|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организация службы маркетинга на предприятии: причины,
проблемы, способы решения……………………………………………………..6
1.1 Виды организационных структур службы маркетинга…………………6
1.2 Субъекты маркетинга…………………………………………………….18
1.3 Этапы развития организации. Возникновение проблем………………21
2. Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты
труда её сотрудников……………………………………………………………29
2.1 Оценка эффективности службы маркетинга на предприятии.
Порядок внедрения новой системы оплаты труда…………………………29
2.2 Организация практического взаимодействия службы маркетинга
со службой сбыта и основными структурными подразделениями
предприятия…………………………………………………………………..33
3. Пример разработки документации для организации службы
маркетинга в структуре действующего предприятия…………………………35
Заключение……………………………………………………………………….45
Список использованной литературы…………………………………………...47
-
Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организация службы маркетинга на предприятии: причины,
проблемы, способы решения……………………………………………………..6
1.1 Виды организационных структур службы маркетинга…………………6
1.2 Субъекты маркетинга…………………………………………………….18
1.3 Этапы развития организации. Возникновение проблем………………21
2. Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты
труда её сотрудников……………………………………………………………29
2.1 Оценка эффективности службы маркетинга на предприятии.
Порядок внедрения новой системы оплаты труда…………………………29
2.2 Организация практического взаимодействия службы маркетинга
со службой сбыта и основными структурными подразделениями
предприятия…………………………………………………………………..33
3. Пример разработки документации для организации службы
маркетинга в структуре действующего предприятия…………………………35
Заключение……………………………………………………………………….45
Список использованной литературы…………………………………………...47
-
"Технология работы анимационной службы в гостинице на примере турецкого отеля "Султанс бич""
Содержание
Стр.
Введение 4
1. Теоретические аспекты организации и планирования работы
анимационной службы гостиничного предприятия 6
1.1. Особенности гостиничной анимации 6
1.2. Сущность и назначение анимационной программы 12
2. Технология организации отдыха и развлечений в отеле
"Султанс Бич" 16
2. 1. Общая характеристика гостиницы 16
2.2 Схема взаимодействия службы анимации с руководством отеля 18
2. 3. Содержание рабочего дня анимационной команды в отеле "Султан
Бич" 22
3. Организация детского праздника в отеле "Султанс Бич" 24
Заключение 29
Список использованной литературы 32
-
"Технология работы анимационной службы в гостинице на примере турецкого отеля "Султанс бич""
Содержание
Стр.
Введение 4
1. Теоретические аспекты организации и планирования работы
анимационной службы гостиничного предприятия 6
1.1. Особенности гостиничной анимации 6
1.2. Сущность и назначение анимационной программы 12
2. Технология организации отдыха и развлечений в отеле
"Султанс Бич" 16
2. 1. Общая характеристика гостиницы 16
2.2 Схема взаимодействия службы анимации с руководством отеля 18
2. 3. Содержание рабочего дня анимационной команды в отеле "Султан
Бич" 22
3. Организация детского праздника в отеле "Султанс Бич" 24
Заключение 29
Список использованной литературы 32
-
Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии
Содержание.
Введение.
1. Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
1.1. Промышленное предприятие как субъект коммерческой деятельности.
1.2. Сущность коммерческой деятельности.
2. Организация управления коммерческой деятельности на предприятии.
2.1. Основные функции коммерческой службы предприятия.
2.2. Закономерности формирования на предприятии.
3. Совершенствование деятельности коммерческой службы на ОАО "Алчевский металлургический комбинат"
3.1. Описание организации структуры предприятия.
3.2. Совершенствованпие деятельности на предприятии.
Заключение.
Список используемой литературы
-
Современные тенденции организации процесса продажи
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Современные тенденции организации процесса продажи 6
1.1. Цели и задачи организации процесса продаж 6
1.2. Организация продаж 24
1.3. Современные процессы управления сбытом. 32
1.4. Каналы распределения товаров и организация товародвижения. 43
1.5. Процесс купли-продажи. 51
1.6. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) 57
1.7. Средства воздействия. 61
1.8. Реклама 62
2. Организация процесса продаж на предприятии ЗАО "Комбинат рыбной гастрономии" 64
2.1. Характеристика и экономическая деятельность предприятия 64
2.2. Ценообразование на ЗАО "КРГ" 66
2.3. Организационная структура управления производственной деятельностью предприятия 69
2.4. Организация коммерческой деятельности на предприятии 72
2.5. Техническая база продажи 78
2.6. Сбытовая деятельность предприятия 80
2.7. Динамика продаж рыбопродуктов. 95
3. Мероприятия направленные на улучшение организации продаж на комбинате 96
3.1. Совершенствование структуры управления коммерческой деятельности на предприятии 96
3.2. Оптимизация управления движения материальных потоков на предприятии 103
3.3. Реклама и стимулирование сбыта на комбинате 111
3.4. Создание службы маркетинга на предприятии 117
4. Заключение 125
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 127
-
Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия
Содержание
Введение 1
1. Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель-
ности предприятия. 2
1.1. Сущность, принципы и задачи сервиса. 2
1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса. 7
2. Организационно-экономическая характеристика ПО "Гомсельмаш" 13
2.1. Общие сведения о ПО "Гомсельмаш". 13
2.2.Организационная структура ПО "Гомсельмаш". 18
2.3.Анализ реализации ассортимента продукции. 21
2.4.Анализ хозяйственно-экономического состояния ПО "Гомсельмаш". 25
3. Организация сервисного обслуживания на предприятии. 28
3.1.Структура службы сервисного обслуживания ПО "Гомсельмаш". 28
3.2.Организация сервисного обслуживания техники на ПО "Гомсель-
маш". 31
4. Основные проблемы и направления совершенствования сервисного
обслуживания на ПО "Гомсельмаш". 34
4.1.Определение положения предприятия на рынке при помощи
матрицы SWOT-анализа. 34
4.2.Основные направления повышения эффективности службы
сервисного обслуживания предприятия. 37
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложения 46
-
Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия
Содержание
Введение 1
1. Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель-
ности предприятия. 2
1.1. Сущность, принципы и задачи сервиса. 2
1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса. 7
2. Организационно-экономическая характеристика ПО "Гомсельмаш" 13
2.1. Общие сведения о ПО "Гомсельмаш". 13
2.2.Организационная структура ПО "Гомсельмаш". 18
2.3.Анализ реализации ассортимента продукции. 21
2.4.Анализ хозяйственно-экономического состояния ПО "Гомсельмаш". 25
3. Организация сервисного обслуживания на предприятии. 28
3.1.Структура службы сервисного обслуживания ПО "Гомсельмаш". 28
3.2.Организация сервисного обслуживания техники на ПО "Гомсель-
маш". 31
4. Основные проблемы и направления совершенствования сервисного
обслуживания на ПО "Гомсельмаш". 34
4.1.Определение положения предприятия на рынке при помощи
матрицы SWOT-анализа. 34
4.2.Основные направления повышения эффективности службы
сервисного обслуживания предприятия. 37
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложения 46
-
Современные способы формирования и предоставления бухгалтерской отчетности
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы подходов к способам формирования и предоставления бухгалтерской финансовой отчетности 5
1.1 Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 5
1.2 Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности 9
1.3 Правила формирования бухгалтерской отчетности 11
2 Организационно-экономическая характеристика ООО "Лотос" 13
3 Современные способы формирования и предоставления бухгалтерской отчетности ООО "Лотос" 21
3.1 Формирование показателей формы №1 "Бухгалтерский баланс" 21
3.2 Современные способы предоставления бухгалтерской отчетности ООО "Лотос" 24
3.3 Современные подходы к способам формирования бухгалтерской отчетности ООО "Лотос" 27
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 37
-
Современные способы формирования и предоставления бухгалтерской отчетности
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы подходов к способам формирования и предоставления бухгалтерской финансовой отчетности 5
1.1 Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 5
1.2 Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности 9
1.3 Правила формирования бухгалтерской отчетности 11
2 Организационно-экономическая характеристика ООО "Лотос" 13
3 Современные способы формирования и предоставления бухгалтерской отчетности ООО "Лотос" 21
3.1 Формирование показателей формы №1 "Бухгалтерский баланс" 21
3.2 Современные способы предоставления бухгалтерской отчетности ООО "Лотос" 24
3.3 Современные подходы к способам формирования бухгалтерской отчетности ООО "Лотос" 27
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение 37
Cгенерировано за 0.009144 секунд
|