|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Политичная экономика. Воспроизводство и экономический рост
1. Простое и расширенное воспроизводство...........................................3
2. Экономический рост и его типы...........................................................5
3. Эффективность производства: сущность, показатели…....................7
Литература................................................................................................10
1. Основи економічної теорії: політекономічний аспект. Г.Н.Климко. К. 1997
2. В. Камаев. Учебник по основам экономической теории. М. 1994 г.
3. В.М. Ковальчук Загальна економічна теорія Тернопіль “Астон” 1996
4. А. Шишкин. Экономическая теория, учебник для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. М. Гуманитарный издательский центр «Владос» 1996 г.
5. Дж. Ф. Стенлейк. Экономикс для начинающих. Москва, издательство “Республика”, 1994 год.
6. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. Москва, издательство “Республика”, 1993 год.
-
Классификация информационно-поисковых языков. Понятие, сфера применения, достоинства и недостатки
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ И ИХ ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫХ ЯЗЫКОВ
1.1. Информационно-поисковые языки посткоординатного индексирования
1.2. Информационно-поисковые языки ссылочных связей
1.3. Информационно-поисковые языки фактографических ИПС
3.ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОГО ТЕЗАУРУСА ВНЕ СФЕРЫ ИНДЕКСИРОВАНИЯ И ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ
4. ПРОБЛЕМА СОВМЕСТИМОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫХ ЯЗЫКОВ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОИСКА И ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Развитие творческих качеств личности студента во время обучения в университете
Содержание
Введение 3
1. Творческое развитие студентом как необходимое условие повышения качества профессионального образования 4
2. Развитие творческих способностей как средство адаптации студентов к процессу обучения и к дальнейшей профессиональной деятельности 8
Заключение 16
Литература 17
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
"Внутрифирменное обучение"
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности………………………………………………………………......6
1.1. Цели обучения персонала……………………………………………………6
1.2. "Сохраняющее" и "инновационное" обучение персонала………………..7
1.3. Оценка потребности в обучении персонала………………………………..8
1.4. Экспертный и процессуальный подходы к внутрифирменному обучению персонала……………………………………………………………………..…...9
1.5. Типы учебных программ …………………………………………………..10
1.6. Традиционное и интегрированное обучение персонала………………….21
1.7. Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения………………22
2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых……………………………………………………….24
2.1. Организация учебного процесса…………………………………………..24
2.2. Мотивация персонала на обучение………………………………………..25
2.3. Особенности программного обучения взрослых людей…………………27
2.4. Типы индивидуального стиля овладения знаниями ……………………..29
3. Особенности обучения персонала на предприятии .................……...32
3.1. Наставничество как форма обучения персонала в агентстве недвижимости "Континенталь"………………………………………..………32
3.2. Тренинг продаж, как метод повышения квалификации работников…………………………………………………............................….36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...41
Приложение………………………………………………………………………43
-
Методика повышения профессионализма учителя в школе.
Содержание
Введение
1. Профессионализм как категория педагогической науки
2. Оценка уровня учителя
3. Методическая работа в школе, как путь повышения профессионализма учительских кадров.
Выводы
Список использованной литературы
-
Попит та пропозиція. Прогнозування наслідків змін на ринку продуктів
Вступ..........................................................................................................3
1. Попит на ринку продуктів та прогнозування його змін...................4
2. Пропозиція продукту на ринку, фактори, що впливають на неї......8
3. Ціна ринкової рівноваги на ринку продуктів,
як наслідок дії факторів попиту та пропозиції.................................12
4. Еластичність попиту та пропозиції...................................................16
5. Прогнозування змін на ринку продуктів
внаслідок порушення ринкової рівноваги цін................................21
Висновки.................................................................................................26
Список використаної літератури .........................................................27
1. Основи економічної теорії: політекономічний аспект. Г.Н.Климко. К. 1997
2. В.М. Ковальчук Загальна економічна теорія Тернопіль “Астон” 1996
3. В. Камаев. Учебник по основам экономической теории. М. 1994 г.
4. О. Мамедов. Современная экономика. Общедоступный курс. Ростов-на-Дону, «Феникс», 1996 год.
5. А. Шишкин. Экономическая теория, учебник для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. М. Гуманитарный издательский цент «Владос» 1996 г.
6. Дж. Ф. Стенлейк. Экономикс для начинающих. Москва, издательство “Республика”, 1994 год.
7. Кэмпбэлл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс: принципы, проблемы, политика. Москва, издательство “Республика”, 1993 год.
-
Смысложизненные ориентации как условие развития профессионально-значимых качеств
Содержание
Введение 3
Глава 1. Смысложизненные ориентации как условие
развития профессионально-значимых качеств 8
1.1.Понятие смысла в психологической науке 8
1.2.Смысложизненные ориентации в системе личностных смыслов 12
1.3.Смысложизненные ориентации как условие развития
профессионально-значимых качеств
психологов-консультантов 27
Глава 2. Роль смысложизненных ориентаций при
выборе профессии психолога 37
2.1.Описание программы исследования 37
2.2.Смысложизненные ориентации студентов-психологов,
планирующих и не планирующих работать по специальности 40
2.3.Смысложизненные ориентации студентов-психологов
стационарной и заочной формы обучения 52
Заключение 65
Список литературы 72
Приложения 77
-
Управление качеством продукции
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления качеством продукции на производственных предприятиях как фактор повышения их конкурентоспособности 4
1.1. Качество продукции: основные понятия, термины и определения 4
1.2. Оценка уровня качества 8
1.3. Основные положения управления качеством 16
2. Управление качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Тиротекс" 27
2.2. Организация службы управления качеством продукции на производственном предприятии ЗАО "Тиротекс" 30
3. Направления совершенствования управления качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" как фактор повышения его конкурентоспособности 33
3.1. Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 33
3.2. Пути совершенствования управления качеством продукции на промышленном предприятии 36
Выводы и предложения 39
Список используемой литературы 41
Приложения 43
-
Управление качеством продукции
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления качеством продукции на производственных предприятиях как фактор повышения их конкурентоспособности 4
1.1. Качество продукции: основные понятия, термины и определения 4
1.2. Оценка уровня качества 8
1.3. Основные положения управления качеством 16
2. Управление качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Тиротекс" 27
2.2. Организация службы управления качеством продукции на производственном предприятии ЗАО "Тиротекс" 30
3. Направления совершенствования управления качеством продукции на ЗАО "Тиротекс" как фактор повышения его конкурентоспособности 33
3.1. Управление качеством продукции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 33
3.2. Пути совершенствования управления качеством продукции на промышленном предприятии 36
Выводы и предложения 39
Список используемой литературы 41
Приложения 43
Cгенерировано за 0.010175 секунд
|