|
-
Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования ассортимента 5
1.1. Сущность ассортиментной политики 5
1.2. Технология планирования ассортимента 8
1.3. Основные этапы планирования ассортимента 9
2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 11
2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 11
2.2. Анализ материально-технической базы 13
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 15
3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 17
3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 17
3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 21
Выводы 27
Список использованной литературы 29
-
Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы формирования ассортимента 6
1.1. Сущность ассортиментной политики 6
1.2. Технология планирования ассортимента 9
1.3. Основные этапы планирования ассортимента 10
2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 12
2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 12
2.2. Анализ материально-технической базы 14
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 16
3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 18
3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 18
3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 22
Выводы 28
Список использованной литературы 30
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие маркетингового исследования 5
1.2. Этапы маркетингового исследования 7
1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 9
1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов 13
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ЛОКПП "ФАРМАЦИЯ" 16
2.1 Общие сведения о предприятии 16
2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация" 17
Отчисления в фонд занятости 22
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
3.1. Маркетинговые исследования в больницах 28
3.2. Исследования оптовых закупок 28
3.3. Опрос врачей 31
3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты МАРКЕТИНГОВЫх ИССЛЕДОВАНИй НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие маркетингового исследования
1.2. Этапы маркетингового исследования
1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах.
1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов
2. Анализ системы исследований товарного ассортимента ЛОКПП "ФаРмация"
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация"
3. Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента и товарной политики предприятия
3.1. Маркетинговые исследования в больницах
3.2. Исследования оптовых закупок
3.3. Опрос врачей
3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта.
3.5. Исследования розничной продажи.
Список литературы
-
Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования
Введение 3
1. Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования 3
2.Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров 5
3. Управление товарным ассортиментом на примере ЧП «Юность» 7
Выводы 9
Литература: 10
-
Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров
Введение2
1. Понятие товарного ассортимента, критерии его формирования 3
2.Стадии, этапы процесса формирования ассортимента товаров5
Таблица 16
3. Управление товарным ассортиментом на примере ЧП «Юность»7
Выводы8
Литература:9
-
Формирование ассортимента товаров на оптовом предприятии
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1. Сущность ассортиментной политики 5
1.2. Технология планирования ассортимента 7
1.3. Ассортиментная стратегия на предприятии 10
2. ИССЛЕДОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1. Профильная характеристика предприятия 14
2.2. Анализ товарного ассортимента и политики продвижения 18
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 24
ВЫВОДЫ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Сущность финансов предприятий
П Л А Н
1. Место финансов предприятий в общей системе финансов государства.
2. Сущность финансов предприятий. Формы проявления финансов предприятий.
3. Функции финансов предприятий.
4. Принципы организации финансов предприятий.
5. Финансовые ресурсы предприятий.
6. Финансовый механизм предприятия.
-
Сущность финансов предприятий
П Л А Н
1. Место финансов предприятий в общей системе финансов государства.
2. Сущность финансов предприятий. Формы проявления финансов предприятий.
3. Функции финансов предприятий.
4. Принципы организации финансов предприятий.
5. Финансовые ресурсы предприятий.
6. Финансовый механизм предприятия.
-
Российское законодательство о неплатежеспособности предприятий
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Российское законодательство о неплатежеспособности предприятий 5
1.1 Исследование действующего законодательства 5
1.2 Положение о несостоятельности предприятий в России 8
2. Методические основы банкротства предприятий 10
2.1 Порядок обращения в суд 10
2.2 Арбитражные управляющие 11
2.3 Обязательное страхование ответственности управляющего 12
2.4 Обязанности организации-должника 13
2.5 Наблюдение 14
2.6 Финансовое оздоровление 16
2.7 Внешнее управление 17
2.8 Конкурсное производство 19
2.9 Мировое соглашение 19
3. Выявление сущности неплатежеспособности в условиях рынка на
основе соотношения терминов "банкротство" и "несостоятельность" 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Cгенерировано за 0.134756 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|