|
-
Характеристика методов оценки эффективности работы персонала
Содержание
Введение 3
1. Сущность оценки эффективности работы персонала. 6
1.1. Понятие и особенности проведения оценки эффективности персонала. 6
1.2. Выбор субъекта проведения оценки эффективности работы персонала. 22
1.3. Роль оценки персонала в управлении эффективностью исполнения работ. 34
2. Характеристика методов оценки эффективности работы персонала. 38
2.1. Классификация методов оценки эффективности работы персонала. 38
2.2. Методы оценки эффективности работы персонала на стадии отбора персонала.. 56
3. Оценка состояния управления персоналом в бактериологической лаборатории ММЦ"ОН Клиник". 63
3.1. Характеристика и анализ системы управления персоналом. 63
3.2. Оценка качества и эффективности работы персонала лаборатории. 72
4. Проблемы оценки эффективности работы персонала и их преодоление. 83
Заключение 90
Список литературы 99
-
"Методы оценки управленческого персонала в организации"
Содержание.
Введение. 3
1. Критерии оценки (основные требования к персоналу). 5
2. Правовые аспекты оценки персонала. 8
3. Система оценки персонала на предприятии. 9
4. Классификация методов оценки качества служащих предприятия. 10
5. Экспертные оценки. 13
6. Сущность методов оценки персонала предприятия. 21
6. 1. Оценка по методу черт 22
6.2. Оценка на основе анализа труда. 23
6.3. Функциональная оценка. 24
6. 4. Методика определения стиля руководства. 25
6. 5. Оценка по результатам деятельности коллектива. 26
6.6. Метод анализа структуры управленческой деятельности. 28
6. 7. Целевой метод оценки. 29
7. Диагностическая система оценки 30
Заключение. 32
Список используемой литературы. 33
-
Методы оценки управленческого персонала в организации
Содержание.
Введение.
1. Критерии оценки (основные требования к персоналу).
2. Правовые аспекты оценки персонала.
3. Система оценки персонала на предприятии.
4. Классификация методов оценки качества служащих предприятия.
5. Экспертные оценки.
6. Сущность методов оценки персонала предприятия.
6. 1. Оценка по методу черт
6.2. Оценка на основе анализа труда.
6.3. Функциональная оценка.
6. 4. Методика определения стиля руководства.
6. 5. Оценка по результатам деятельности коллектива.
6.6. Метод анализа структуры управленческой деятельности.
6. 7. Целевой метод оценки.
7. Диагностическая система оценки
Заключение.
Список используемой литературы.
-
Анализ системы управления персоналом и обучения
Оглавление:
Введение…………………………………………………………………………………....с.3-5
Глава 1. Теоретические основы организации обучения персонала…………………….с.6-29
1.1. Стратегические цели в области работы с персоналом……………………………..с.6-14
1.2. Обучение персонала и его виды……………………………………………………..с.15-18
1.3. Специфика подготовки менеджеров по продажам…………………………………с.19-22
1.4. Планирование процесса профессионального обучения……………………………с.23-29
Глава 2. Анализ системы управления персоналом и обучения в ООО "Сортсталь"..с.30-54
2.1. Краткая характеристика ООО "Сортсталь"………………………………………...с.30-34
2.2. Анализ существующей системы обучения менеджера по продажам ООО "Сортсталь"………………………………………………………………………………..с.35-42
2.3. Разработка системы определения потребностей в обучении и оценки эффективности обучения…………………………………………………………………………………...с.43-52
2.4. Разработка Положения "О подготовке и обучении персонала"…………………..с.53-54
Заключение……………………………………………………..………………………...с.55-57
Выводы по задачам ……………………………………………………………………………………с.58
Список использованной литературы…………………………………………………с.59-60
-
Анализ системы управления персоналом и обучения
Оглавление:
Введение…………………………………………………………………………………....с.3-5
Глава 1. Теоретические основы организации обучения персонала…………………….с.6-29
1.1. Стратегические цели в области работы с персоналом……………………………..с.6-14
1.2. Обучение персонала и его виды……………………………………………………..с.15-18
1.3. Специфика подготовки менеджеров по продажам…………………………………с.19-22
1.4. Планирование процесса профессионального обучения……………………………с.23-29
Глава 2. Анализ системы управления персоналом и обучения в ООО "Сортсталь"..с.30-54
2.1. Краткая характеристика ООО "Сортсталь"………………………………………...с.30-34
2.2. Анализ существующей системы обучения менеджера по продажам ООО "Сортсталь"………………………………………………………………………………..с.35-42
2.3. Разработка системы определения потребностей в обучении и оценки эффективности обучения…………………………………………………………………………………...с.43-52
2.4. Разработка Положения "О подготовке и обучении персонала"…………………..с.53-54
Заключение……………………………………………………..………………………...с.55-57
Выводы по задачам ……………………………………………………………………………………с.58
Список использованной литературы…………………………………………………с.59-60
-
«Коммуникативная и торговая эффективность рекламы». Необходимо в полном объеме рассмотреть эту тему.
ПЛАН РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ Анализ проблемной ситуации
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Что такое реклама?
Эффективная реклама — что это такое?
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Методы оценки эффективности рекламной кампании
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
ЗАМЕРЫ ТОРГОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ РЕКЛАМЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Коммуникативная и торговая эффективность рекламы
ПЛАН РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ Анализ проблемной ситуации
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Что такое реклама?
Эффективная реклама — что это такое?
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Методы оценки эффективности рекламной кампании
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
ЗАМЕРЫ ТОРГОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМЫ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ РЕКЛАМЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Исследование психологических свойств и состояний личности при устройстве на работу клиническими методами.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………….…3
Глава №1. Методы оценки психологических свойств и состояний личности при устройстве на работу.
§1. Этапы и методы подбора персонала………………………………………5
1.1 Оценка кандидатов при приеме на работу……………………………5
1.2 Методы оценки персонала………………………………………….…9
1.3 Методы подбора персонала за рубежом……………………………12
§2. Психологические особенности людей устраивающихся на работу……...14
2.1. Изменение психологических свойств личности при продолжительном поиске работы…………...…………………………...14
2.2 Изменение психологического состояния личности при поиске работы……………………………………………………………………..20
2.3. Изменение психологических свойств и состояния личности в зависимости от продолжительности поиска работы …………………..24
Глава №2. Исследование психологических свойств и состояния личности при устройстве на работу клиническими методами.
§1. Организация и методы исследования………………………………...…….27
§2. Анализ результатов исследования…………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………………………………41
Приложения……………………………………………………………………...43
-
Стимулирование сбыта
Содержание.
Введение
1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов.
1.1 Торговля, персональная продажа
1.2 Реклама в СМИ
1.3 Стимулирование сбыта
1.4 Спонсорство
1.5 Электронная коммерция
2. Характеристика новых технологий продвижения товара
2.1 Интернет и бизнес
2.2 Как создать фирму в Интернете
2.3 Конкуренция в Интернете
2.4 Обратная связь и поддержка клиентов
2.5 Сделки через Интернет
2.6 Российский Интернет в 2001 году
3. Продвижение товара через Интернет
3.1 Разработка рекламной программы
3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернете
3.3 Сайт – второе рекламное звено
3.4 Инструменты работы с аудиторией
3.5 Оценка эффективности рекламы в Интернете
3.6 Методика оценки экономической эффективности Интернет-сайта как средства коммуникации
3.7 Методика оценки качества сайта
Заключение
Литература
-
Анализ системы управления персоналом на примере предприятия питания
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
1 Теоретические основы управления персоналом 6
1.1 Сущность системы управления персоналом 6
1.2 Особенности управления персоналом на предприятии питания 35
2 Анализ системы управления персоналом на примере предприятия питания (ресторана Старый город) 40
2.1 Экономическая и организационная характеристика объекта исследования 40
2.2 Анализ состава и структуры персонала 50
2.3 Анализ формирования и развития персонала 57
2.4 Анализ эффективности использования персонала 60
3 Совершенствование системы управления персоналом ресторана Старый город……………………………………………………………………………….. 63
3.1 Разработка стратегии управления персоналом на основании проведенного анализа. 63
3.2 Принципы построения эффективной системы вознаграждения 75
3.3 Проект по совершенствованию процесса отбора и оценки персонала 83
3.4 Мероприятия по обучению персонала 87
3.5 Мероприятия по повышению качества обслуживания 92
3.6 Оценка эффективности предложенных направлений по совершенствованию управления персоналом 100
Заключение 105
Список литературы: 112
Приложение 117
Cгенерировано за 0.144413 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|