-
Менеджмент и маркетинг в туристической компании
Содержание
Введение 4
1. Основы менеджмента туристских фирм 8
1.1 Введение в менеджмент 8
1.2 Понятие и классификация функций управления 11
1.3 Маркетинг в тризме 14
1.4 Управление маркетингом 16
1.5 Специфика туризма и гостеприимства с точки зрения маркетинга 18
2. Менеджмент и маркетинг в туристической компании "Оливия" 24
2.1 Краткая характеристика компании ООО "Оливия" 24
2.2 Разработка новых продуктов и товарной политики 24
2.3 Оценка основных конкурентов 29
2.4 Ценообразование и ценовая политика фирмы 33
2.5 Реклама и методы стимулирования продаж 35
Заключение 40
Приложения 43
-
ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы управления туристической организацией 6
1.1. Специфика туристической организации как объекта управления 6
1.2. Цели, сущность, функции управления туристической фирмой 10
1.3. Стратегический менеджмент развития туристической фирмы 24
Глава 2. Особенности деятельности туристического агентства "Спутник" 32
2.1. Характеристика агентства 32
2.2. Организационная структура развития туристического агентства "Спутник" 53
Глава 3. Перспективы усовершенствования менеджмента туристической фирмы 60
3.1. Усовершенствование организованности работы туристической фирмы 60
3.2. Планирование прибыли туристической компании 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ЛІТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Планирование деятельности туристической фирмы
Содержание
Вступление 3
1. Концепция планирования развития туризма 5
1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5
1.2. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 12
1.3. Факторы повышения эффективности туризма 19
2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 26
2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Орион-тур" 26
2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 26
2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 26
3. Планирование направлений деятельности туристической фирмы “Орион-тур” 26
3.1. Планирование туристского продукта 26
3.2. Маркетинг и сбыт туристических услуг 26
3.3. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 26
Выводы 26
Список использованной литературы 26
-
АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ТУРСИТИЧСЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Анализ технологии турситичсекой деятельности на примере туристчисекого предприятия "Инициал" 5
1.1. Общая характеристика туристической компании "Инициал" 5
Общие положения 6
1.2. Анализ технологии процессов деятельности туристической компании "Инициал" 10
2. Анализ технологии предоставления гостиничных услуг на приме гостиницы "Инициал" 16
2.1. Общая характеристика гостиницы 16
2.2. Анализ технологии предоставления гостиничных услуг 18
2.3. Определение уровня гостиничных услуг 29
3. Анализ технологии предоставления ресторанных услуг на приме ресторана гостиницы "Инициал" 32
3.1. Общая характеристика предприятия 32
1.2. Структура предприятия 33
2.2. Технология предоставления ресторанных услуг 34
Структура технологических помещений 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Приложения 40
-
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОПЕРАТОРА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ UMC
План
Вступление. 3
1.Стратегический анализ компании: 3
1.2.Сегментация компании UMC. 3
1.2.Макро- и конкурентная среда UMC. 5
2. Формирование стратегии компании UMC: 15
2.2.Формирование портфеля альтернативных стратегий. 16
3. Управление стратегическими изменениями в компании: 19
3.1.Определение уровня стратегических изменений в соответствии с определенной стратегией. 19
3.2. Ресурсы и компетенции компании. 20
3.3.Соответствие стратегических изменений этапа жизненного цикла компании. 20
Выводы. 22
Используемая литература: 23
-
Паблик рилейшнз в туризме. Основные проблемы и перспективы развития
введение 2
1.1. История паблик рилейшнз 5
1.2. Современные виды и формы PR 19
13. Методики воздействия на людей, применяемые в PR 30
2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ паблик рилейшнз В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Паблик рилейшнз как средство продвижения туристского продукта на рынке 33
2.2. Концепции использования Public Relations в различных областях и особенности их применения в туристической сфере 39
2.3. Примеры PR-акций некоторых стран. 41
3. Основные проблемы социологических исследований в туриме 44
3.1. Методика социологических исследований 44
3.2. Влияние PR методов на развитие туризма 47
Глава 4. PR-деятельность туристических компаний на примере компании "Гамалия" 53
Заключение 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Паблик рилейшнз в туризме. Основные проблемы и перспективы развития
введение 2
1.1. История паблик рилейшнз 5
1.2. Современные виды и формы PR 19
13. Методики воздействия на людей, применяемые в PR 30
2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ паблик рилейшнз В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Паблик рилейшнз как средство продвижения туристского продукта на рынке 33
2.2. Концепции использования Public Relations в различных областях и особенности их применения в туристической сфере 39
2.3. Примеры PR-акций некоторых стран. 41
3. Основные проблемы социологических исследований в туриме 44
3.1. Методика социологических исследований 44
3.2. Влияние PR методов на развитие туризма 47
Глава 4. PR-деятельность туристических компаний на примере компании "Гамалия" 53
Заключение 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Анализ организации внутреннего туризма туристической фирмой
План
1. Анализ организации внутреннего туризма туристической фирмой "Гамалия" в г. Луганске 3
2. Характеристика организации туристической деятельности Австралии и Океании 8
Список использованной литературы 10
-
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АЭРОСВИТ
План.
Вступление. 2
1.Определение стратегического анализа авиакомпании. 3
1.1. Стратегическая маркетинговая деятельность авиакомпании. 3
1.2. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга 9
1.3. Внешняя среда компании Аэросвит. 13
1.3. Конкурентоспособность компании на украинском и мировом рынках. 15
2.Стратегические изменения компании. 16
2.1. Организация стратегического маркетинга. 16
2.2. Определение стратегических изменений этапа жизненного цикла компании. 18
Выводы. 19
Используемая литература. 21
-
Туроператоры в международной туристической деятельности
План
1. Туроператоры в международной туристической деятельности 3
2. Технология стимулирования продажи тура 4
3. Международное сотрудничество на примере луганского предприятия 7
4. Основные направления деятельности туристической фирмы 10
Список использованной литературы 12