|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Изучение особенностей памяти в возрастных
группах 10-12 и 13-16 лет 20
2.1.Программа исследования 20
2.2.Исследование индивидуальных особенностей
оперативной памяти 20
2.3.Изучение опосредованного запоминания 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 31
-
Понятие ригидности и лобильности мышления
1. Понятие ригидности и лобильности мышления
2. Исследование опосредованного запоминания
ЛИТЕРАТУРА
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Исследование индивидуальных особенностей памяти и
интеллектуальных способностей личности 19
2.1.Исследование индивидуальных особенностей оперативной
памяти 19
2.2.Изучение опосредованного запоминания 24
2.3.Исследование уровня развития интеллекта 26
Заключение 32
Список литературы 34
-
Виды памяти и их особенности
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Виды памяти и их особенности 6
1.1. Деление памяти по времени сохранения материала 6
1.2. Деление памяти по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материалу 8
1.3. Деление памяти по характеру участия воли в процессах запоминания и воспроизведения материала 9
1.4. Взаимосвязь видов памяти 10
Раздел 2. Теории и законы памяти 17
2.1. Основные теории памяти 17
2.2. Законы памяти 25
Раздел 3. Формирование и развитие памяти 29
Вывод 33
Список использованной литературы 36
-
. Изучение ценностных ориентаций
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ 3
2. ИЗУЧЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА И ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА 7
3. ОБЩИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Проблема семейных конфликтов
Содержание
Введение 3
1.Проблема семейных конфликтов в психологической науке 7
1.1.Семейные конфликты и их характеристика 11
1.2.Причины конфликтов 16
2.Изучение влияния индивидуально-личностных особенностей на
уровень конфликтности в семье 21
2.1.Изучение индивидуально-личностных особенностей супругов 21
2.2.Изучение уровня конфликтности в семье 28
Заключение 30
Список литературы 32
-
Проблемы изучения макро –и микросреды маркетинга
Введение2
1. Общие проблемы исследования внешней предпринимательской среды5
2. Изучение микросреды маркетинга9
Анализ11
3. Изучение конкурентов фирмы19
4. Исследование макросреды маркетинга26
Заключение31
Список литературы32
-
Изучение психологических особенностей проявления агрессивности девочек-подростков
Содержание
Введение 3
1.Агрессивность детей подросткового возраста
как психологическая проблема 6
1.1.Проблема агрессивности и ее решение в
психологической науке 6
1.2.Проявление агрессивности в личностных характеристиках
и поведении детей подросткового возраста 27
1.3.Характер агрессивного поведения современных
девочек-подростков: причины и специфика проявления 31
2.Изучение психологических особенностей проявления
агрессивности девочек-подростков 41
2.1.Программа исследования 41
2.2.Изучение показателей и форм агрессии у девочек
подросткового возраста 42
2.3.Изучение уровня интеллекта у девочек-подростков,
склонных к проявлению агрессии 48
2.4.Изучение степени склонности к риску у девочек-подростков,
склонных к проявлению агрессии 50
2.5.Изучение степени внушаемости девочек-подростков 51
Выводы 54
Заключение 58
Глоссарий 64
Список использованной литературы 66
Приложение 70
-
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ 7
1. 1. Изучение и анализ современных исследований по проблеме 7
1.2 Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон психологической готовности дошкольника к школе 12
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 24
2.1 Описание методик и результатов исследования 24
2.2 Психокоррекционная работа с неготовыми детьми 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Потребности и рынок. Модели поведения потребителя на рынке
План:
Введение 3
Глава 1. Исследование и анализ рынка 4
1.1 Классификация рынков и видов рыночного спроса 4
1.2 Подходы к проведению рыночных исследований 8
1.3 Оценка текущего спроса 11
1.4 IKEA: стильная мебель для дома по приемлемым ценам 13
Глава 2. Изучение рынка, помощью мотивации потребителей 15
2.1 Изучение мотивации 16
2.2 Результаты изучения мотивации 20
Глава 3. Изучение потребителей 23
3.1 Поведение потребителей, принципы и методы его изучения 23
3.2 Моделирование поведения потребителей 30
Заключение 37
Список используемой литературы 38
Cгенерировано за 0.009912 секунд
|