-
"Социально-педагогическая деятельность по фор-мированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии"
Содержание
Введение……………………………………………………………….
Глава 1. Анализ научно-педагогической
литературы о роли влияния образа жизни
на здоровье детей……………………………………………………..
1.1 Здоровый образ жизни как социально-
педагогическое явление……………………………………………….
1.2 Условия, необходимые для формирования
здорового образа жизни детей………………………………………..
1.3 Деятельность социального педагога по
формированию здорового образа жизни…………………………….
Глава 2.Социально-педагогическая деятельность
по формированию здорового образа жизни среди
учащихся Амгинской педагогической гимназии……………………
2.1. Исследование о состоянии здоровья среди
старшеклассников……………………………………………………..
2.2. Совершенствование опытно-
экспериментальной работы…………………………………………..
2.3. Подведение итогов экспериментальной
работы………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………….
Библиография………………………………………………………….
Приложения……………………………………………………………
-
Формирование здоровья новорожденных
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ НОВОРОЖДЕННОГО 4
1.1 Наука о ребёнке как основной фактор в формировании здоровья новорожденных 4
1.2 Физиологические роды и их роль в формировании здоровья новорожденных 8
РАЗДЕЛ 2. ПЕРВЫЕ ПЕРИОДЫ ЖИЗНИ РЕБЕНКА, ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЯ 14
2.1 Основные факторы сохранения здоровья новорожденного в ранние периоды жизни 14
2.2 Уход за новорожденным как фактор формирования здоровья 15
2.3 Физиологическая адаптация и формирование здоровья новорожденных 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Уголовная ответственность за причинение вреда
СОДЕРЖАНИЕ:
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ 5
2. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЖИЗНИ 7
2.1 Понятие и общая характеристика убийства 7
2.2 Виды убийств 10
3. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ 20
3.1 Общая характеристика преступлений против здоровья 20
3.2 Виды преступлений против здоровья 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Уголовная ответственность за причинение вреда
СОДЕРЖАНИЕ:
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ 5
2. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЖИЗНИ 7
2.1 Понятие и общая характеристика убийства 7
2.2 Виды убийств 10
3. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ 20
3.1 Общая характеристика преступлений против здоровья 20
3.2 Виды преступлений против здоровья 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Жизнь и творчество Шарля Бодлера
План
Введение 3
1. Страницы биографии Шарля Бодлера……………………………………………………………………………….5
2. Шарль Бодлер между "восторгом жизни" и "ужасом жизни" 8
Вывод 25
Литература 27
-
Возникновение психологического подхода к проблеме психического здоровья
План
Введение 3
1. Возникновение психологического подхода
к проблеме психического здоровья 4
2. Многоуровневость психического здоровья 6
3. Субъектность как фактор психологического здоровья 8
4. Критерии психического здоровья личности 9
Заключение 12
Список литературы 13
-
АДМИНИСТРАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ 6
1.1 Управление как социальное явление. Государственная политика в области здравоохранения Украины 6
1.2. Система органов управления охраной здоровья населения 13
1.3. Местное самоуправление и охрана здоровья населения 16
1.4. Правовое положение учреждений охраны здоровья населения 17
РАЗДЕЛ 2. АДМИНИСТРАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ 19
2.1 Санитарно-эпидемиологический надзор 19
2.2 Административные взыскания за совершение правонарушений в сфере охраны здоровья 22
2.3 Проблемы продвижения прав пациентов в Украине 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Подготовка старшеклассников к семейной жизни
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 5
1.1 Формирование половой самоидентификации подростков 5
1.2 Познание сексуальных и любовных отношений между людьми 6
1.3 Формирование индивидуальной системы сексуальных ценностей 8
1.4 Психосексуальные особенности подготовки подростков к созданию семьи 8
РАЗДЕЛ 2. РОЛЬ ШКОЛЫ В ПОДГОТОВКЕ ПОДРОСТКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 11
2.1 ЗНАЧЕНИЕ КУРСА "ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ" 11
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА РАННИХ БРАКОВ 13
ВЫВОДЫ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Подготовка старшеклассников к семейной жизни
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 5
1.1 Формирование половой самоидентификации подростков 5
1.2 Познание сексуальных и любовных отношений между людьми 6
1.3 Формирование индивидуальной системы сексуальных ценностей 8
1.4 Психосексуальные особенности подготовки подростков к созданию семьи 8
РАЗДЕЛ 2. РОЛЬ ШКОЛЫ В ПОДГОТОВКЕ ПОДРОСТКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 11
2.1 ЗНАЧЕНИЕ КУРСА "ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ" 11
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА РАННИХ БРАКОВ 13
ВЫВОДЫ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
СУЩНОСТЬ НЕФОРМАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ И НЛП-ТЕХНОЛОГИЯМИ 4
2. СУЩНОСТЬ НЕФОРМАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 9
3. ЧТО ТАКОЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ И В КАКИХ ФОРМАХ ВОЗМОЖНО ЕГО ПРОЯВЛЕНИЕ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19