Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Контрольная

Тема: «Управление портфелем продуктов предприятия/компании» (ID:47508)

| Размер: 31 кб. | Объем: 17 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание 1. Что такое продукт. Из чего состоит номенклатура продуктов. Способы ее расширения.
2. Какие продукты/ ассортиментные группы предлагаются Вашим предприятием.
3. На каких этапах жизненного цикла они находятся.
4. Разместить продукты в матрице ВСG
5. Предложить маркетинговые стратегии для каждого продукта/группы продуктов в зависимости от этапа ЖЦП и его размещения в портфеле.
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список использованной литературы:

1. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Підручник для вузів. – К.: Лібра, 1998. – 384 с.
2. Котлер Ф.Основы маркетинга. - М.: Єкономика, 1993. – 652 с.
3. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг: Навч.посібник. – К.КНЕУ, 1998. – 152 с.
4. Нємцов В.Д., Довгань Л.Є. Стратегічний менеджмент: Навч.посіб.- К.,2001. – 560 с.
5. Шершньова З.Е., Обрська С.В. Стратегічне управління: навч.посіб. – К.: КНЕУ, 1999. – 320 с.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Управление портфелем продуктов предприятия/компании»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Менеджмент и маркетинг в туристической компании

  • Менеджмент и маркетинг в туристической компании

  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПЕРАТОРА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ UMC

  • ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ПРОДУКТОВ СЫРЬЯ

  • ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ

  • Инвестиционная стратегия

  • ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ФИНАНСОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

  • Базовые методы финансово-ценового управления финансами предприятия

  • Базовые методы финансово-ценового управления финансами предприятия

  • финансы предприятий

  • "Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""


Cгенерировано за 0.008557 секунд

загрузка...