассортимента 9
1.3. Основные этапы планирования ассортимента 10
2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 12
2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 12
2.2. Анализ материально-технической базы 14
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 16
3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 18
3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 18
3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 22
Выводы 28
Список использованной литературы 30
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие маркетингового исследования 5
1.2. Этапы маркетингового исследования 7
1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 9
1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов 13
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ЛОКПП "ФАРМАЦИЯ" 16
2.1 Общие сведения о предприятии 16
2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация" 17
Отчисления в фонд занятости 22
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
3.1. Маркетинговые исследования в больницах 28
3.2. Исследования оптовых закупок 28
3.3. Опрос врачей 31
3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты МАРКЕТИНГОВЫх ИССЛЕДОВАНИй НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие маркетингового исследования 5
1.2. Этапы маркетингового исследования 7
1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 9
1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов 13
2. Анализ системы исследований товарного ассортимента ЛОКПП "ФаРмация" 17
2.1 Общие сведения о предприятии 17
2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация" 18
Отчисления в фонд занятости 23
3. Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента и товарной политики предприятия 28
3.1. Маркетинговые исследования в больницах 29
3.2. Исследования оптовых закупок 29
3.3. Опрос врачей 32
3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта. 33
Список литературы 34
-
Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования
Введение 3
1. Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования 3
2.Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров 5
3. Управление товарным ассортиментом на примере ЧП «Юность» 7
Выводы 9
Литература: 10
-
Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров
Введение2
1. Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования 3
2.Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров5
Таблица 16
3. Управление товарным ассортиментом на примере ЧП «Юность»7
Выводы8
Литература:9
-
Формирование ассортимента товаров на оптовом предприятии
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1. Сущность ассортиментной политики 5
1.2. Технология планирования ассортимента 7
1.3. Ассортиментная стратегия на предприятии 10
2. ИССЛЕДОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1. Профильная характеристика предприятия 14
2.2. Анализ товарного ассортимента и политики продвижения 18
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 24
ВЫВОДЫ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Сущность финансов предприятий
П Л А Н
1. Место финансов предприятий в общей системе финансов государства.
2. Сущность финансов предприятий. Формы проявления финансов предприятий.
3. Функции финансов предприятий.
4. Принципы организации финансов предприятий.
5. Финансовые ресурсы предприятий.
6. Финансовый механизм предприятия.
-
Сущность финансов предприятий
П Л А Н
1. Место финансов предприятий в общей системе финансов государства.
2. Сущность финансов предприятий. Формы проявления финансов предприятий.
3. Функции финансов предприятий.
4. Принципы организации финансов предприятий.
5. Финансовые ресурсы предприятий.
6. Финансовый механизм предприятия.
-
Российское законодательство о неплатежеспособности предприятий
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Российское законодательство о неплатежеспособности предприятий 5
1.1 Исследование действующего законодательства 5
1.2 Положение о несостоятельности предприятий в России 8
2. Методические основы банкротства предприятий 10
2.1 Порядок обращения в суд 10
2.2 Арбитражные управляющие 11
2.3 Обязательное страхование ответственности управляющего 12
2.4 Обязанности организации-должника 13
2.5 Наблюдение 14
2.6 Финансовое оздоровление 16
2.7 Внешнее управление 17
2.8 Конкурсное производство 19
2.9 Мировое соглашение 19
3. Выявление сущности неплатежеспособности в условиях рынка на
основе соотношения терминов "банкротство" и "несостоятельность" 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Cгенерировано за 0.153315 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|