|
-
Лексико-грамматические особенности вариантов английского языка (американский и британский варианты)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5
1.1 ИЗМЕНЕНИЯ В ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. РАЗДЕЛЕНИЕ НА БРИТАНСКИЙ И АМЕРИКАНСКИЙ ВАРИАНТЫ 5
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДИАЛЕКТОВ БРИТАНИИ И США НА ЛЕКСИЧЕСКОМ И ФОНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ 10
2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БРИТАНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО ВАРИАНТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 17
3. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БРИТАНСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО ВАРИАНТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 23
3.1 СИНТАКСИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
-
Контроль уровня сформированности умений устного высказывания
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Теоретические аспекты формирования устных навыков на уроках английского языка 7
1.1 Лингвистическое содержание цели 7
Раздел 2. Контроль уровня сформированности умений устного высказывания на уроках английского языка 11
2.1 Роль учебника в формировании умения устного высказывания 11
2.2 Аутентичный подход в формировании навыков устного высказывания 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение 27
-
СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1 Анализ методической литературы 5
1.2 Использование интенсивной методики при формировании письменных навыков учащихся 10
РАЗДЕЛ 2. СФОРМИРОВАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ 14
2.1 Характеристика проектной методики и ее роли в формировании письменных навыков учащихся 14
2.2 Оценивание уровня сформированности письменных навыков на уроках английского языка по сквозной теме "Housing" для учащихся 11 класса 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
"Лексические сокращения в английском языке"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
IВ. СОВРЕМЕННЫЙ СТРОЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5
II. АББРЕВИАТУРЫ И ИХ ОБРАЗОВАНИЕ 19
III. СПИСОК НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИТЕЛЬНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ И ЛЕКСИЧЕСКИХ СОКРАЩЕНИЙ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Парадигматические и аналитические черты конкретных фразеологических единиц
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3-5
ГЛАВА 1. Развитие фразеологических единиц в аналитических и синтетических языках……………………………………………………….6-16
1.1. Определение аналитического и синтетического языка……….....6-8
1.2. Классификация фразеологических единиц английского языка..8-11
1.3. Парадигматические черты фразеологических единиц………..11-16
ГЛАВА 2. Парадигматические и аналитические черты конкретных фразеологических единиц………………………………………………….17-26
2.1. Аналитические черты глаголов в фразеологизмах…………...17-24
2.2. Парадигматические и аналитические черты конкретной
фразеологической единицы…………………………………………24-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..28-29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..30-31
-
Вспомогательные средства обучения. Учебник
План
Введение 3
1. Роль учебника в процессе обучения иностранному языку 4
2. Требования, предъявляемые к учебнику английского языка 5
3. Характеристика учебника С.В. Роман, Г.С. Чекаль, О.О. Коломинова "Wonderland" 8
Заключение 10
Список использованной литературы: 12
Приложение 13
-
Контрольная по маркетингу
Назва роботи Контрольная по маркетингу
Розділ Маркетинг
Вид роботи Контрольная
Кількість сторінок 9
Ціна 0
Зміст 1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 4
2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. 5
3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ. 5
4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ. 5
5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ. 9
6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА. 10
-
Основные тенденции современной методики обучения детей ино-странному языку
План
Введение 3
1. Фундаментальная методика 3
2. Лингвосоциокультурный метод 4
3. Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку 6
4. Коммуникативная методика обучения 8
английскому языку 8
5. Принципиальная схема анализа урока 17
английского языка 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Взаимосвязь и взаимовлияние понятий мышления и языка
Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Понятие языка и мышления………………………………………… 5
1.1 Роль языка в процессах познания…………………………………….. 6
1.2 Основные функции языка……………………………………………... 11
Глава 2. Взаимосвязь и взаимовлияние понятий мышления и языка……... 14
Глава 3. Первобытное мышление……………………………………………. 23
3.1 Первобытность и цивилизация……………………………………….. 23
3.2 Метасистемный переход к языковой деятельности…………………. 27
3.3 Магия слов. Духи и прочее……………………………………………. 29
3.4 Представления первобытного человека. Возникновение цивилизации……………………………………………………………. 35
3.5 Консерватизм докритического мышления. Возникновение цивилизации……………………………………………………………. 37
Заключение…………………………………………………………………….. 41
Список использованной литературы………………………………………… 43
-
Взаимосвязь и взаимовлияние понятий мышления и языка
Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Понятие языка и мышления………………………………………… 5
1.1 Роль языка в процессах познания…………………………………….. 6
1.2 Основные функции языка……………………………………………... 11
Глава 2. Взаимосвязь и взаимовлияние понятий мышления и языка……... 14
Глава 3. Первобытное мышление……………………………………………. 23
3.1 Первобытность и цивилизация……………………………………….. 23
3.2 Метасистемный переход к языковой деятельности…………………. 27
3.3 Магия слов. Духи и прочее……………………………………………. 29
3.4 Представления первобытного человека. Возникновение цивилизации……………………………………………………………. 35
3.5 Консерватизм докритического мышления. Возникновение цивилизации……………………………………………………………. 37
Заключение…………………………………………………………………….. 41
Список использованной литературы………………………………………… 43
-
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С 1 КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
ПЛАН
Введение………………………………….……………………………………………………………………………………… 3
Глава I. Особенности процесса обучения английскому языку с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………… 4
Глава II. Проблемы изучения английского языка с 1 класса средней школы………………………………………………………………………………………………………………15
Глава III. Опытное обучение, проведенное в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 185 Ленинского района г. Н.Новгорода……………………………………………………………………………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………23
Список использованной литературы……………………………………………………………24
Приложение № 1……………………………………………………………………………………………………………25
Cгенерировано за 0.124712 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|