Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ» (ID:56995)

| Размер: 48 кб. | Объем: 35 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие маркетингового исследования 5
1.2. Этапы маркетингового исследования 7
1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 9
1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов 13
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ЛОКПП "ФАРМАЦИЯ" 16
2.1 Общие сведения о предприятии 16
2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация" 17
Отчисления в фонд занятости 22
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
3.1. Маркетинговые исследования в больницах 28
3.2. Исследования оптовых закупок 28
3.3. Опрос врачей 31
3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова П.П. Маркетинг: вопросы и ответы// М:1994.
2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995 г.
3. Бадзел Р.Д., Кока Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. -Финстатинформ. 1993.
4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. -К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., 1995.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.1999.
7. Герасимчук В.Г. Маркетинг. -К.: Вища школа, 1994.
8. Голошубова Н.С., Фесюк В.А. Навчальний посібник. Ч. 2. Організація роздрібного продажу товарів. -К.: КДТЕУ, 1994.
9. Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и методология", Москва 1998 г.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М.: Экономика, 1993.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., "Издательство "Дело" - 1995 г.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - "Финпресс" 1998 г.
13. Дж. Гласс, Дж. Стэнли. Статистические методы в прогнозировании и психологии. М., Прогресс, 1976.
14. Корольков І.І., Головко В.А. Навчально-наочний посібник. Організація товаропостачання, перевезення товарного господарства у торгівлі. -К.: КДТЕУ, 1994.
15. Котлер Ф. "Основы маркетинга" //пер. с англ. В. Б. Боброва - С-Пб: 1994г.
16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. -М.: АО "Финстатинформ", 1994.
17. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие. СПб. 1998.
18. Максимкина Е.А., Лоскутова Е.В., Дорофеева В.В. Приложение № 3/ 2003 к журналу "Новая аптека".
19. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М. 1998.
20. Новая аптека, журнал, 2002 г.
21. Основы предпринимательского дела. Осипов Ю.М. и группа авторов - М., 1992.
22. Панкратов Ф.Г, Серегина Т.С. Коммерческая деятельность. - М., 1996.
23. Прауде В.Р., Білий О.Б. Маркетинг. -К.: Вища школа, 1994.
24. Рейхарт Д.В., Сухинина В.А., Шиленко Ю.В. Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы", 1995 год.
25. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. - М., 1995.
26. Соколов М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. - М.,2000 г.
27. Экономический вестник фармации, журнал, 9/2003 г.
28. Экономический вестник фармации, журнал, 12/2003 г.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия
  • Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента
  • Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий
  • Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий
  • Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования
  • Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров
  • Формирование ассортимента товаров на оптовом предприятии
  • Сущность финансов предприятий
  • Сущность финансов предприятий
  • Российское законодательство о неплатежеспособности предприятий
Cгенерировано за 0.158932 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...