-
Информационная технология и управление предприятием
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Введение
Глава 1. Информационная технология и управление предприятием
§ 1. Практика выдвигает новые требования.
§ 2. Взаимоотношения в сфере ИТ
§ 3. Функциональные изменения в сфере использования ИТ
§ 4. Вывод
Глава 2. Средства workflow в рамках общей концепции управления предприятием
§ 1. Модель автоматизации управленческих процессов
§ 2. Системы workflow - понятия и определения
§ 3. Поддержка основных функций управления средствами workflow
§ 4. Вывод
Глава 3. Стратегия внедрения ИТ на российских предприятиях
§ 1. ИТ - одно из направлений инвестиционной деятельности предприятия
§ 2. Условия внедрения ИТ на западных предприятиях
§ 3. Условия внедрения ИТ на российских предприятиях
§ 4. Вывод
Заключение
-
Информационная технология и управление предприятием
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Введение
Глава 1. Информационная технология и управление предприятием
§ 1. Практика выдвигает новые требования.
§ 2. Взаимоотношения в сфере ИТ
§ 3. Функциональные изменения в сфере использования ИТ
§ 4. Вывод
Глава 2. Средства workflow в рамках общей концепции управления предприятием
§ 1. Модель автоматизации управленческих процессов
§ 2. Системы workflow - понятия и определения
§ 3. Поддержка основных функций управления средствами workflow
§ 4. Вывод
Глава 3. Стратегия внедрения ИТ на российских предприятиях
§ 1. ИТ - одно из направлений инвестиционной деятельности предприятия
§ 2. Условия внедрения ИТ на западных предприятиях
§ 3. Условия внедрения ИТ на российских предприятиях
§ 4. Вывод
Заключение
-
Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии
Содержание.
Введение.
1. Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
1.1. Промышленное предприятие как субъект коммерческой деятельности.
1.2. Сущность коммерческой деятельности.
2. Организация управления коммерческой деятельности на предприятии.
2.1. Основные функции коммерческой службы предприятия.
2.2. Закономерности формирования на предприятии.
3. Совершенствование деятельности коммерческой службы на ОАО "Алчевский металлургический комбинат"
3.1. Описание организации структуры предприятия.
3.2. Совершенствованпие деятельности на предприятии.
Заключение.
Список используемой литературы
-
Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 5
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 5
1.2. Схема коммерческой деятельности 9
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 11
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 15
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 15
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 17
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 22
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 40
Список литературы 42
-
АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 6
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 6
1.2. Схема коммерческой деятельности 10
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 12
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 16
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 16
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 19
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 24
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 39
Список литературы 41
-
Управление рекламной деятельностью
Содержание
Введение.......................................................................................................... 4
ГЛАВА 1. ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ………………………………………. 6
1.1 Основные понятия управления рекламной деятельностью……. 6
1.2. Постановка задач в области рекламы…………………………... 8
1.3. Планирование рекламного бюджета……………………………. 12
1.4. Разработка рекламного обращения……………………………... 14
1.5. Выбор средств распространения рекламы……………………... 17
1.6. Оценка эффективности рекламной деятельности……………… 21
1.7. Особенности рекламной практики в России и за рубежом…… 27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………….. 33
2.1. История образования, характер и масштабы деятельности ООО "ТД ЛОГОС"…………………………………………………… 33
2.2. Взаимодействие ООО "ТД ЛОГОС" с внешней средой и организационная структура управления…………………………….. 33
2.3. Анализ экономической деятельности ООО "ТД ЛОГОС"……. 42
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО "ТД ЛОГОС"………………………………. 58
3.1.Анализ управления рекламной деятельностью в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 58
3.2. Элементы управления рекламной деятельностью в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 58
3.3. Изучение проводимых рекламных мероприятий в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 66
ГЛАВА 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО "ТД ЛОГОС"…………….. 74
Заключение..................................................................................................... 84
Список использованной литературы........................................................... 86
Приложения………………………………………………………………… 89
-
«Коммерческая деятельность фирмы»
Содержание
1. Введение.
2. Основная часть.
2.2 Классификация коммерческих предприятий.
2.3 Отрасли коммерческой деятельности.
2.4 Принципы ведения коммерческой деятельности пред-приятия.
2.5 Бизнес-план, как документ планирования коммерческой деятельности предприятия.
3. Характеристика коммерческой деятельности предприятия (Яртелекомсервис).
4. Выводы и предложения.
-
МЕТОДИКА АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ
1.1. Роль эффективного управления оборотными средствами в
условиях рыночной экономики
1.2. Основы организации оборотных средств на предприятии
1.3. Особенности управления оборотными средствами в
российских условиях
2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Система показателей оценки оборотных средств и
эффективности их использования
2.2. Способы управления чистым оборотным капиталом и текущими
финансовыми потребностями предприятия
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Анализ состояния оборотных средств и эффективности
их использования
3.2. Управление величиной текущих финансовых потребностей предприятия
3.3. Анализ эффективности использования оборотных средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
МЕТОДИКА АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ
1.1. Роль эффективного управления оборотными средствами в
условиях рыночной экономики
1.2. Основы организации оборотных средств на предприятии
1.3. Особенности управления оборотными средствами в
российских условиях
2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Система показателей оценки оборотных средств и
эффективности их использования
2.2. Способы управления чистым оборотным капиталом и текущими
финансовыми потребностями предприятия
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Анализ состояния оборотных средств и эффективности
их использования
3.2. Управление величиной текущих финансовых потребностей предприятия
3.3. Анализ эффективности использования оборотных средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Монополистические тенденции и монополии в рыночной экономике.
ПЛАН.
Введение ............................................................................... 2
І. Монополистические тенденции и монополии в рыночной экономике.
§ 1. Возникновение и сущность монополий ........................ 4
§ 2. Формы и виды монополий ........................................... 6
§ 3. Монопольная цена. Монополия и конкуренция ............ 11
§ 4. Особенности современной монополизации народного хозяйства, ее позитивные и негативные факторы ........................... 17
ІІ. Антимонопольная политика на современном этапе.
§ 1. Антимонопольное законодательство ........................... 21
§ 2. Антимонопольная политика в условиях рыночной экономики ................................................................................... 29
ІІІ. Антимонопольная практика в рыночной экономике Запада, возможность использования ее опыта в условиях Украины.
§ 1. Антимонопольное законодательство зарубежом ...... 32
§ 2. Государственный контроль за монополистической деятельностью в странах с развитой экономикой ........................... 39
§ 3. Анализ использования антимонопольной политики и антимонопольного законодательства США и стран Западной Европы и возможность их использования на Украине ................................ 43
Заключение ........................................................................... 46
Список литературы ............................................................... 49
Введение.