|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Мотивация персонала
Содержание
Введение 2
1 Теоретические основы мотивационной деятельности 5
1.1 Понятие мотивации 5
1.2 Содержательные теории мотивации 9
1.2.1 Иерархическая теория потребностей А.Маслоу 9
1.2.2 Теория выживания, принадлежности и роста К. Алдерфера 11
1.2.3 Приобретенные потребности. Теория трех потребностей Д. МакКлелланда 13
1.2.4 Двухфакторная мотивационно-гигиеническая концепция Ф. Герцберга 15
1.3 Процессуальные тории мотивации 18
1.3.1 Теория ожиданий В. Врума 18
1.3.2 Теория справедливости С. Адамса и ее применение в практике управления 19
2 Мотивация персонала ООО "Русский текстиль" 23
2.1 Общая характеристика ООО "Русский текстиль" 23
2.2 Состояние персонала ООО "Русский текстиль" 33
2.3 Мотивационное стимулирование персонала ООО "Русский текстиль" 37
2.3.1 Мотивация работников через организацию работ 37
2.3.2 Мотивация через постановку рабочих целей 41
2.3.3 Система материального стимулирования 43
2.3.4 Моральное стимулирование работников 46
2.3.5 Информирование персонала 47
2.3.6 Меры дисциплинарного воздействия и трудовая мотивация 49
2.4 Исследование удовлетворенности трудом персонала организации ООО "Русский текстиль" 53
Заключение 57
Список использованных источников 59
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
Методи мотивації в управлінні
Література
1. Каверин С. Б. Мотивация труда.- М.: Ин-т психологии РАН, 1998.- 224 с.
2. Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников (По материалам конференции “Управление предприятием: система мотивации персонала”)//Персонал-МИКС.-2002.-№ 2.
3. Щукин В.“Проблемное поле”, или почему не совпадают мотивационные представления руководителей и персонала//Человек и Труд.-2001.-№ 6.
4. Цветаев В. Мотивация наемного труда в разных ситуациях //Персонал-МИКС.-2002.-№ 3(10).
5. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
-
"Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса"
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение………………………………………………………………. 4-5
1. Набор кадров…………………………..……………….……. 6
2. Планирование персонала………………..…………………. 7-8
3. Процесс отбора кадров……………………………………… 9-11
3.1. Характеристика работы………………………………. 11
3.2. Квалификационные требования….…………………. 12-16
4. Мотивация работников…………………………………….. 17
4.1. Стимул…………………………………………………... 17-19
5. Повышение квалификации персонала…………………… 20-21
6. Имидж фирмы……………………………………………….. 22
6.1. Формирование имиджа фирмы………………………. 22-24
Заключение…………………………………………………………... 25
Список литературы…………………………………………………. 26
-
"Кадровая политика фирмы при создании производства мирового класса"
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение………………………………………………………………. 4-5
1. Набор кадров…………………………..……………….……. 6
2. Планирование персонала………………..…………………. 7-8
3. Процесс отбора кадров……………………………………… 9-11
3.1. Характеристика работы………………………………. 11
3.2. Квалификационные требования….…………………. 12-16
4. Мотивация работников…………………………………….. 17
4.1. Стимул…………………………………………………... 17-19
5. Повышение квалификации персонала…………………… 20-21
6. Имидж фирмы……………………………………………….. 22
6.1. Формирование имиджа фирмы………………………. 22-24
Заключение…………………………………………………………... 25
Список литературы…………………………………………………. 26
-
"Управление мотивацией на предприятии "
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность менеджмента на современном этапе……………………………...4
1.1. Сущность, необходимость и содержание менеджмента, характеристика его основных видов………………………………………………………………………….4
1.2. Менеджмент как процесс управления организацией………………………….6
1.3. Мотивация и стимулирование труда…………………………………………….11
2. Управление мотивационным механизмом…………………………………….13
2.1. Теории мотивации…………………………………………………………………..13
2.1.1. Содержательные теории………………………………………………………….13
2.1.2. Процессуальные теории………………………………………………………….16
2.3. Мотивация персонала в условиях рынка………………………………………..20
3. Мотивация на ГУП "Автостанция Приднестровья"…………………………34
3.1. Основная сфера деятельности ГУП "Автостанции Приднестровья". ……….34 Финансово-экономическое состояние.
3.2. Мотивация, а также понижающие факторы премирования работников ГУП "Автостанции Приднестровья"………………………………………………………..36
3.3. Совершенствование мотивации на ГУП "Автостанция Приднестровья"….37
Заключение………………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………………….39
Приложение
-
"Управление мотивацией на предприятии "
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность менеджмента на современном этапе……………………………...4
1.1. Сущность, необходимость и содержание менеджмента, характеристика его основных видов………………………………………………………………………….4
1.2. Менеджмент как процесс управления организацией………………………….6
1.3. Мотивация и стимулирование труда…………………………………………….11
2. Управление мотивационным механизмом…………………………………….13
2.1. Теории мотивации…………………………………………………………………..13
2.1.1. Содержательные теории………………………………………………………….13
2.1.2. Процессуальные теории………………………………………………………….16
2.3. Мотивация персонала в условиях рынка………………………………………..20
3. Мотивация на ГУП "Автостанция Приднестровья"…………………………34
3.1. Основная сфера деятельности ГУП "Автостанции Приднестровья". ……….34 Финансово-экономическое состояние.
3.2. Мотивация, а также понижающие факторы премирования работников ГУП "Автостанции Приднестровья"………………………………………………………..36
3.3. Совершенствование мотивации на ГУП "Автостанция Приднестровья"….37
Заключение………………………………………………………………………………38
Список литературы…………………………………………………………………….39
Приложение
-
Общая психология. Сделать в виде таблицы
Теории Автор Содержание
Мотивация в психоанализе
Мотивация в бихевиоризме
Школа К. Левина
Мотивация в отечественной психологии
-
Источники привлечения персонала и их эффективность
Содержание:
Введение
1. Основы привлечения персонала
1.1 Понятие привлечения персонала
1.2 Кадровая заявка как исходный пункт процесса привлечения персонала
2 Источники привлечения персонала и их эффективность
2.1 Источники кадров. Внутренний и внешний набор
2.2. Методы набора кадров
2.3 Особенности процесса подбора персонала через кадровые агентства
2.4 Особенности процесса подбора персонала через Интернет
2.5 Особенности подбора персонала различной квалификации
3. Обучение персонала
Заключение
Список использованной литературы
Cгенерировано за 0.008701 секунд
|