Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «СУЩНОСТЬ НЕФОРМАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ» (ID:56519)

| Размер: 20 кб. | Объем: 19 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ И НЛП-ТЕХНОЛОГИЯМИ 4
2. СУЩНОСТЬ НЕФОРМАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 9
3. ЧТО ТАКОЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ И В КАКИХ ФОРМАХ ВОЗМОЖНО ЕГО ПРОЯВЛЕНИЕ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авцинева Г.В. Политическое лидерство // Государство и право. - 1993. - №2.
2. Азаров Н.И. Политическая психология личности и масс // Социально-политический журнал. - 1997. - №2.
3. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. - Ростов-на-Дону, 1996. - С.219-250.
4. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. - М., 1996. - С.209-258.
5. Дудченков О.Н., Мытиль А.В. Социальная идентификация и адаптация личности // Социологические исследования. - 1995. - №6. - С.110-119.
6. Задорожнюк И. Изучение толпы //Свободная мысль. -1997. - №5.
7. Лебон Г. Психология народов и масс // Диалог. - 1992. - №3.
8. Сметанин Е.Н. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации населения в условиях становления рыночной экономики // Регионология. - 1995. - №3. - С.134-141.
9. Смольков В.Г. Модели социального партнерства // Социально-политический журнал. - 1998. - №5.- С.156-163.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «СУЩНОСТЬ НЕФОРМАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  • Оценка эффективности политики продвижения товаров
  • Оценка эффективности политики продвижения товаров
  • Маркетинговая политика
  • "Международные маркетинговые коммуникации. Продвижение продукции на российском рынке".
  • "Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании".
  • "Международные маркетинговые коммуникации. Продвижение продукции на российском рынке".
  • "Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании".
  • Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж
  • Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж
Cгенерировано за 0.129852 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...