-
Методологическая часть маркетингового планирования
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…… 3
1. Теоретические аспекты планирования маркетинга на предприятии…..….. 5
1.1 Сущность и принципы маркетингового планирования…………..…... 5
1.2 Стратегическое и тактическое планирование……………………..…... 7
1.3 Особенности маркетингового планирования на малых предприятиях………………………………………………………..…… 10
2. Методологическая часть маркетингового планирования……………..…… 14
2.1 Логика и этапы маркетингового планирования………………….….… 14
2.2 Анализ внутренних и внешних возможностей……………………..…. 20
2.3 Основные подходы в оценке эффективности маркетинга на предприятиях……………………………………………………….….… 29
3. Анализ деятельности предприятия ООО "Ремонтсервис"…………….….. 38
3.1. Краткая характеристика ООО "Ремонтсервис"………………….…... 38
3.2 Анализ финансового состояния и финансовых результатов предприятия……………………………………………………………... 39
3.3 Анализ маркетинговой среды ООО "Ремонтсервис"……………….... 55
3.3.1 Ситуационный анализ………………………………………….... 55
3.3.2 STEP-анализ…………………………………………………….... 58
3.4.3. SWOT-анализ……………………………………………………. 60
3.4.4. GAP-анализ…………………………………………………….... 64
3.5 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Ремонтсервис"…………………………………… 66
Заключение………………………………………………………………………. 69
Список использованной литературы…………………………………………… 70
Приложение……………………………………………………………………… 71
-
"Проблемы защиты авторского права в сфере web-журналистики Рунета"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Объект исследования
Эмпирическая база
Методологическая база
Цели и задачи исследования
I ЧАСТЬ
WEB-ЖУРНАЛИСТИКА И ЗАКОН
II ЧАСТЬ
КОПИРАЙТ
ВАРИАНТЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ
-
финансовое планирование
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Понятие и необходимость финансового планирования 5
1.2. Финансовый план как элемент планирования 7
1.3. Методы и виды финансового планирования 9
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 15
Шаг 1. Разделение издержек на переменные и постоянные 15
Шаг 2. Проведение анализа безубыточности за год 16
Шаг 3. Составление графика обслуживания долга 16
Шаг 4. Составление отчета о прибыли предприятия 17
Шаг 5. Составление прогнозного баланса предприятия 17
Шаг 6. Составление прогнозного отчета о движении денежных средств 4
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
Обеспечение платежеспособности предприятия за счет краткосрочной банковской ссуды 7
ЛИТЕРАТУРА 2
-
Сущность и содержание планирования издержек производства и себестоимости продукции
Содержание.
1. Теоретическая часть.
Введение.
1. Сущность и содержание планирования издержек производства и себестоимости продукции.
1.1. Классификация внутрипроизводственных издержек.
1.2. Планирование себестоимости продукции.
1.3. Цели, задачи и содержание планирования издержек.
1.4 Содержание основных составляющих плана по себестоимости.
1.5 Составление сметы затрат на производство.
1.6 Характеристика основных плановых показателей себестоимости.
2. Практическая часть.
Список использованной литературы.
-
Программа социологического исследования о факторах , влияющих на выбор формы (платная или бесплатная) обучения абитуриентами.
I. Методологическая часть.
1.1. Обоснование проблемы исследования
1.2. Цель исследования
1.3. Объект и предмет исследования
1.4. Логический анализ основных понятий
1.5. Гипотеза исследования
1.6. Задачи исследования
II. Методическая часть
2.1. Определение исследуемой совокупности
2.2. Методы сбора первичной социологической информации
2.3. Логическая структура инструментария для сбора первичной со-циологической информации
III. Инструментарий
Литература
-
"МОДЕЛИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МОДЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………. 3
1. Характеристика финансового состояния предприятий……...............................6
1.1 Финансовое планирование как составная часть внутрифирменного
планирования…………………………………………………………………….6
1.2 Формы финансового планирования…………………………………………...11
2. Методологические основы формирования финансового плана…………….15
2.1 Информационные основы финансового планирования……………...............15
2.2 Основные подходы к процессу формирования финансового плана……......20
2.3 Формирование финансового плана …………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………….33
Список использованной литературы……………………………………………...28
-
"МОДЕЛИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МОДЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………. 3
1. Характеристика финансового состояния предприятий……...............................6
1.1 Финансовое планирование как составная часть внутрифирменного
планирования…………………………………………………………………….6
1.2 Формы финансового планирования…………………………………………...11
2. Методологические основы формирования финансового плана…………….15
2.1 Информационные основы финансового планирования……………...............15
2.2 Основные подходы к процессу формирования финансового плана……......20
2.3 Формирование финансового плана …………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………….33
Список использованной литературы……………………………………………...28
-
Финансовое планирование на предприятии
Оглавление:
Введение.
1.Сущность финансового планирования.
1.1 Понятие и необходимость финансового планирования.
1.2. Бизнес- план как элемент финансового планирования.
1.3. Методы и виды финансового планирования.
2. Анализ финансового планирования на предприятии.
2.1. Краткая характеристика предприятия «Овис».
2.2. Цели бизнес-плана и задачи бизнеса.
2.3 Расчёт показателей бизнес-плана.
3. Проблемы и пути совершенствования финансового планирования на предприятиях.
Заключение.
Литература.
Приложение.
-
Организация оперативного планирования на предприятиях
План
Введение………………………………………………………………………….3
1. Общая часть……………………………………………………………………5
1.1. Организация оперативного планирования на предприятиях………….….5
2. Расчетная часть…………………………………………………………….…..9
2.1. Расчет годовой сумы затрат по эксплуатации резервуарного парка….….9
2.1.1. Расчет фонда заработной платы…………………………………………..9
2.1.2. Расчет амортизационных отчислений…………………………………...10
2.1.3. Расчет материальных затрат…………………………………………...…11
2.1.4. Расчет прочих денежных расходов………………………………...…….13
2.1.5. Расчет годовой сумы эксплуатационных расходов резервуарного
парка СНН……………………………………………………..…………………15
3. Результативная часть…………………………………………………..……..16
3.1. Основные технико-экономические показатели…………………..……….16
Выводы……………………………………………………..…………………….18
Список используемой литературы…
-
Стратегическое управление как совокупность взаимосвязанных процессов
План:
стр.
Введение
Часть первая: «Сущность стратегического управления».
1. Сущность стратегического управления. 5
2. Характерные особенности стратегического управления. 6
Часть вторая: «Оптимизация стратегического управления: от планирования до реализации»
1.Анализ внутренней и внешней среды 9
2.Определение миссии и целей 14
3.Выполнение, оценка и контроль выполнения стратегий. 21
Заключение 27
Список литературы 29
-
МЕТОДОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ПЛАН.
ВВЕДЕНИЕ.
1. СУЩНОСТЬ И ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
1.1. Сущность макроэкономического планирования. Классификация планов.
1.2. Директивное и индикативное планирование.
1.3. Государственная программа экономического и социального развития Украины как форма макроэкономического планирования.
2. МЕТОДОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
2.1. Принципы макроэкономического планирования.
2.2. Система показателей макроэкономических планов.
2.3. Методы планово-экономических расчетов.
2.4. Структура макроэкономического плана.
3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В УКРАИНЕ.
3.1. Сущность программно-целевого метода планирования. Классификация целевых комплексных программ.
3.2. Этапы программно-целевого планирования.
3.3. Контроль за реализацией мероприятий ЦКП.
ВЫВОДЫ.