|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Стратегия развития журнала
Введение2
1.Стратегическое управление организацией3
2. Стратегическое планирование7
3. Концепция многоуровневого развития журналов «Офис» и «Персонал»10
Заключение12
Список литературы:14
-
Стратегія диверсифікації
Список використаної літератури.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – 1989.
2. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. – 2001.
3. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: «Юнити», 1998.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - С.-Пб.: Наука,1996.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Издательство МГУ
6. В. Горшков, В. Маркова. Стратегия диверсификации завода // Из архивов журнала "Проблемы теории и практики управления"
-
Система формирования спроса и стимулирования сбыта
Оглавление
1) Система формирования спроса и стимулирования сбыта;
2) Сущность рекламы;
3) Стратегическое управление в рекламной деятельности;
4) Оценка экономической эффективности рекламы;
5) Социально ответственная реклама;
6) Резюме
-
Реклама и международній маркетинг
1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2001.
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - СПб.: Питер, 2002.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2000.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2001.
5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М:Юнити; 2002.
6. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 1999.
7. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.
8. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,1999
9. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. - К.: КНЕУ, 1998.
10. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2001.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. -СПб., 2000.
12. Мищенко А.П. Стратегическое управление. – Днепропетровск, ДУЭП, 2003.
13. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и Биржи, 2002.
14. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и сред¬них предприятий. М.: Республика, 1999.
.
-
Концепция предприятия относительно общества
План.
1. Дайте определения понятиям: стратегия, стратегическое управление, ключевые факторы успеха, стратегический баланс, организационное развитие.
2. Концепция предприятия относительно общества.
3. Организационное развитие.
Список литературы
-
Вироблення правил та процедур управлінських рішень по забезпеченню реалізації стратегії
Зміст
Вступ 4
1. Концепція стратегічного управління. Мета стратегічного управління 6
2. Закони, що впливають на прийняття рішень 10
3. Обґрунтування рішень щодо реалізації стратегії 14
Висновки 17
Список використаної літератури 18
Список використаної літератури
1.Ансофф И. Стратегическое управление Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989. - 519 с. (Частина 1.)
2.Велесько Е.И. Стратегическое управление: практика принятия системных решений: Учебное пособие Мн: Техналогия, изд-во БГЭУ, 1997 - 199 с.
3.Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Специальная литература, 1995. – 287 с.
4.Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика Пер. с англ.; Под. ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 1999. – 166 с.
5.Забелин П.В., Мойсеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебн. пособие - М.: Информационно-внедренческий центр "маркетинг", 1997. – 195 с.
6.Стерлин А., Тулин В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США.- М.: Наука, 1990. - 263 с.
7.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 214 с.
8.Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: ЗАО "Бизнес-школа", 1998. – 312 с.
9.Шершньова З.Є., Оборська С.В. Стратегічне управління: Навч. посібник. - К.: КНЕУ, 1999. - 384 с.
-
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
3. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ
4. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
5. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
6. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ
7. ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
8. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УСПЕХ ПРЕДПРИЯТИЯ
-
Автоматизоване робоче місце менеджера аптеки
Список використаної літератури
1. В. Матвеева. Автоматизация аптек: как вібрать программное обеспечение // Еженедельник “Аптека” № 47 (418) от 8.12.2003 г.
2. Проект нової редакції Закону України “Про лікарські засоби” № 317 від 26.11.2001 р.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Издательство МГУ
4. В. Горшков, В. Маркова. Стратегия диверсификации завода // Из архивов журнала "Проблемы теории и практики управления".
5. Научно-техническое объединение “Юнико” http://www.uniko.ru/
-
финансы предприятий
Содержание
1. Введение. 1
2. Финансы предприятия. 2
2.1. Основы организации финансов предприятий. 2
2.2. Планирование финансов. 5
2.2.1. Понятие планирования. 5
2.2.2. Цели планирования. 6
2.2.3. Организация планирования. 7
2.2.4. Процесс планирования. 8
2.3. Управление финансами. 9
2.3.1. Управление активами. 9
2.3.2. Управление текущими активами. 9
2.3.3. Управление основными активами. 10
3. Заключение. 11
Список использованной литературы. 11
-
Модели принятия управленческих решений
План.
1.Системы управления условиях изменяющейся среды и их
характеристика …………………………………………………………………...3
2. Управление путем ранжирования стратегических задач……………………4
3. Управление по «слабым сигналам»…………………………………………..5
4. Управление в условиях стратегических неожиданностей …………………6
5. Прогнозирование по выявлению тенденции…………………………………8
Литература………………………………………………………………………11
-
Система управления "Метро Кеш энд Керри Украина"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………2
1.Общая характеристика ООО "Метро Кеш энд Керри
Украина"…………………………………………………………...3
2.Система управления "Метро Кеш энд Керри Украина"…5
3.Инновационная деятельность "Метро Кеш энд Керри"….7
4.Стандарты обслуживания клиентов МЕТРО……………..11
5.Оценка деловых и личностных качеств руководителя….13
6.Инвестиционная деятельность ООО "Метро Кеш энд
Керри Украина"………………………………………………16
7.Стратегическое управление в ООО "Метро Кеш энд
Керри Украина"……………………………………………...18
8.Вывод…………………………………………………………...20
9.Индивидуальное задание: "Ввизначення цілей і
розвитку організації"………………………………………...21
Cгенерировано за 0.007820 секунд
|