|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
-
Понятие иерархических структур и потребностей работников
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Понятие иерархических структур и потребностей работников 4
1.1 Потребность как психологическая категория 4
1.2 Мотивация через потребности 5
1.3. Иерархия человеческих потребностей А.Маслоу 8
1.4. Клейтон Алдерфер и теория СВР 11
1.5. Теория потребностей МакКлелланда 13
1.6. Двухфакторная теория Ф.Герцберга 13
1.7. Индивидуальные и национальные различия в структуре потребностей 14
Раздел 2. Использование теории Маслоу в управлении фирмы «Саргасс» 17
Выводы 19
Список используемой литературы 20
-
Мотивация персонала
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы мотивационной деятельности 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Содержательные теории мотивации 9
1.2.1 Иерархическая теория потребностей А.Маслоу 9
1.2.2 Теория выживания, принадлежности и роста К. Алдерфера 11
1.2.3 Приобретенные потребности. Теория трех потребностей Д. МакКлелланда 13
1.2.4 Двухфакторная мотивационно-гигиеническая концепция Ф. Герцберга 15
1.3 Процессуальные тории мотивации 18
1.3.1 Теория ожиданий В. Врума 18
1.3.2 Теория справедливости С. Адамса и ее применение в практике управления 19
2 Мотивация персонала ООО "Русский текстиль" 23
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 23
2.2 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 33
2.3 Мотивационное стимулирование персонала ООО "Русский текстиль" 37
2.3.1 Мотивация работников через организацию работ 37
2.3.2 Мотивация через постановку рабочих целей 41
2.3.3 Система материального стимулирования 43
2.3.4 Моральное стимулирование работников 46
2.3.5 Информирование персонала 47
2.3.6 Меры дисциплинарного воздействия и трудовая мотивация 49
2.4 Исследование удовлетворенности трудом персонала организации ООО "Русский текстиль" 53
Заключение 57
Список использованных источников 59
-
Мотивация персонала
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы мотивационной деятельности 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Содержательные теории мотивации 9
1.2.1 Иерархическая теория потребностей А.Маслоу 9
1.2.2 Теория выживания, принадлежности и роста К. Алдерфера 11
1.2.3 Приобретенные потребности. Теория трех потребностей Д. МакКлелланда 13
1.2.4 Двухфакторная мотивационно-гигиеническая концепция Ф. Герцберга 15
1.3 Процессуальные тории мотивации 18
1.3.1 Теория ожиданий В. Врума 18
1.3.2 Теория справедливости С. Адамса и ее применение в практике управления 19
2 Мотивация персонала ООО "Русский текстиль" 23
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 23
2.2 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 33
2.3 Мотивационное стимулирование персонала ООО "Русский текстиль" 37
2.3.1 Мотивация работников через организацию работ 37
2.3.2 Мотивация через постановку рабочих целей 41
2.3.3 Система материального стимулирования 43
2.3.4 Моральное стимулирование работников 46
2.3.5 Информирование персонала 47
2.3.6 Меры дисциплинарного воздействия и трудовая мотивация 49
2.4 Исследование удовлетворенности трудом персонала организации ООО "Русский текстиль" 53
Заключение 57
Список использованных источников 59
-
Организационные структуры управления предприятием.
ПЛАН РАБОТЫ:
I. Организационные структуры управления ............. 3
1. Понятие и принципы построения управленческих
структур .................................... 3
2. Типы структур управления организацией ......... 8
3. Виды бюрократических структур управления
организацией .................................. 11
4. Виды органических структур управления
организацией ................................. 14
5. Тенденции эволюции организационных
структур .................................. 18
Приложение № 1 .................................................. 19
Приложение № 2 ................................................... 20
Приложение № 3 ................................................... 21
-
Организационные структуры управления
План
Введение 3
Понятие и принципы построения организационных структур 5
Типы организационных структур управления 9
Виды организационных структур управления 12
Структурная перестройка 25
Заключение 29
Список литературы 30
-
ПРОГНОЗУВАННЯ ФІНАНСОВИХ ПОТРЕБ ВИРОБНИЧОЇ ФІРМИ
ПЛАН
1. Сущность метода прогнозирования дополнительных финансовых потребностей
2. Основные этапы прогнозирования дополнительных финансовых потребностей предприятия
3. Практическое применение методики прогнозирования дополнительных финансовых потребностей
Задачи
Список литературы
-
Значение оценки работников при найме и перемещении
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Значение оценки работников при найме и перемещении 5
1.1 Теоретические аспекты оценки персонала 5
1.2 Методы оценки и отбора работников 7
2. Практическая оценка работников при найме и перемещении 12
2.1 Практическая оценка работников при отборе кандидатов 12
2.2 Организация отбора претендентов на вакантную должность 21
3. Практический опыт оценки при отборе и перемещении работников 25
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Значение оценки работников при найме и перемещении
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Значение оценки работников при найме и перемещении 5
1.1 Теоретические аспекты оценки персонала 5
1.2 Методы оценки и отбора работников 7
2. Практическая оценка работников при найме и перемещении 12
2.1 Практическая оценка работников при отборе кандидатов 12
2.2 Организация отбора претендентов на вакантную должность 21
3. Практический опыт оценки при отборе и перемещении работников 25
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие маркетингового исследования 5
1.2. Этапы маркетингового исследования 7
1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 9
1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов 13
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ЛОКПП "ФАРМАЦИЯ" 16
2.1 Общие сведения о предприятии 16
2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация" 17
Отчисления в фонд занятости 22
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
3.1. Маркетинговые исследования в больницах 28
3.2. Исследования оптовых закупок 28
3.3. Опрос врачей 31
3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Исследование товарного ассортимента фармацевтических предприятий
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты МАРКЕТИНГОВЫх ИССЛЕДОВАНИй НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Понятие маркетингового исследования 5
1.2. Этапы маркетингового исследования 7
1.3 Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 9
1.4. Роль маркетинговых исследований и рекламы в стимулировании продаж фармпрепаратов 13
2. Анализ системы исследований товарного ассортимента ЛОКПП "ФаРмация" 17
2.1 Общие сведения о предприятии 17
2.2. Анализ товарного ассортимента ЛОКПП "Фармация" 18
Отчисления в фонд занятости 23
3. Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента и товарной политики предприятия 28
3.1. Маркетинговые исследования в больницах 29
3.2. Исследования оптовых закупок 29
3.3. Опрос врачей 32
3.4. Опрос работников, занятых стимулированием сбыта. 33
Список литературы 34
Cгенерировано за 0.010804 секунд
|