|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Стратегия развития журнала
Введение2
1.Стратегическое управление организацией3
2. Стратегическое планирование7
3. Концепция многоуровневого развития журналов «Офис» и «Персонал»10
Заключение12
Список литературы:14
-
Стратегія диверсифікації
Список використаної літератури.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – 1989.
2. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – 2001.
3. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: «Юнити», 1998.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - С.-Пб.: Наука,1996.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Издательство МГУ
6. В. Горшков, В. Маркова. Стратегия диверсификации завода // Из архивов журнала "Проблемы теории и практики управления"
-
Фазы и разновидности производственных процессов
ПЛАН
8. Фазы и разновидности производственных процессов
17. Технология планирования оборудования и факторы формирования производственных структур
26. Организация не поточного производства и расчеты его параметров
35. Сущность, цели и задачи технологической подготовки производства
Задача №8
Задача №17
Задача №18
Список литературы
8. Фазы и разновидности производственных процессов
Производственный процесс - это совокупность всех действий людей и средств производства, направленных на изготовление продукции. Производственный процесс состоит из следующих процессов (табл. 1):
-
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
3. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ
4. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
5. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
6. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ
7. ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
8. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УСПЕХ ПРЕДПРИЯТИЯ
-
Понятие о природе и видах мышления
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие о природе и видах мышления 5
1.1 Основные отличия мышления от других психологических процессов 5
1.2 Характеристика мышления как психического процесса 9
Глава 2. Основные виды мышления 17
2.1 Характеристика видов мышления 17
Глава 3. Анализ основных процессов мышления 27
3.1 Характеристика процессов мышления 27
3.2 Основные типы людей по характеру мышления 30
Заключение 36
Список использованной литературы 38
-
Понятие о природе и видах мышления
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие о природе и видах мышления 5
1.1 Основные отличия мышления от других психологических процессов 5
1.2 Характеристика мышления как психического процесса 9
Глава 2. Основные виды мышления 17
2.1 Характеристика видов мышления 17
Глава 3. Анализ основных процессов мышления 27
3.1 Характеристика процессов мышления 27
3.2 Основные типы людей по характеру мышления 30
Заключение 36
Список использованной литературы 38
-
РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 5
§ 1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления 5
§ 2. Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков 25
§ 3. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте 43
Глава II. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 57
§ 1. Исследование мышления в подростковом возрасте 57
§ 2. Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте 66
Заключение 73
Литература. 76
Приложение 1 77
Приложение 2 78
-
РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 5
§ 1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления 5
§ 2. Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков 25
§ 3. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте 43
Глава II. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. 57
§ 1. Исследование мышления в подростковом возрасте 57
§ 2. Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте 66
Заключение 73
Литература. 76
Приложение 1 77
Приложение 2 78
-
Автоматизоване робоче місце менеджера аптеки
Список використаної літератури
1. В. Матвеева. Автоматизация аптек: как вібрать программное обеспечение // Еженедельник “Аптека” № 47 (418) от 8.12.2003 г.
2. Проект нової редакції Закону України “Про лікарські засоби” № 317 від 26.11.2001 р.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Издательство МГУ
4. В. Горшков, В. Маркова. Стратегия диверсификации завода // Из архивов журнала "Проблемы теории и практики управления".
5. Научно-техническое объединение “Юнико” http://www.uniko.ru/
-
Система формирования спроса и стимулирования сбыта
Оглавление
1) Система формирования спроса и стимулирования сбыта;
2) Сущность рекламы;
3) Стратегическое управление в рекламной деятельности;
4) Оценка экономической эффективности рекламы;
5) Социально ответственная реклама;
6) Резюме
-
Реклама и международній маркетинг
1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2001.
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - СПб.: Питер, 2002.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2000.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2001.
5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М:Юнити; 2002.
6. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 1999.
7. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.
8. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,1999
9. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. - К.: КНЕУ, 1998.
10. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2001.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. -СПб., 2000.
12. Мищенко А.П. Стратегическое управление. – Днепропетровск, ДУЭП, 2003.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и Биржи, 2002.
14. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и сред¬них предприятий. М.: Республика, 1999.
.
Cгенерировано за 0.008702 секунд
|