|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Микропроцессоры
План.
Введение.
I. Функционально-структурная организация.
1. Основные блоки ПК и их значение.
2. Внутримашинный системный интерфейс.
3. Функциональные характеристики ПК.
II. Микропроцессоры.
1. Типы микропроцессоров.
2. Структура микропроцессора.
3. Последовательность работы блоков ПК.
III. Запоминающие устройства ПК.
1. Регистровая КЭШ- память.
2. Основная память.
3. Внешняя память.
-
Микропроцессоры
План.
Введение.
I. Функционально-структурная организация.
1. Основные блоки ПК и их значение.
2. Внутримашинный системный интерфейс.
3. Функциональные характеристики ПК.
II. Микропроцессоры.
1. Типы микропроцессоров.
2. Структура микропроцессора.
3. Последовательность работы блоков ПК.
III. Запоминающие устройства ПК.
1. Регистровая КЭШ- память.
2. Основная память.
3. Внешняя память.
-
Память - как психический процесс
Введение. 3
История исследования памяти. 3
Виды памяти и их особенности. 11
Индивидуальные различия памяти. 14
Формирование и развитие памяти. 14
Список использованной литературы. 16
Список использованной литературы.
1.Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека.–М.,1998.–450с.
2.Лурия А.Р. Память и научение.–М.,1977.– 460с.
3.Роговин М.С. Проблемы теории памяти. –М.,1977.–230с.
4.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В двух томах.–М.,1989.– 468с.
5.Клацки Р. Память человека.–М.,1992.– 320с.
6.Лядис М.Я. Память в процессе развития.–М., 1991.–260с.
-
Изучение непосредственного и опосредованного запоминания
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Функции памяти 13
1.2.1.Запоминание 14
1.2.2.Сохранение (архивизация) информации 18
1.2.3.Узнавание и воспроизведение 21
1.2.4.Забывание 23
2.Изучение непосредственного и опосредованного запоминания 26
2.1.Программа исследования 26
2.2.Исследование индивидуальных особенностей
непосредственного запоминания 26
2.3.Изучение опосредованного запоминания 29
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 36
-
Изучение типов памяти у детей младшего школьного возраста
План
Введение 3
1. Память как психический процесс 5
1.1. Память и ее значение 5
1.2. Функции памяти 6
1.2.1. Запоминание 6
1.2.2. Сохранение (архивизация) информации 10
1.2.3. Узнавание и воспроизведение 13
1.2.4. Забывание 15
2. Изучение типов памяти у детей младшего школьного возраста 18
2.1. Описание программы исследования 18
2.2. Типы памяти детей младшего школьного возраста 20
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Приложение 31
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Изучение особенностей памяти в возрастных
группах 10-12 и 13-16 лет 20
2.1.Программа исследования 20
2.2.Исследование индивидуальных особенностей
оперативной памяти 20
2.3.Изучение опосредованного запоминания 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 31
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Исследование индивидуальных особенностей памяти и
интеллектуальных способностей личности 19
2.1.Исследование индивидуальных особенностей оперативной
памяти 19
2.2.Изучение опосредованного запоминания 24
2.3.Исследование уровня развития интеллекта 26
Заключение 32
Список литературы 34
-
ПАМЯТЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ПАМЯТЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ 3
АССОЦИАЦИИ 3
ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ 4
ВИДЫ ПАМЯТИ 6
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО ХАРАКТЕРУ ПСИХИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ 7
КЛАССИФИКАЦИЯ ПАМЯТИ ПО ХАРАКТЕРУ ЦЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
КЛАССИФИКАЦИЯ ПАМЯТИ ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СОХРАНЕНИЯ МАТЕРИАЛА 9
ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ И МЕХАНИЗМЫ ПАМЯТИ 10
ЗАПОМИНАНИЕ 11
СОХРАНЕНИЕ 13
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И УЗНАВАНИЕ 13
ЗАБЫВАНИЕ И БОРЬБА С НИМ 14
ПАМЯТЬ И ЛИЧНОСТЬ 16
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ 16
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ 16
РАССТРОЙСТВА ПАМЯТИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Элементарная сенсорная психика. Общая характеристика психической активности на этом уровне
План
1. Элементарная сенсорная психика. Общая характеристика психической активности на этом уровне 3
2. Инстинктивное поведение как основа жизнедеятельности животного. Внутренние и внешние факторы инстинктивного поведения 9
Список использованной литературы 15
-
“ПРОБЛЕМЫ СОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ
План:
ЧАСТЬ I. ВЗГЛЯДЫ ФИЛОСОФОВ
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СОЗНАНИЯ
СОЗНАТЕЛЬНОЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
СОЗНАНИЕ И МЫШЛЕНИЕ
СОЗНАНИЕ И ПАМЯТЬ
СОЗНАНИЕ И ЯЗЫК
ЧАСТЬ II. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И КРИТИКА
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СОЗНАНИЯ
СОЗНАТЕЛЬНОЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
СОЗНАНИЕ И МЫШЛЕНИЕ
СОЗНАНИЕ И ПАМЯТЬ
СОЗНАНИЕ И ЯЗЫК
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Cгенерировано за 0.007509 секунд
|