|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Оформление заказа:(работа ID:35411)
После оформления заявки Вы автоматически получите контактную информацию, которую оставил продавец данной работы, а также сможете выбрать удобный для Вас способ оплаты.
|
См. также:
-
Понятие группы в социальной психологии
План
Вступление
1. Дифференциация групп
2. Малые и большие группы
3. Первичные и вторичные группы
4. Формальные и неформальные группы
-
Неформальные группы
Содержание
Введение 3
1. Неформальные группы 5
1.1. Общее понятие группы и ее классификация 5
1.2. Характеристика неформальной группы 8
1.3. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации 14
2. Теория управления неформальными группами 20
2.1. Механизм управления неформальными группами 20
2.2. Методы управления неформальными группами 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Сенсорная память
План
8. Сенсорная память 3
18. Формальные и неформальные группы 5
25. Тест 10
32. Ситуация 11
Список использованной литературы 12
-
Социально - психологические особенности больших и малых групп
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Группы: их виды, размеры, структура.
2. Развитие группы. Общие качества группы.
3. Социальная коллективность. Отношения между индиви-дом и группой.
Заключение
Список литературы
-
«Психолого-педагогические основы и управ-ление коллективом».
План
1. Введение . ___ стр.
2. Психолого-педагогические основы коллектива ___ стр.
а) Группы: их виды, размеры, структура. ___ стр.
б) Развитие группы. Общие качества группы ___ стр.
в) Социальная коллективность. Отношения между
индивидом и группой. ___ стр.
3. Социально-психологическая структура группы. ___ стр.
а)Психолого-педагогические особенности коллектива. ___стр.
б) Руководитель коллектива как генератор традиций. ___стр.
4. 4. Заключение. ___ стр.
5. 5. Библиография. ___ стр.
-
Модель государственной организации
Предмет: менеджмент государственных организаций
План:
1. Общее описание государственной организации как относительно обособленной хозяйственной единицы, функционирующей на основе государственной собственности: 3
1.1. Цели, задачи, направления деятельности организации 3
1.2. Законодательная база организации 4
1.3. Организационная структура. 9
1.4. Схема взаимодействия с внешними организациями. 11
2. Более подробное описание подразделения организации: департамент, управление, отдел, комитет, комиссия, служба и т.п.: 13
2.1. Цели, задачи, направления деятельности подразделения. 13
2.2. Механизм, обеспечивающий процесс управления, как реализацию каждой функции менеджмента планирования, организации, мотивации и контроля 15
2.3. Организационное поведение -- конкретные модели поведения. принятые в государственной организации и в подразделении. 18
2.4. Формальные и неформальные группы в подразделении и организации, их взаимодействие и взаимовлияние. 25
2.5. Лидерство в подразделении: формальные и неформальные лидеры. 28
2.6. Стиль руководства в подразделении как относительно устойчивой системы способов, методов и форм практической деятельности менеджера. 28
2.7. Схема взаимодействия данного подразделения с другими подразделениями государственной организации. 30
2.8. Схема взаимодействия подразделения с внешними организациями, если такие связи имеют место в деятельности данного подразделения. 31
2.9. Характеристика и оценка достоинств и недостатков в системе управления государственной организацией и ее подразделением. 32
Заключение 35
Литература 37-39
-
Понятие малой группы
План
Введение 3
1. Понятие малой группы 5
2. Характеристика малой группы 7
Заключение 17
Список литературы 18
-
Кольца классов остатков.
Содержание
1. Множества с двумя алгебраическими операциями. Кольца и поля. Кольца классов остатков.
2. Кольцо многочленов над полем.
3. Корни многочленов. Производная и кратные корни.
4.Циклические группы.
5. Коммутативные группы с конечным числом образующих.
6. Коммутативные группы с конечным числом образующих.
-
Модель государственной организации - Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку Украины
Предмет: менеджмент государственных организаций
План:
1. Общее описание государственной организации как относительно обособленной хозяйственной единицы, функционирующей на основе государственной собственности: 3
1.1. Цели, задачи, направления деятельности организации 3
1.2. Законодательная база организации 3
1.3. Организационная структура. 4
1.4. Схема взаимодействия с внешними организациями. 10
2. Более подробное описание подразделения организации: департамент, управление, отдел, комитет, комиссия, служба и т.п.: 13
2.1. Цели, задачи, направления деятельности подразделения. 13
2.2. Механизм, обеспечивающий процесс управления, как реализацию каждой функции менеджмента планирования, организации, мотивации и контроля 19
2.3. Организационное поведение - конкретные модели поведения. принятые в государственной организации и в подразделении. 21
2.4. Формальные и неформальные группы в подразделении и организации, их взаимодействие и взаимовлияние. 25
2.5. Лидерство в подразделении: формальные и неформальные лидеры. 28
2.6. Стиль руководства в подразделении как относительно устойчивой системы способов, методов и форм практической деятельности менеджера. 28
2.7. Схема взаимодействия данного подразделения с другими подразделениями государственной организации. 30
2.8. Схема взаимодействия подразделения с внешними организациями, если такие связи имеют место в деятельности данного подразделения. 31
2.9. Характеристика и оценка достоинств и недостатков в системе управления государственной организацией и ее подразделением. 32
Заключение 34
Литература 36
На примере Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины
-
Модель государственной организации (ГМА Борисполь)
Содержание
Вступление 3
Объектом исследования есть ГМА "Борисполь" и его организационные структуры. 3
Раздел 1. Общее описание государственной организации как относительно обособленной хозяйственной единицы, функционирующей на основе государственной собственности: 4
1.1. Цели, задачи, направления деятельности организации 4
1.2. Законодательная база организации 7
1.3. Организационная структура. 9
1.4. Схема взаимодействия с внешними организациями. 11
2. Более подробное описание подразделения организации: департамент, управление, отдел, комитет, комиссия, служба и т.п.: 16
2.1. Цели, задачи, направления деятельности подразделения. 16
2.2. Механизм, обеспечивающий процесс управления, как реализацию каждой функции менеджмента планирования, организации, мотивации и контроля 18
2.3. Организационное поведение -- конкретные модели поведения. принятые в государственной организации и в подразделении. 19
2.4. Формальные и неформальные группы в подразделении и организации, их взаимодействие и взаимовлияние. 23
2.5. Лидерство в подразделении: формальные и неформальные лидеры. 26
2.6. Стиль руководства в подразделении как относительно устойчивой системы способов, методов и форм практической деятельности менеджера. 26
2.7. Схема взаимодействия данного подразделения с другими подразделениями государственной организации. 29
2.8. Схема взаимодействия подразделения с внешними организациями, если такие связи имеют место в деятельности данного подразделения. 30
2.9. Характеристика и оценка достоинств и недостатков в системе управления государственной организацией и ее подразделением. 31
Заключение 32
Литература 33
Объектом исследования есть ГМА "Борисполь" и его организационные структуры.
-
Управление портфелем продуктов предприятия/компании
1. Что такое продукт. Из чего состоит номенклатура продуктов. Способы ее расширения.
2. Какие продукты/ ассортиментные группы предлагаются Вашим предприятием.
3. На каких этапах жизненного цикла они находятся.
4. Разместить продукты в матрице ВСG
5. Предложить маркетинговые стратегии для каждого продукта/группы продуктов в зависимости от этапа ЖЦП и его размещения в портфеле.
Cгенерировано за 0.006336 секунд
|