Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий» (ID:56993)

| Размер: 53 кб. | Объем: 43 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Теоретические аспекты МАРКЕТИНГОВЫх ИССЛЕДОВАНИй НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие маркетингового исследования
1.2. Этапы маркетингового исследования
1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах.
1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов
2. Анализ системы исследований товарного ассортимента ЛОКПП "ФаРмация"
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация"
3. Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента и товарной политики предприятия
3.1. Маркетинговые исследования в больницах
3.2. Исследования оптовых закупок
3.3. Опрос врачей
3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта.
3.5. Исследования розничной продажи.
Список литературы
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова П.П. Маркетинг: вопросы и ответы// М:1994.
2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995 г.
3. Бадзел Р.Д., Кока Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. -Финстатинформ. 1993.
4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. -К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., 1995.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.1999.
7. Герасимчук В.Г. Маркетинг. -К.: Вища школа, 1994.
8. Голошубова Н.С., Фесюк В.А. Навчальний посібник. Ч. 2. Організація роздрібного продажу товарів. -К.: КДТЕУ, 1994.
9. Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и методология", Москва 1998 г.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М.: Экономика, 1993.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., "Издательство "Дело" - 1995 г.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - "Финпресс" 1998 г.
13. Дж. Гласс, Дж. Стэнли. Статистические методы в прогнозировании и психологии. М., Прогресс, 1976.
14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995.
15. Дихтль Э. В. "Практический маркетинг"// М:1995 г.
16. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. М., Экономика, 1978.
17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., 1991.
18. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997 г.
19. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М., 1997.
20. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие. ПГУ, П. 1998
21. Корольков І.І., Головко В.А. Навчально-наочний посібник. Організація товаропостачання, перевезення товарного господарства у торгівлі. -К.: КДТЕУ, 1994.
22. Котлер Ф. "Основы маркетинга" //пер. с англ. В. Б. Боброва - С-Пб: 1994г.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1992.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс, 1990.
25. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992
26. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. -М.: АО "Финстатинформ", 1994.
27. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... - М., 1993.
28. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 1998.
29. Максимкина Е.А., Лоскутова Е.В., Дорофеева В.В. Приложение № 3/ 2003 к журналу "Новая аптека".
30. Маркетинг / Под ред. Романова А.Н., Москва 1996 г.
31. Маркетинг / Под ред. Уткина Э. А., Москва 1998 г.
32. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. 1998.
33. Новая аптека, журнал, 2002 г.
34. Основы коммерции. Аванесов Ю.А. Клочко А.Н. - М., 1995.
35. Основы предпринимательского дела. Осипов Ю.М. и группа авторов - М., 1992.
36. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. проф. Власовой В.М. М., Финансы и статистика, 1997.
37. Основы стратегического менеджмента. К. Боумэн. - М., 1997.
38. Основы стратегического управления. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. /Учебное пособие. - М., 1998.
39. Панкратов Ф.Г, Серегина Т.С. Коммерческая деятельность. - М., 1996.
40. Подписка журналов и газет "Капитал", "Бизнес", "Коммерсант DAILY", "Эксперт". 1998-2000 гг.
41. Прауде В.Р., Білий О.Б. Маркетинг. -К.: Вища школа, 1994.
42. Рейхарт Д.В., Сухинина В.А., Шиленко Ю.В. Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы", 1995 год.
43. Романов А.Н. и группа авторов. Маркетинг. - М., 1996.
44. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, 1997.
45. Руководство по использованию программы статистической обработки SPSS.
46. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. - М., 1995.
47. Рыночная экономика: возникновение, эволюция, сущность. Валовой Д. - М., 1997.
48. Соколов М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. - М.,2000 г.
49. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
50. Теория экономического анализа. Баканов М.И., Шеремет А.Д. - М., 1993.
51. Тимошина Т.М. Экономическая история России. - М., 1998.
52. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. - М., 1992.
53. Шапиро В.Д. и группа авторов. Управление проектами. - С-Пб, 1996.
54. Экономический вестник фармации, журнал, 9/2003 г.
55. Экономический вестник фармации, журнал, 12/2003 г.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия
  • Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента
  • ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
  • Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий
  • Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования
  • Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров
  • Формирование ассортимента товаров на оптовом предприятии
  • Сущность финансов предприятий
  • Сущность финансов предприятий
  • Российское законодательство о неплатежеспособности предприятий
Cгенерировано за 0.153315 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...