-
Научно-методическое обеспечение учебного процесса в центре профессионально-технического образования
Вступление 3 1.Научно-методическое обеспечение лекционных, лабораторных, практических занятиях 5 2. Научно-методическое обеспечение семинарских, индивидуальных занятий 9 3. Применение научно-методических средств обучения при подготовке курсового проекта и дипломной работы 11 Заключение 18 Список использованной литература 19
-
Научно-методическое обеспечение учебного процеса в центре проессионально-технического образования
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОФТЕХУЧИЛИЩ. 9 1.1. Исследование проблем профессионально-технического образования: реалии и перспективы 9 1.2. Научно-историографические аспекты исследований методик среднего профессионального образования. 21 1.2.1. Законодательное регулирование научно-методологической деятельности профессиональных технических училищ. 21 1.2.2. Теоретико-педагогические исследования проблемы научно-методического обеспечения профтехучилищ 31 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРОФТЕХУЧИЛИЩЕ. 43 2.1. Сущность, цели и задачи научно-методической работы. 43 2.1.1. Планирование методической работы 43 2.1.2. Организация работы методической комиссии, педагогического совета и педагогического кабинета. 55 2.1.3. Сочетание коллективных и индивидуальных форм методической работы 68 2.2. Стимулирование и мотивация профессионального роста педагогов 80 ГЛАВА 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ. 95 3.1. Методические аспекты диагностики качества обучения в методических центрах автотранспорта и строительной механизации (профтехучилище) 95 3.2. Мотивация учащегося на образовательный процесс 112 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 139 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 141 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 143
-
Законодательный процесс Учебно-методический комплекс
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Выписка из государственного образовательного стандарта высше-го профессионального образования (государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника………
Учебная программа …………………………………………………...
Планы групповых занятий …………………………………………...
Методические рекомендации по изучению дисциплины ………….
Примерные вопросы для подготовки к зачету ……………………...
Контрольные работы для студентов и слушателей дневного (очно-
заочного) отделения ………………………………………………….
Задания для студентов и слушателей заочного отделения ………..
Темы курсовых и выпускных квалификационных работ ………….
Методические рекомендации по выполнению контрольных и кур-совых работ, заданий для студентов заочной формы обучения …..
Список литературы …………………………………………………..
-
Грамматические и лексические особенности перевода научно-технического текста
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ПОНЯТИЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ 6
1.1 ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ТЕКСТА 6
1.2 ВЛИЯНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО ФАКТОРА ПРИ УСТНОМ ПЕРЕВОДЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА 11
II. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА 14
2.1 ХАРАКТЕР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА 14
2.2 ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ 15
2.3 ОСОБЕННОСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ 25
2.4 МОДИФИКАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
МОЛОДАЯ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОЛОДАЯ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
2 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДОЙ СЕМЬЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНЕ 7
3. ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 12
СПИСОК ИСПРОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Бизнес-план - Курс.
ПЛАН
1. Цель работы
2. Задачи работы
3. Анализ рынка
4. Анализ специфики деятельности
5. Анализ выбранных технологий
6. Построение и описание выбранной технологической цепочки
7. Технико-экономическое обоснование выбора
8. Построение точки безубыточности
9. Оценка конкурентоспособности
10. Выводы по работе
-
Бизнес-план
ПЛАН
Введение
1. Цель работы
2. Задачи работы
3. Анализ рынка
4. Анализ специфики деятельности
5. Анализ выбранных технологий
6. Построение и описание выбранной технологической цепочки
7. Технико-экономическое обоснование выбора
8. Построение точки безубыточности
9. Оценка конкурентоспособности
10. Выводы по работе
-
ЦЕЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ПЛАН
1. ЦЕЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 3
2. МЕТОДЫ ПРОФЕССИОГРАФИИ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
Апробация информационно-профилактической программы как средства повышения уровня знаний о феномене "суицида" у студентов высших учебных заведений
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава І. Проблема суицида и его превенции в психологической науке 6
1.1. Понятие суицида и суицидального поведения 6
1.2. Особенности личности, способствующие суицидальности 25
1.3. Профилактика суицидального поведения у молодежи 31
Глава ІІ. Апробация информационно-профилактической
программы как средства повышения уровня знаний о феномене
"суицида" у студентов высших учебных заведений 37
2.1. Программа исследования, методическое обеспечение
и инструментарий 37
2.2. Определение уровня осведомленности о суициде
студентов высших учебных заведений 44
2.3. Определение уровня суицидальности у студентов ВУЗов 56
2.4. Определение отношения к суициду у студентов ВУЗов 60
Заключение 72
Список литературы 76
Приложения 82
-
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ И ИХ ВИЗУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
Введение 3
РАЗДЕЛ 1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ И ИХ
ВИЗУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1.Эмоции и их психологические особенности 5
1.2.Визуальная психодиагностика эмоциональных состояний 14
1.3.Возрастные особенности юношества 21
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ
ЭМОЦИЙ У СТУДЕНТОВ 24
2.1. Описание исследования 24
2.2.Результаты психодиагностики самочувствия, активности и
настроения у испытуемых 27
2.3.Результаты психодиагностики «Помех в установлении
эмоциональных контактов» у студентов 30
2.4.Результаты психодиагностики студентов методикой
парных сравнений 34
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 41