Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников» (ID:65235)

| Размер: 85 кб. | Объем: 47 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организация службы маркетинга на предприятии: причины,
проблемы, способы решения……………………………………………………..6
1.1 Виды организационных структур службы маркетинга…………………6
1.2 Субъекты маркетинга…………………………………………………….18
1.3 Этапы развития организации. Возникновение проблем………………21
2. Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты
труда её сотрудников……………………………………………………………29
2.1 Оценка эффективности службы маркетинга на предприятии.
Порядок внедрения новой системы оплаты труда…………………………29
2.2 Организация практического взаимодействия службы маркетинга
со службой сбыта и основными структурными подразделениями
предприятия…………………………………………………………………..33
3. Пример разработки документации для организации службы
маркетинга в структуре действующего предприятия…………………………35
Заключение……………………………………………………………………….45
Список использованной литературы…………………………………………...47
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство "Питер". 2003.-400с. 2-е-2.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. 191 с.-М.:Издательский дом "Дашков и Ко".2004.-изд.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА М-НОРМА. 2000. - 224 с.
4. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. 2004.- №1.
5. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М. 2003.-804с.
6. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. М.: Финансы и статистика. 2005. - 72 с.
7. Багиев Г.Л.. Тарасевич В.М.Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство "Экономика". 2004.-703с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: 219 с.- М.: ИНФРА-М.2004.-Курс лекций.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература. 2004.-416с.
10. Введение в маркетинг. 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. - М.: Издательский дом "Вильямс". 2005.-640с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез". 2003. - 640 с. - 486с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело. 2004.- с.435.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс. 2003.
16. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. Учебное пособие. СПб.: Наука. 2006. - 92с.
17. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: "Инфра - М". 2005.-305с.
18. Дихтль Е.. Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие. /Пер. с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа. - 2003. - 225с.
19. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2003 - № 1-2.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. /Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. Л.А. Волковой. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер". 2004.-896с.
21. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. -2005. №10 - 386 с.
22. Маркетинг. Учебник для вузов. Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ. 2001. -560 с.
23. Ноздрева Р.Б.. Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика. 2005. - 304 с.
24. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: "Ось-89".2001. - 80 с.
25. Полипенко Н.Н. Татарский М.:-Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. 180 с.-Издательско-книготорговый центр "Маркетинг". 2003.
26. Стоянова Е.С.// Финансы маркетинга// М..2004 г.
27. Симановская М. А. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. //Маркетинг. - М.: ЦМИМ. - 2003. - №2. - с. 23 - 35.
28. Хруцкий В.Е.. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд.. перераб. и доп. - М.: 2003. - Финансы и статистика.-528с.
29. Шкардун В.. Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. - 2001. - № 3 (58).
30. Яновский А.С. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности - залог коммерческого успеха. //Маркетинг. - М.: ЦМИМ.- 2004.-№3 - с.37 - 42.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников
  • ПОНЯТИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
  • ПОНЯТИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
  • ПОНЯТИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА. МЕТОДЫ ЕЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
  • ПОНЯТИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА. МЕТОДЫ ЕЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
  • . Формы и системы оплаты труда
  • Роль оплаты труда в системе
  • Роль оплаты труда в системе
  • Сущность и значение организации труда на предприятии
  • Формы и системы оплаты труда работников предприятия: анализ опыта и разработка путей их совершенствования(на примере ОАО «Белшина»)
Cгенерировано за 0.149959 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...