Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Научно-методическое обеспечение учебного процеса в центре проессионально-технического образования» (ID:14435)

| Размер: 178 кб. | Объем: 140 стр. | Стоимость: 250 грн. | Добавлена: 17.03.2007 | Код продавца: 3 |
СодержаниеВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОФТЕХУЧИЛИЩ. 9 1.1. Исследование проблем профессионально-технического образования: реалии и перспективы 9 1.2. Научно-историографические аспекты исследований методик среднего профессионального образования. 21 1.2.1. Законодательное регулирование научно-методологической деятельности профессиональных технических училищ. 21 1.2.2. Теоретико-педагогические исследования проблемы научно-методического обеспечения профтехучилищ 31 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРОФТЕХУЧИЛИЩЕ. 43 2.1. Сущность, цели и задачи научно-методической работы. 43 2.1.1. Планирование методической работы 43 2.1.2. Организация работы методической комиссии, педагогического совета и педагогического кабинета. 55 2.1.3. Сочетание коллективных и индивидуальных форм методической работы 68 2.2. Стимулирование и мотивация профессионального роста педагогов 80 ГЛАВА 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ. 95 3.1. Методические аспекты диагностики качества обучения в методических центрах автотранспорта и строительной механизации (профтехучилище) 95 3.2. Мотивация учащегося на образовательный процесс 112 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 139 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 141 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 143 Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература1. Адаптация студентов младших курсов вуза. – М.: ОНИ, 1975. – 144 с. 2. Адаптація учнів професійно-технічного училища до умов ринкової економіки засобами педагогічного менеджменту: Дис. канд. пед. наук: 13.00.04 / Н.П. Шапошнікова / Криворіз. держ. пед. ун-т. – Кривий Ріг, 2001. – 180 с. 3. Адаптация студентов младших курсов вуза. – М.: ОНИ, 1975. – 144 с. 4. Айнштейн В.Г., Гольцова И.Г. Об адекватности экзаменационных оценок // Высшее образование в России. – 1993. – №3. – С. 40 – 42. 5. Аллахвердиева Д.Т. Опыт применения тестов для дидактической экспертизы обучения // Высшее образование в России. – 1993. – №2. – С. 102 – 104. 6. Антипенко Н.Ф. Информатика в инженерно-технических ВУЗах // Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса: Новые идеи, формы, методы: Материалы научно-методической конференции. Омск, 23 – 27 марта 1998 г. – Омск: Изд-во СибАДИ, 1998. – 156 с. 7. Бабанский Ю.К., Поташник М.Н. Оптимизация педагогического процесса. – К.: Радянская школа, 1986. – 329 с. 8. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: Учеб. пос. для инженерно-педагогических и индустриально-педагогических техникумов. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344 с. 9. Белорусова В.В. Педагогика. – М.: Наука, 1983. – 231 с. 10. Березина В.А. Воспитание в современном вузе: новые подходы.// Высшее образование сегодня. – 2002. – №11. – С. 6 – 12. 11. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж: ВГУ, 1977. – 175 с. 12. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: ИПО, 1995. – 329 с. 13. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Наука, 1989. – 192 с. 14. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И.Божович и Л.В.Благонадежной. М.: Международная педагогическая академия, 1972. – 352 с. 15. Ботвинников А. Д. Организация и методика педагогических исследований. – М., 1981. – 43 с. 16. В мире педагогической мудрости Сост. В.В.Макаев. – Пятигорск: ПГПИИЯ, 1984. – 79 с. 17. Введение в научное исследование по педагогике: Учеб. пособие для студентов педагогических институтов / Ю.К. Бабанский, В.И. Журавлев, В.К. Розов и др. Под ред. В.И. Журавлева. – М.: Просвещение, 1988. – 239 с. 18. Вержицкий Г.А., Кулакова И.В. Диагностика качества обучения в системе дополнительного профессионального образования. – М., ИПК, 2000. – 118 с. 19. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. – Спб.: Издательство СПбГТУ, 1997. – 510 с. 20. Воробьев М. К. В помощь куратору студенческой группы. – Мн.: МРТИ, 1979. – 198 с. 21. Гаврилюк О.О. Від експерименту до системи в управлінській діяльності // Професійна освіта. – Хмельницький. – 1997. – № 1 – 2. – С. 26 – 28. 22. Гаврилюк О.О. Модульне навчання та деякі педагогічні умови його успішного впровадження // Трудова та професійна підготовка молоді: проблеми і перспективи: 36. наук. пр. - Вип. 3. - Кривий Ріг: Криворізький педуніверситет, 2000. – С. 47 – 53. 23. Гаврилюк О.О. Нові технології навчання - ефективний шлях забезпечення високої кваліфікації спеціалістів. // Рідна школа. - 1998. - № 6. - С. 68-70 24. Гаврилюк О.О. Підготовка кадрів у навчально-тренувальних центрах – перспективний шлях розвитку системи професійної освіти // Професійна освіта. -Хмельницький. - 1999. - № 1-2. - С. 40-46 25. Гаврилюк О.О. Підготовка фахівців у навчально-тренувальних фірмах (нові педагогічні системи в професійній освіті) // Сучасна трудова та професійна підготовка шкільної молоді: 36. наук. пр. - Кривий Ріг: Криворізький держпедінститут. - 1998. -С. 150-153 26. Гаврилюк О.О. Сучасні технології навчання - оновлення освітнього процесу в профтехучилищі // Рідна школа. - 2000. - № 12. - С. 32-35 27. Гаврилюк О.О., Єлісєєв А.Г. Психологічні засади економічного механізму навчання керівників ПТУ на курсах підвищення кваліфікації // Актуальні проблеми психологічної освіти в ситемі підвищення кваліфікації кадрів: тези доповідей. – К.: Український інститут підвищення кваліфікації керівних кадрів, 1994. – С.31 – 32. 28. Ганчар И.Л. Плавание: теория и методика преподавания. – Минск: “Четыре четверти”, “Экоперспектива”, 1998. – 352 с. 29. Галкина Н.А., Клишина С.В. Педагогический тест: этапы и особенности конструирования и использования. Пособие для преподавателей. – Новосибирск: НГТУ, 2001.– 132 с. 30. Геращенко И.Г. Роль принципов диалектики в дидактике. – Ростов-на-Дону: РГУ, 1992. – 153 с. 31. Гладышева Е.И. Анализ ситуации профессионального образования // Новые исследования в профессиональном образовании. – Москва-Краснодар, 2001. – С.124-127 32. Грішнова О.А. Людський капітал: формування в системі совіти і професійної підготовки. – К.: Т-во «Знання», КОО, 201. – 112 с. 33. Гусинский Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода. – М.: Школа, 1994. – 415 с. 34. Данилова З.Г., Натовский В.М. Управленческие технологии в профессиональном образовании. – М.: Академия профессионального образования, 2001. – 50 с. 35. Дидактика современной школы / Под ред. В.А. Онишука. – К.: Радянська школа, 1987. – 405 с. 36. Жилина Л.М. Проблемы преемственности среднего и высшего профессионального образования // Новые исследования в профессиональном образовании. – Москва-Краснодар, 2001. – С.30-31 37. Загузов Н.И. Подготовка и защита диссертации по педагогике. – М.: Издательский дом Ореол-Лайн, 1998. – 192 с. 38. Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика. – М.: Наука, 2002. – 456 с. 39. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М.: Педагогика, 1991. – 240 с. 40. Исследования по проблемам активизации самостоятельной работы студентов в вузах страны. – М.: ОНИ, 1976. – 387 с. 41. Каган М.С. Человеческая деятельность (опыт системного анализа). – М.: Политическая литература, 1974. – 876 с. 42. Каленюк І. Деякі проблеми організації та фінансування професійної підготовки кадрів // Україна: аспекти праці. – 2001. – №8. – С.22-24. 43. Каленюк І.С.Освіта в економічному вимірі: потенціал та механізм розвитку. – К.: ТОВ «Курси», 2001. – 326 с. 44. Калмыкова З.И. Особенности продуктивного мышления // Вопросы психологии. – 1978. – № 3. – С. 12 – 27. 45. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Педагогика, 1981. – 435 с. 46. Кваша Б.Ф. Урок как основная форма организации учебного процесса. – СПб: СПб ИПК ФСИН России, АКМЕ-ЦЕНТР СПб ЮА, 2005. – 121 с. 47. Кваша Б.Ф., Коваленко В.М., Томашенко В.В. Дидактические основы профессионального обучения. – К., СПб, 2001. – 212 с. 48. Кишкель Е.Н. Актуальные проблемы разработки учебной литературы нового поколения средней профессиональной школы. образования // Новые исследования в профессиональном образовании. – Москва-Краснодар, 2001. – С. 38 – 40. 49. Козлов О. Оценка эффективности программ обучения // Служба кадров. – 1997. – №12. – С. 34 – 37. 50. Концепція розвитку професійно-технічної освіти в Україні // Матеріали сайту Міністерства освіти і науки України (http://www.mon.gov.ua) 51. Коровин С.С. Методологические и психолого-педагогические предпосылки ППФК. – Оренбург, 1997. – 399 с. 52. Королев М.Ф. Диагностика качества обучения и образовательные стандарты. – М.: Новая школа, 1996. - 60 с. 53. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара: Изд-во СамГПИ, 1994. – 165 с. 54. Крюкова Е.А. Личностно развивающие образовательные технологии: природа, проектирование, реализация. – Волгоград: Перемена, 1999. – 195 с. 55. Куклин В.Ж., Мешалкин В.И., Наводнов В.Г., Савельев Б.А. О компьютерной технологии оценки качества знаний // Высшее образование в России. – 1993. – №3. – С. 146 – 153. 56. Кухарёв Н.В., Решетько В.С. Диагностика педагогического мастерства и педагогического творчества. – Минск: Адукация и вихованне, 1996. – Ч.1. – 104 с. 57. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М.: Атика, 2001. – 607 с. 58. Лікарчук І. Л. Професійно- технічна освіта України: історичний шлях і перспективи. – К. : Педагогіка, 1999. – 287 с. 59. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. – Спб.: Образование, 1998. – 344 с. 60. Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996. – 308 с. 61. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М.: Просвещение, 1993.- 192 с. 62. Материалы 2-й ежегодной научной конференции преподавателей Колледжа бизнеса и права: апрель 2000 года. – Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000. – 240 с. 63. Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе информационных технологий и образовательного мониторинга. - М.: Пед. об - во России, 1999. – 96 с. 64. Методические рекомендации Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию, Всесоюзного научно-исследовательского института профессионально-технического образования, Минздрава СССР от 1 января 1985 г. // Размещено на сайте “Российский образовательный портал” (http://school.edu.ru/) 65. Моделирование деятельности специалиста на основе комплексного исследования / под ред. Е.С.Смирновой. - Л., 1984. – 84 с. 66. Наступність у змісті трудового навчання в школі та професійної підготовки в ПТУ швейного профілю: дис. канд. пед. наук: 13.00.04 / О.Ю. Пінаєва / Ін-т педагогіки і психології проф. освіти АПН України. – К., 2001. – 150 с. 67. Національна доктрина розвитку освіти України у ХХІ столітті // Освіта України. – 18 липня 2001. – № 29. – С. 4 – 6. 68. Немов Р.С. Психология. В 2-х кн. Кн. 2. Психология образования. - М.: Просвещение, 1994. – 102 с. 69. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении (деловые советы). – М: АПО, 1998. – 132 с. 70. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М.: Высшая школа, 1990. – 535 с. 71. Організаційно-педагогічні умови підготовки спеціалістів у вищому професійному училищі: дис. канд. пед. наук: 13.00.04 /О.О.Гаврилюк/ Центральний ін-т післядипломної педагогічної освіти АПН України. – К., 2001. – 164 с. 72. Організаційно-педагогічні умови управління професійно-технічним училищем сільськогосподарського профілю: дис. канд. пед. наук: 13.00.04 / В.В. Мельніченко / Ін-т педагогіки і психології проф. освіти АПН України. – К., 2001. – 180 с. 73. Організація навчального процесу у коледжі економічного профілю: дис. канд. пед. наук: 13.00.04 / Т.І. Красікова / Харк. держ. пед. ун-т ім. Г.С.Сковороди. – Х., 2002. – 158 с. 74. Оценка качества профессионального образования / Под ред. Каирова И.А. – М.: ДЕЛФИ, 2001. – 186 с. 75. Педагогическая энциклопедия / Под ред. Каирова И.А. – Т. 4. –М.: Советская энциклопедия, 1985. – 765 с. 76. Педагогический словарь / Под ред. Каирова И.А. – Т. 1. – М.: Академия педагогических наук, 1985. – 557 с. 77. Подласый И.П. Педагогика. – М.: ВЛАДОС, 1996. – 432 с. 78. Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. Шадриковой В.Д. – М.: Просвещение, 1990. – 387 с. 79. Політика у сфері освіти: Економічне зростання на засадах справедливості. Український погляд. Світовий Банк документ для обговорення – К. – 1999. – №407. 80. Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. – М.: Педагогика, 1987. – 144 с. 81. Професійно-технічна освіта в незалежній Україні (1991 -2000 рр.) // Матеріали державного сайту професійної освіти – http://prof.kiev.ua 82. Радченко И.А. Новые подходы к изучению спец дисциплин в профессиональном училище образования // Новые исследования в профессиональном образовании. – Москва-Краснодар, 2001. – С.112-114 83. Развитие системы профессионально-технического образования Украины // Матеріали сайта – http://cis.bsu.by 84. Рогинский В.М. Азбука педагогического труда (Пособие для начинающего преподавателя технического вуза). – М.: Высш.шк., 1990. – 112 с. 85. Рубинштейн С.Л. Избранные философско-психологические труды. – М.: Наука, 1997. – 463 с. 86. Савин Н.В. Педагогика. – М.: Политиздат, 1972. – 303 с. 87. Садовничий В.А. Компьютерная система проверки знаний студентов // Высшее образование в России. – 1994. – №3. – С. 20 – 26. 88. Садовский В.Н. Основания общей теории систем. Логико-методологический анализ. – М.: Наука, 1974. – 279 с. 89. Сапелкин Е.П. Социальные функции и перспективы развития национальной системы образования // Современные технологии образования. – Мн., 1998. – С. 3 – 10. 90. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. – Волгоград: Перемена, 1994. – 150 с. 91. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М.: Логос, 1999. – 271 с. 92. Сеченов И.М. Рефлексы головного мозга // Психология поведения: Избранные психологические труды. – М.: Воронеж, 1995. – С. 26 – 131. 93. Сиземская И.Н. Россия в XXI веке: проблемы образования и воспитания. // Философские науки. – 2002. – № 5. – С. 62 – 72. 94. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учебное пособие для преподавателей / Отв. ред. Ю.А. Кудрявцев. - М.: Педагогическое общество России, 2000. – 102 с. 95. СНиП II-66-78. Профессионально-технические училища и средние специальные учебные заведения. Нормы проектирования. – М., 1978. – 309 с. 96. Совершенствование условий обучения, воспитания и охраны здоровья учащихся средних профтехучилищ / Под ред. акад. АМН СССР Г.Н.Сердюковской и д-ра мед. наук Н.В.Алишева. – М.: Наука, 1981. – 487 с. 97. Сочивко Д.В., Якунин В.А. Математические модели в психолого-педагогических исследованиях: Учебное пособие. – Л., 1980. – 67 с. 98. Среднее профессиональное образование, наука, производство, проблемы развития // Адаптационные проблемы профессионального образования: Материалы Республиканской научно-практической конференции. – Казань: РИЦ “Школа”, 2003. – 188 с. 99. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. Курс лекций. – М.: Совершенство, 1998. – 368 с. 100. Тыркова Н.П. Методика преподавания теории вероятностей и математической статистики с использованием персональных компьютеров // Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса: Новые идеи, формы, методы: Материалы научно-методической конференции. Омск, 23 – 27 марта 1998 г. – Омск: Изд-во СибАДИ, 1998. – 156 с. 101. Федотова Л.Д., Рыков Е.А., Малышева В.А. Оценка качества начального профессионального образования. – М.: АПО, 2000. – 82 с. 102. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Высшая школа, 1997. – 512 с. 103. Хлебников В.А., Михалева Т.Г. Централизованное тестирование в России: необходимость, возможность, проблемы. // Школьные технологии. – 1999. – №1 – 2. – С. 213 – 219. 104. Царьков В.Н. Педагогическая диагностика как средство совершенствования образовательного процесса. – Великий Новгород, 2000. – 104 с.
Дополнительная информация964
Рік написання: 2005
Заказ Заказать Купить «Научно-методическое обеспечение учебного процеса в центре проессионально-технического образования»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Научно-методическое обеспечение учебного процесса в центре профессионально-технического образования
  • Грамматические и лексические особенности перевода научно-технического текста
  • Лексико-грамматические Особенности английского научно-технического текста
  • “ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ” КАК НОВЕЙШИЙ ЭТАП СОВРЕМЕННОЙ НТР
  • Предподование украинской литературы в системе профтех.образования
  • Показатели технического уровня и эффективности новой техники и технологии
  • Показатели технического уровня и эффективности новой техники и технологии
  • Прогнозирование и планирование НТП на предприятии в условиях рыночной экономики
  • Проектирование информационной системы, которая реализует функцию планирования для АО «Кетчуп»
  • Перевод терминологии менеджмента
Cгенерировано за 0.695213 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...