|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Оглавление
Введение
Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников
1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов
1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей
1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения
1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии
1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Динамика исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
-
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Оглавление
Введение
Глава 1. Ценностные ориентации и готовность к профессиональному самоопределению у старшеклассников
1.1. Исследование ценностных ориентаций в трудах отечественных психологов
1.2. Социологические исследования в области ценностых направленностей
1.3. Важность принятия ценностных ориентаций для самоопределения
1.4. Понятие профессии и профессионального выбора. Пять направлений выбора профессии
1.5. Готовность к самоопределению старшеклассников
Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций старшеклассников в период самоопределения
2.1 Организация и методы исследования
2.2. Динамика исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Соотношение личностных ценностей в семейных диадах
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Определение понятия "личность". Ее развитие, структура, формирование. Личностный смысл 7
1.1. Определение понятия личности в отечественной и зарубежной психологии 7
1.2. Формирование и развитие личности 17
1.3. Структура личности 20
Глава 2. Общая характеристика ценностных ориентаций 28
2.1. Ценности и ценностные представления 28
2.2. Методология и методика изучения ценностных представлений 33
2.3. Ценностные ориентации в семье 38
Глава 3. Исследование схожести личностных ценностей супругов 46
3.1. Программа исследования 46
3.1.1. Цели и задачи исследования 46
3.1.2. Обоснование выбора методик и хода исследования 47
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 51
Заключение 68
Список литературы 76
Приложения 82
-
Культурно - массовая и оздоровительная работа в процессе подготовки квалифицированных специалистов
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4 ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 12 1.1. Актуальность и ведущие подходы к исследованию внеучебной работы в профессиональном учебном заведении 12 1.2. Педагогические аспекты формирования гуманистической направленности учащихся в процессе культурно-массовой работы 31 1.2.1. Развитие культурно-массовой работы в контексте гуманизации воспитательной работы в учебном заведении 31 1.2.2. Теоретические аспекты спортивно-гуманистического воспитания учащихся 39 1.3. Роль физической культуры в достижении цели подготовки квалифицированных специалистов 47 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА НАУЧНО ОБОСНОВАННЫХ МЕТОДОВ, СРЕДСТВ И ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 57 2.1. Проектирование содержания культурно-массовой и оздоровительной работы и его этапы 57 2.2. Методика организации и проведения культурно-массовых мероприятий 68 2.3. Деятельность института наставников (кураторов) академических групп учащихся профессиональных учебных заведений как важного структурного звена в культурно-массовой работе учебного заведения 88 2.4. Теория и технология физкультурно-оздоровительной работы с учащимися 95 ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 121 3.1. Мониторинг как условие повышения эффективности управления процессом культурно-массовой и оздоровительной работы 121 3.2. Основы построения тестовых систем 132 3.2.1. Общая логика построения тестовых систем 132 3.2.2. Учащиеся о преподавателе: методика опроса 133 3.2.3. Организация опроса по характеристике межличностных отношений в академической группе 139 3.2.4. Построение тестовой системы для изучения ценностных ориентаций и отношения будущих специалистов к физической культуре, спорту и культурно-массовой работе во время досуга 142 3.2.5. Построение тестовых систем, направленных на изменение координационных способностей учащихся в ходе оздоровительной работы 143 3.2.6. Оценка динамики ценностных ориентаций учащихся в ходе длительного проведения культурно-массовой работы в профильном учебном заведении 148 3.3. Анализ коллектива учащихся профильного учебного заведения и влияния на него культурно-массовой и оздоровительной работы 150 3.3.1. Изучение мнения учащихся о преподавателе 150 3.3.2. Результаты исследования межличностных отношений в академической группе 154 3.3.3. Ценностные ориентации и отношение учащихся к физической культуре, спорту и досугу 158 3.3.4. Изменение координационных способностей учащихся в ходе оздоровительной работы 165 3.3.5. Изменения ценностных ориентаций учащихся в ходе культурно-массового воздействия в профильном учебном заведении (І – V курсы обучения) 170 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 173 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 179 ПРИЛОЖЕНИЯ 200
-
Ренессанс как культурный феномен
Содержание
Введение 3
Глава 1. Ренессанс как культурный феномен 5
1.1.Особенности культуры Ренессанса 5
1.2. Парадоксальность ренессансной культуры 9
Глава 2. Роль Ренессанса в формировании общеевропейского
культурного сознания 12
2.1. Формирование новых ценностных ориентаций 12
2.2. Формирование ренессансных социально-
политических идеалов 15
2.3. Сакрализация античности в формировании
культурного сознания Ренессанса 16
2.4. Изменение отношения к личности в культурном
сознании эпохи Ренессанса 19
Заключение 22
Список литературы 25
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Интересы в подростковом возрасте 6
1.2. Возрастные особенности формирования личности 10
1.3. Мотивы выбора профессии 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 45
2.1.Исследование формирования жизненных позиций подростков 45 2.1.1. Определение ценностных ориентаций подростков 45 2.1.2. Анализ мотивационной сферы профессионального самоопределения 51 2.1.3. Определение отношения подростков к образовательному процессу 55 2.1.4. Выявление круга наиболее значимых лиц для подростков 58 2.1.5. Анализ суждений о будущем и времяпровождения подростков 60
2.2. Исследование факторов, влияющих на выбор профессии у старших школьников 65
2.3. Профессиональная консультация 67
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
3.1. Влияние профориентационной работы на выбор профессии подростками 73 3.2. Создание программы жизненного самоопределения "Взгляд в будущее" 79
Заключение 86
Список использованной литературы 79
Приложения 92
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Интересы в подростковом возрасте 6
1.2. Возрастные особенности формирования личности 10
1.3. Мотивы выбора профессии 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 45
2.1.Исследование формирования жизненных позиций подростков 45 2.1.1. Определение ценностных ориентаций подростков 45 2.1.2. Анализ мотивационной сферы профессионального самоопределения 51 2.1.3. Определение отношения подростков к образовательному процессу 55 2.1.4. Выявление круга наиболее значимых лиц для подростков 58 2.1.5. Анализ суждений о будущем и времяпровождения подростков 60
2.2. Исследование факторов, влияющих на выбор профессии у старших школьников 65
2.3. Профессиональная консультация 67
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
3.1. Влияние профориентационной работы на выбор профессии подростками 73 3.2. Создание программы жизненного самоопределения "Взгляд в будущее" 79
Заключение 86
Список использованной литературы 79
Приложения 92
-
Проблема семейных конфликтов
Содержание
Введение 3
1.Проблема семейных конфликтов в психологической науке 7
1.1.Семейные конфликты и их характеристика 11
1.2.Причины конфликтов 16
2.Изучение влияния индивидуально-личностных особенностей на
уровень конфликтности в семье 21
2.1.Изучение индивидуально-личностных особенностей супругов 21
2.2.Изучение уровня конфликтности в семье 28
Заключение 30
Список литературы 32
-
Проблемы изучения макро –и микросреды маркетинга
Введение2
1. Общие проблемы исследования внешней предпринимательской среды5
2. Изучение микросреды маркетинга9
Анализ11
3. Изучение конкурентов фирмы19
4. Исследование макросреды маркетинга26
Заключение31
Список литературы32
-
Изучение психологических особенностей проявления агрессивности девочек-подростков
Содержание
Введение 3
1.Агрессивность детей подросткового возраста
как психологическая проблема 6
1.1.Проблема агрессивности и ее решение в
психологической науке 6
1.2.Проявление агрессивности в личностных характеристиках
и поведении детей подросткового возраста 27
1.3.Характер агрессивного поведения современных
девочек-подростков: причины и специфика проявления 31
2.Изучение психологических особенностей проявления
агрессивности девочек-подростков 41
2.1.Программа исследования 41
2.2.Изучение показателей и форм агрессии у девочек
подросткового возраста 42
2.3.Изучение уровня интеллекта у девочек-подростков,
склонных к проявлению агрессии 48
2.4.Изучение степени склонности к риску у девочек-подростков,
склонных к проявлению агрессии 50
2.5.Изучение степени внушаемости девочек-подростков 51
Выводы 54
Заключение 58
Глоссарий 64
Список использованной литературы 66
Приложение 70
Cгенерировано за 0.008753 секунд
|