-
Проявление взаимосвязей между состоянием здоровья и факторами образа жизни
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I 6
ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ 6
1.1. Понятие здоровья и его критерии 6
1.2. Понятие фитнеса и его цели 18
1.3. Изменение образа жизни и его польза 21
РАЗДЕЛ II 34
МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 34
2.1. Методы исследований: наблюдение, анкетирование и беседа 34
2.2. Диагностические методы 41
2.3. Экспериментальные методы 43
2.4. Формирующие методы 45
РАЗДЕЛ III 50
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ 50
3.1. Изучение внешних и внутренних факторов, побуждающих человека к физкультурно-оздоровительной деятельности 50
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 51
Выводы 59
Список использованной литературы 61
Приложения 66
-
Педагогическая деятельность и взгляды В.А. Сухомлинского
План
Введение
1. Отношение к ребенку
2. Воспитание человеческих потребностей
3. К прекрасному через прекрасное
4. Научные знания и знания человеческие
5. Трудовое воспитание
Заключение
Литература
-
ДЕВИАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1.ДЕВИАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА………4
2. ПОНЯТИЕ ДЕВИАЦИИ………………………………………………………...7
3. МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.........................9
3.1.Изучение агрессивности с помощью Опросник Басса—Дарки…………….. 9
3.2.Методика диагностики склонности к откланяющемуся
поведению(СОП) (автор А. Н. Орел) …………………………………………… 13
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...22
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………23
-
"Дети "группы риска" как социально-педагогическая проблема".
План.
I. Теоретическая часть.
1. Введение.
2. Определение понятия "трудные дети".
3. Недостатки характера у детей и подростков.
4. Ленивые дети.
5. Дети и подростки с пассивным поведением.
6. Неорганизованные школьники.
7. Ненастойчивые школьники.
8. Эгоистические школьники.
9. Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети.
10. "Трудные" школьники с акцентуацией темперамента и характера.
11. Неблагополучные семьи - неблагополучные дети.
12. Окружающая среда - школа.
II. Практическая часть.
а) Психология личности.
б) Характеристика детей.
Вывод.
Литература.
-
"Дети "группы риска" как социально-педагогическая проблема".
План.
I. Теоретическая часть.
1. Введение.
2. Определение понятия "трудные дети".
3. Недостатки характера у детей и подростков.
4. Ленивые дети.
5. Дети и подростки с пассивным поведением.
6. Неорганизованные школьники.
7. Ненастойчивые школьники.
8. Эгоистические школьники.
9. Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети.
10. "Трудные" школьники с акцентуацией темперамента и характера.
11. Неблагополучные семьи - неблагополучные дети.
12. Окружающая среда - школа.
II. Практическая часть.
а) Психология личности.
б) Характеристика детей.
Вывод.
Литература.
-
"Правовое образование социально-педагогической деятельности"
Содержание
Введение 3
1. Актуальность социально-педагогической деятельности в сегодняшних условиях 5
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в социально-педагогической деятельности 10
1.3 Основные задачи социального педагога 14
1.4 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 30
2. Методика работы социальных педагогов с учетом правовых знаний 33
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 33
2.2. Основные методы работы социального педагога 35
2.3 Основные формы социальной помощи населению 43
Заключение 47
Литература 51
Приложение № 1 53
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 53
Приложение № 2 55
КАРТОЧКА УЧЁТА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 55
-
"Правовое образование социально-педагогической деятельности"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности с молодой семьей 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в молодой семье 10
1.3 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 13
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ 16
С УЧЕТОМ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ 16
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 16
2.2. Основные методы работы социального педагога с молодой семьей 17
2.3 Основные формы социальной помощи населению 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Приложение 31
-
"Правовое образование социально-педагогической деятельности"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АКТУАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ 6
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности с молодой семьей 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в молодой семье 10
1.3 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 13
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ 16
С УЧЕТОМ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ 16
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 16
2.2. Основные методы работы социального педагога с молодой семьей 17
2.3 Основные формы социальной помощи населению 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Приложение 31
-
"Правовое образование социально-педагогической деятельности"
Содержание
Введение 3
1. Актуальность социально-педагогической деятельности в сегодняшних условиях 5
1.1 Правовые основы социально-педагогической деятельности 9
1.2 Механизмы защиты прав детей в социально-педагогической деятельности 10
1.3 Основные задачи социального педагога 14
1.4 Конвенция ООН о правах ребенка и ее роль в деятельности социального педагога 30
2. Методика работы социальных педагогов с учетом правовых знаний 33
2.1 Функции социально-педагогической деятельности 33
2.2. Основные методы работы социального педагога 35
2.3 Основные формы социальной помощи населению 43
Заключение 47
Литература 51
Приложение № 1 53
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 53
Приложение № 2 55
КАРТОЧКА УЧЁТА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 55
-
Оказание социально-педагогической помощи подросткам в профессиональном самоопределении
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1 Понятие социального самоопределения 5
1.2 Особенности жизненного самоопределения в подростковом возрасте 10
1.3 Профессиональное самоопределение как основная часть социального самоопределения подростков 15
РАЗДЕЛ 2. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 20
2.1 Описание методик 20
2.2 Результаты эксперимента 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
-
Роль и место таможни в социально-экономической жизни государства
Зміст
1. Роль и место таможни в социально-экономической жизни государства 2
2. Преспективи автоматизации таможенной службы в Украине 4
3. Автоматизация таможенной службы России, цели и задачи 14
Литература 19