|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
МОЛОДАЯ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МОЛОДАЯ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
2 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДОЙ СЕМЬЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНЕ 7
3. ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 12
СПИСОК ИСПРОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Бизнес-план - Курс.
ПЛАН
1. Цель работы
2. Задачи работы
3. Анализ рынка
4. Анализ специфики деятельности
5. Анализ выбранных технологий
6. Построение и описание выбранной технологической цепочки
7. Технико-экономическое обоснование выбора
8. Построение точки безубыточности
9. Оценка конкурентоспособности
10. Выводы по работе
-
Бизнес-план
ПЛАН
Введение
1. Цель работы
2. Задачи работы
3. Анализ рынка
4. Анализ специфики деятельности
5. Анализ выбранных технологий
6. Построение и описание выбранной технологической цепочки
7. Технико-экономическое обоснование выбора
8. Построение точки безубыточности
9. Оценка конкурентоспособности
10. Выводы по работе
-
Влияние профориентационного консультирования на выбор профессии подростками
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..……………3
Глава I. Теоретические основы профессиональной ориентации подростков.…………………………………………………………………………8
§1. Профессиональная ориентация как социально-экономическая потребность общества………………………………………..……………..……..8
§ 2. Возрастные особенности формирования личности подростка………….16
§3. Мотивы выбора профессии………………………….…………………...30
Глава II. Содержание, методы и социально-педагогические условия профориентационного консультирования………………………………...…..46
§1. Структура профориентационной работы…………………….…………..46
§2. Профессиональная консультация…………….…………………….…….56
Заключение…………………………………………………………………...…....61
Список литературы………………………………………………..……………..63
Приложение
-
Влияние профориентационного консультирования на выбор профессии подростками
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..……………3
Глава I. Теоретические основы профессиональной ориентации подростков.…………………………………………………………………………8
§1. Профессиональная ориентация как социально-экономическая потребность общества………………………………………..……………..……..8
§ 2. Возрастные особенности формирования личности подростка………….16
§3. Мотивы выбора профессии………………………….…………………...30
Глава II. Содержание, методы и социально-педагогические условия профориентационного консультирования………………………………...…..46
§1. Структура профориентационной работы…………………….…………..46
§2. Профессиональная консультация…………….…………………….…….56
Заключение…………………………………………………………………...…....61
Список литературы………………………………………………..……………..63
Приложение
-
ВЛИЯНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ ПОДРОСТКАМИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..……………3
Глава I. Теоретические основы профессиональной ориентации подро-стков.…………………………………………………………………………………8
§1. Профессиональная ориентация как социально-экономическая потреб-ность общества………………………………………..……………………………..8
§ 2. Возрастные особенности формирования личности подростка………….16
§3. Мотивы выбора профессии………………………….…………………...29
Глава II. Содержание, методы и социально-педагогические условия профориентационного консультирования………………………………...…..45
§1. Структура профориентационной работы…………………….…………..45
§2. Профессиональная консультация…………….…………………….…….55
Заключение…………………………………………………………………...……60
Список литературы………………………………………………..……………..61
Приложение
-
Коррекционно-развивающие функции работы по социальной адаптации воспитанников детских домов
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Часть 1 ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ НА УСПЕШНОСТЬ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ 5
Глава 1: Социальная адаптация как цель воспитательной работы в детском доме 5
Глава 2: Особенности социальной адаптации воспитанников детских домов 7
Глава 3: Особенности психического развития воспитанников детских домов и их влияние на успешность социальной адаптации 8
Часть 2 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ФУНКЦИИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ 14
Глава 1: Необходимость коррекцнонно-развивающей направленности работы по социальной адаптации воспитанников детских домов 14
Глава 2: Рекомендации по реализации коррекционно-развивающих функций работы по социальной адаптации воспитанников детских домов 15
2.1. Организационно-педагогические рекомендации: 15
2.2. Психолого-педагогические рекомендации: 18
Проведение коррекционной работы с дошкольниками 18
Проведение коррекционной работы с младшими школьниками 21
Проведение коррекционной работы с подростками 23
Глава 3: Экспериментальная проверка эффективности рекомендаций по практической реализации коррекционно-развивающих функций работы по социальной адаптации воспитанников детских домов 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Реабілітаційна психологія
Занятие 1. Тема «Знакомство»
Цель: знакомство, объединение группы, выработки правил, развитие коммуникативных навыков.
Занятие 2. Тема: « В мире людей»
Цель: объединению группы, повышения коммуникативной грамотности участников, обучения навыкам конструктивного общения, умения слушать, выражать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей.
Занятие 3. Тема: «В море эмоций»
Цель: расширить знание участников об ощущениях и эмоциях, развитии безоценочго восприятия эмоций, научить навыкам выражения собственных эмоций и чтения их у других людей.
Занятие 4. Тема «Мои качества и ценности»
Цель: создать условия для переоценки личных качеств, ценностей, повышения самооценки, усиления Его.
Занятие №5. Тема: «В глубине души»
Цель: создать условия для самопознания, погружения в собственный внутренний мир и ориентации в нем.
Занятие 6. Тема «Среди проблем»
Цель: усилить Его, обучение навыка выхода из проблемной ситуации, обучения входу в ресурсное состояние.
Занятие 7. Тема: « Среди проблем». Продолжение
Цель: усилить Его, обучение навыка выхода из проблемной ситуации, обучения входу в ресурсное состояние.
Занятие 8. Тема: « Наши образы»
Цель: усиление Его, повышение рефлексии, психологическая коррекция обид.
Занятие 9. «Прошлое, будущее, настоящее»
Цель: создать условия, содействующие осознанию своей жизненной перспективы, жизненных целей, путей и способов их достижения.
Занятие 10. Тема: «Финал»
Цель: подбивание итогов, закрепления достигнутых результатов, завершения групповой работы.
-
ЦЕЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
ПЛАН
1. ЦЕЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 2
2. УРОВНИ И ЭТАПЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
ЛИТЕРАТУРА 7
-
. ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОЛОДАЯ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Молодая семья в современном обществе 6
1.2 Цель и задачи социальной работы с молодой семьей в современной Украине 11
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ 16
2.1 Основные статистические характеристики молодой семьи в Луганской области 16
2.2 Виды, формы, методы социальной работы 18
2.3 Основные формы социальной помощи населению 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Приложение 33
АНКЕТА № 1 33
Cгенерировано за 0.007970 секунд
|