Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Культурно - массовая и оздоровительная работа в процессе подготовки квалифицированных специалистов» (ID:14391)

| Размер: 348 кб. | Объем: 218 стр. | Стоимость: 300 грн. | Добавлена: 17.03.2007 | Код продавца: 3 |
СодержаниеСПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4 ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 12 1.1. Актуальность и ведущие подходы к исследованию внеучебной работы в профессиональном учебном заведении 12 1.2. Педагогические аспекты формирования гуманистической направленности учащихся в процессе культурно-массовой работы 31 1.2.1. Развитие культурно-массовой работы в контексте гуманизации воспитательной работы в учебном заведении 31 1.2.2. Теоретические аспекты спортивно-гуманистического воспитания учащихся 39 1.3. Роль физической культуры в достижении цели подготовки квалифицированных специалистов 47 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА НАУЧНО ОБОСНОВАННЫХ МЕТОДОВ, СРЕДСТВ И ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 57 2.1. Проектирование содержания культурно-массовой и оздоровительной работы и его этапы 57 2.2. Методика организации и проведения культурно-массовых мероприятий 68 2.3. Деятельность института наставников (кураторов) академических групп учащихся профессиональных учебных заведений как важного структурного звена в культурно-массовой работе учебного заведения 88 2.4. Теория и технология физкультурно-оздоровительной работы с учащимися 95 ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 121 3.1. Мониторинг как условие повышения эффективности управления процессом культурно-массовой и оздоровительной работы 121 3.2. Основы построения тестовых систем 132 3.2.1. Общая логика построения тестовых систем 132 3.2.2. Учащиеся о преподавателе: методика опроса 133 3.2.3. Организация опроса по характеристике межличностных отношений в академической группе 139 3.2.4. Построение тестовой системы для изучения ценностных ориентаций и отношения будущих специалистов к физической культуре, спорту и культурно-массовой работе во время досуга 142 3.2.5. Построение тестовых систем, направленных на изменение координационных способностей учащихся в ходе оздоровительной работы 143 3.2.6. Оценка динамики ценностных ориентаций учащихся в ходе длительного проведения культурно-массовой работы в профильном учебном заведении 148 3.3. Анализ коллектива учащихся профильного учебного заведения и влияния на него культурно-массовой и оздоровительной работы 150 3.3.1. Изучение мнения учащихся о преподавателе 150 3.3.2. Результаты исследования межличностных отношений в академической группе 154 3.3.3. Ценностные ориентации и отношение учащихся к физической культуре, спорту и досугу 158 3.3.4. Изменение координационных способностей учащихся в ходе оздоровительной работы 165 3.3.5. Изменения ценностных ориентаций учащихся в ходе культурно-массового воздействия в профильном учебном заведении (І – V курсы обучения) 170 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 173 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 179 ПРИЛОЖЕНИЯ 200 Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. – М.: Мысль, 1970. – 128 с. 2. Адаптация организма учащихся к учебной и физическим нагрузкам / Под. ред. А.Г. Хрипковой, М.В. Антроповой. – М.: Педагогика, 1982. – 240 с. 3. Адаптация студентов младших курсов вуза. – М.: ОНИ, 1975. – 144 с. 4. Айнштейн В.Г., Гольцова И.Г. Об адекватности экзаменационных оценок // Высшее образование в России. – 1993. – №3. – С. 40 – 42. 5. Алабин В.Г., Алабин А.В., Бизин В.П. Многолетняя тренировка юных спортсменов. – Харьков. Основа, 1993. – 283 с. 6. Аллахвердиева Д.Т. Опыт применения тестов для дидактической экспертизы обучения // Высшее образование в России. – 1993. – №2. – С. 102 – 104. 7. Амосов Н.М., Бендет Я.А. Физиологическая активность и сердце. – К.: Здоровье, 1989. – 216 с. 8. Андреева И.Н. Молодежная субкультура: нормы и система ценностей / И.Н. Андреева, Н.Я. Голубкова, Л.Г. Новикова // Социс. – 1989. – № 4. – С. 48 – 56. 9. Антипенко Н.Ф. Информатика в инженерно-технических ВУЗах // Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса: Новые идеи, формы, методы: Материалы научно-методической конференции. Омск, 23 – 27 марта 1998 г. – Омск: Изд-во СибАДИ, 1998. – 156 с. 10. Апанасенко Г.Л. Эволюция биоэнергетики и здоровья человека. – СПб.: МГП “Петрополис”, 1992. – 123 с. 11. Астахова Е.В. О некоторых тенденциях в развитии физической активности студентов педагогического вуза // Здоровье студентов. – М. Х., 1990. – Вып.1: Здоровый образ жизни и физическая культура студентов: социологические аспекты. – С. 45 – 51. 12. Бабанский Ю.К., Поташник М.Н. Оптимизация педагогического процесса. – К.: Радянская школа, 1986. – 329 с. 13. Бажуков С.М. Здоровье детей – общая забота. – М.: Просвещение, 1978. – 127с. 14. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. – М.: ФиС, 1988. – 208 с. 15. Бальсевич В.К. Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека (методологический, экологический и организационный аспекты) // Теория и практика физической культуры. – 1990. – № 1. – С. 22 – 26. 16. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность // Теория и практика физической культуры. – 1995. – № 4. – С. 2 – 7. 17. Бальсевич В.К., Наталов Г.Т., Чернышенко Ю.К. Конверсия основных положений теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания // Теория и практика физической культуры. – 1997. – №6. – С. 15 – 25. 18. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: Учеб. пос. для инженерно-педагогических и индустриально-педагогических техникумов. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с. 19. Белорусова В.В. Педагогика. – М.: Наука, 1983. – 231 с. 20. Беляев И.А. Понятийный аппарат исследования феномена способностей. – Оренбург, 1998. – 495 с. 21. Березина В.А. Воспитание в современном вузе: новые подходы.// Высшее образование сегодня. – 2002. – №11. – С. 6 – 12. 22. Бернштейн Н.А. О ловкости и её развитии. – М.: ФиС., 1991. – 288 с. 23. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж: ВГУ, 1977. – 175 с. 24. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: ИПО, 1995. – 329 с. 25. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Наука, 1989. – 192 с. 26. Бобахо В.А. Современные тенденции молодежной культуры: конфликт или преемственность поколений / В.А .Бобахо, С.И. Левикова // Общественные науки и современность. – 1996. – № 3. – С. 56. 27. Богданов Г.П. Уроки физической культуры. – М.: Спорт, 1979. – 192 с. 28. Богин М.М. Обучение двигательным действиям. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 240 с. 29. Бородiн Ю.А., Добровольський В.Б., Мальцев О.О., Сухорада Г.I. Сучаснi проблеми фiзичноi культури у формуваннi здоров’я нацii // Физическое воспитание студентов творческих специальностей: Сб. научн.тр. – Харьков: ХГАДИ (ХХПИ), 2002. – №6. – С. 43 – 56. 30. Булич Е.В. Оздоровительные эффекты стимуляции умственной работоспособности в условиях учебной деятельности //Научная конференция “Здоровье человека: технология формирования здравостроителя в системах образования и здравоохранения Украины”: Сборник научных трудов. – Вып. 2. – Днепропетровск, 1995. – С.52 – 53. 31. Булич Е.В. Физиолого-гигиеническая характеристика влияния занятий физическим воспитанием на умственную работоспособность и психоэмоциональную устойчивость студентов. – Ученые записки. – СГУ, 1997. – С. 60 – 120. 32. Булич Е.Г., Муравов I.В. Валеологiя. Теоретичнi основи валеологii. – К.: IЗМН, 1997. – С. 31 – 52. 33. Буровской А.М. Ноосферное образование и ноосферная культура // Междун. конф. по экологическому образованию детей. – Москва, 9 – 15 апр. 1995: Тезисы докл. – Обнинск, 1995. – С. 13 – 14. 34. Быховская И.М. “Человек телесный” в социокультурном пространстве и времени (очерки социальной и культурной антропологии). – М.: Наука, 1997. – 209 с. 35. В мире педагогической мудрости Сост. В.В.Макаев. – Пятигорск: ПГПИИЯ, 1984. – 79 с. 36. Васильева В.В., Степечкина Н.А. Регионарные сдвиги артериального давления в связи с различной мышечной деятельностью. Тезисы докладов конференции по биологическому обоснованию вопросов спортивной тренировки. (КГИФК, 7-8 апреля 1966). – К, 1966. – С. 3 – 6. 37. Введенский Н.Е. Условия продуктивности умственной работы // И.М.Сеченов, И.М.Павлов, Н.Е.Введенский. – М.: Медгиз, 1952. – С. 865 – 876. 38. Вержицкий Г.А., Кулакова И.В. Диагностика качества обучения в системе дополнительного профессионального образования. – Новокузнецк: ИПК, 2000. – 118 с. 39. Виленский М.Я., Карповский Г.К. Мотивационно-ценностное отношение студентов к физической культуре и пути его направленного формирования // Теория и практика физической культуры. – 1984. – № 10. – С . 39 – 42. 40. Виховання вольових якостей в учнів середнього шкільного віку в процесі занять фізичною культурою: Автореф. дис... канд. пед. наук: 13.00.07 / А.О. Артюшенко / Ін-т пробл. виховання АПН України. – К., 2003. – 20 с. 41. Виховання гуманістичного ідеалу старших підлітків у позакласній діяльності: Автореф. дис... канд. пед. наук: 13.00.07 / К.Г. Дорошенко / Ін-т пробл. виховання АПН України. – К., 2003. – 20 с. 42. Виховання гуманності у студентів медичного коледжу в процесі фахової підготовки: Автореф. дис... канд. пед. наук: 13.00.07 / О.Я. Андрійчук / Нац. пед. ун-т ім. М.П.Драгоманова. – К., 2003. – 19 с. 43. Виховання у старших підлітків особистісної творчості у позакласній роботі (гуманістичний аспект): Автореф. дис... канд. пед. наук: 13.00.07 / О.В. Лаврентьєва / Ін-т пробл. виховання АПН України. – К., 2002. – 18 с. 44. Виховна робота в закладах освіти України. Випуск ІІ. Збірник нормативних документів та методичних рекомендацій. – К.: ІЗМН, 1998. – 355 с. 45. Виховна робота в коледжі (з досвіду роботи) / Укл. В.Д.Крушинська. – К.: ІЗМН, 1999. – 108 с. 46. Виховна робота наставника академічної групи студентів вищого закладу освіти / Укл.: М.І.Соловей, В.С.Демчук. – К.: Вид. центр КДЛУ, 2000. – 68 с. 47. Виховна робота у вищих навчальних закладах: симбіоз нового і традиційного / Гол. редакц. ради М.Б.Євтух. – Кам’янець-Подільський: Кам’янець-Подільський державний педагогічний університет, інформаційно-видавничий відділ, 2001. – 268 с. 48. Власюк Г. Учнiвське самоврядування у формуваннi здорового способу життя засобами фiзичноi культури // Фiзичне виховання в школi. – 2002. – № 2. – С. 38 – 42. 49. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. – Спб.: Издательство СПбГТУ, 1997. – 510 с. 50. Воробьев М. К. В помощь куратору студенческой группы. – Мн.: МРТИ, 1979. – 198 с. 51. Воробьев Н.Е. Спортивная педагогика в Германии: становление, развитие, проблемы. – Волгоград: ВГАФК, 1997. – 87 с. 52. Воспитательная работа в вузе (Некоторые вопросы теории и практики). – М.: Молодая гвардия, 1976. – 176 с. 53. Ганчар И.Л. Плавание: теория и методика преподавания. – Минск: “Четыре четверти”, “Экоперспектива”, 1998. – 352 с. 54. Геращенко И.Г. Роль принципов диалектики в дидактике. – Ростов-на-Дону: РГУ, 1992. – 153 с. 55. Гиг, Джон ван. Прикладная общая теория систем: В 2-х кн. / Пер. с англ. – М.: Мир, 1981. – Кн.1. – 336 с., Кн.2. – 731 с. 56. Глотов Н.К., Игнатьев А.С., Лотоненко А.В. Философско-культурологический анализ физической культуры. // Теория и практика физической культуры. – 1997. – №1. – С. 4 – 6. 57. Головина Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы. – М. : Просвещение, 1974. – 207 с. 58. Горина Г.С. Народные традиции в моделировании одежды. – М.: Просвещение, 1974. – 175 с. 59. Гостев Г.Р. Организация и развитие физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации: Материалы I научно-практ. конф. вузов Центрально-черноземного района России. – Воронеж: ВГУ, 2001. – 360 с. 60. Громадянське виховання учнів основної школи в позаурочній діяльності: Автореф. дис... канд. пед. наук: 13.00.07 / Л.О. Рехтета / Ін-т пробл. виховання АПН України. – К., 2003. – 20 с. 61. Губарева Е.С. Развитие педагогической технологии в оздоровительных видах гимнастики: Дис. … канд. пед. наук. 24.00.02 / НУФВиСУ. – К.: 2000. – 202 с. 62. Губкин В.А., Белогуров В.А., Сиротенко Д.В. Реконструкция спортивно-оздоровительных зданий и сооружений в свете улучшения физической культуры учащейся молодежи: Сб. науч. трудов каф. эконом. теор. “Экономика. Общество. Человек”. – Белгород: “Белаудит”, 2002. – Выпуск IV. – С. 174 – 185. 63. Гусинский Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода. – М.: Школа, 1994. – 415 с. 64. Данилова З.Г., Натовский В.М. Управленческие технологии в профессиональном образовании. – М.: Академия профессионального образования, 2001. – 50 с. 65. Данько Ю.И. Фазовые изменения в центральной нервной системе человека при выполнении физических упражнений //Теория и практика физической культуры. – 1959. – №8. – С. 682 – 687. 66. Деятельный подход в психологи: проблемы и ценности. Сборник научных трудов // АПН СССР. НИИ общей и педагогической психологии. – М.: АПН СССР, 1990. – 180 с. 67. Дж. Х. Уилмор, Д.Л. Костилл. Физиология спорта и двигательной активности. – К.: Олимпийская литература, 1997. – 503 с. 68. Дидактика современной школы / Под ред. В.А. Онишука. – К.: Радянська школа, 1987. – 405 с. 69. Домашенко А.В. Прогностична динамiчна модель фiзичного виховання студентськоi молодi в перiод оновлення суспiльства в Украiнi //Педагогiка, психологiя та медико-бiологiчнi проблеми фiзичного виховання i спорту: Зб. наук. – Харкiв: ХДАДМ (ХХПI), 2002. – №23. – С. 3 – 10. 70. Драчук А.I. Динамiка стану здоров’я студентiв гуманiтарних вищих закладах освiти //Педагогiка, психологiя та медико-бiологiчнi проблеми фiзичного виховання i спорту: Зб. наук. пр. – Харкiв: ХДАДМ (ХХПI), 2002. – №22. – С. 23 – 28. 71. Дуркин П.К., Лебедева М.П. К проблеме воспитания личной физической культуры у школьников и студентов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2000. – № 2. – С. 50 – 53. 72. Ефремова Л.М. И модно и красиво. //Эстетика поведения//. – М.: Искусство, 1985. – 75 с. 73. Железняк Ю.Д. Интегральная подготовка в тренировке волейболистов // Физическая культура в школе. – 1987. – №12. – С. 45 – 49. 74. Железняк Ю.Д. К мастерству в волейболе. – М.: “ФиС”, 1978. – 224 с. 75. Зайцев Г.К. Потребностно-мотивационная сфера физического воспитания студентов // Теория и практика физической культуры. – 1993. – № 7. – С. 23 – 24.
Дополнительная информация925
Рік написання: 2005
Заказ Заказать Купить «Культурно - массовая и оздоровительная работа в процессе подготовки квалифицированных специалистов»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Оперативно-розыскное обеспечение уголовного судопроизводства
  • РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Виховання культурно-гігієнічних навичок у дітей дошкільного віку (середня група 4-5 років)
  • УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КВАЛИФИЦИРУЮЩИХ И ОСОБО КВАЛИФИЦИРУЮЩИХ ПРИЗНАКОВ ХИЩЕНИЯ В УКРАИНЕ
  • УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КВАЛИФИЦИРУЮЩИХ И ОСОБО КВАЛИФИЦИРУЮЩИХ ПРИЗНАКОВ ХИЩЕНИЯ В УКРАИНЕ
  • Организация деловодства на предприятии
  • Организация деловодства на предприятии
  • РЕЖИМЫ РАБОТЫ МЫШЦ, ВИДЫ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ И НАПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ
  • РЕЖИМЫ РАБОТЫ МЫШЦ, ВИДЫ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ И НАПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ
  • Організація дозвілля на круїзних судах
Cгенерировано за 0.173396 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...