Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Коррекционно-развивающие функции работы по социальной адаптации воспитанников детских домов» (ID:56176)

| Размер: 72 кб. | Объем: 35 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеОглавление


ВВЕДЕНИЕ 3
Часть 1 ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ НА УСПЕШНОСТЬ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ 5
Глава 1: Социальная адаптация как цель воспитательной работы в детском доме 5
Глава 2: Особенности социальной адаптации воспитанников детских домов 7
Глава 3: Особенности психического развития воспитанников детских домов и их влияние на успешность социальной адаптации 8
Часть 2 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ФУНКЦИИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ 14
Глава 1: Необходимость коррекцнонно-развивающей направленности работы по социальной адаптации воспитанников детских домов 14
Глава 2: Рекомендации по реализации коррекционно-развивающих функций работы по социальной адаптации воспитанников детских домов 15
2.1. Организационно-педагогические рекомендации: 15
2.2. Психолого-педагогические рекомендации: 18
Проведение коррекционной работы с дошкольниками 18
Проведение коррекционной работы с младшими школьниками 21
Проведение коррекционной работы с подростками 23
Глава 3: Экспериментальная проверка эффективности рекомендаций по практической реализации коррекционно-развивающих функций работы по социальной адаптации воспитанников детских домов 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 35
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛИТЕРАТУРА



1. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток,- М., 1995
2. Беличева С.А. Социально-педагогические методики оценки социального развития дезадаптированных подростков// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы: 1995, №1
3. Берне Р. Развитие "Я" концепции и воспитание.-М., 1986
4. Битянова Р.Н. Психология личностного роста: практическое пособие по проведению
тренинга личностного роста психологов, педагогов, соц. работников. -М., 1995
5. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе.- М., 1998
6. Божович Л.И. Психологическое изучение детей в школе-интернате. -М., 1960
7. Буйнов М.И. Беседы о детской психиатрии.- М., 1992
8. Буйнов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи.- М., 1982
9. Вильдовская Л..З. Диагностика и коррекция.- М., 1991
10. Воспитание детей в школе: новые подходы и новые технологии/ Под ред.Н.Е.Щурковой.-М., 1998
11. Воспитательная система класса/ Под ред. Е.Н.Степанова. -Псков, 1998
12. Газман О.С., Матвеев В.Ф. Педагогика в пионерском лагере.- М., 1982
13. Голубев Н.К., Битикис Б.П. Введение в диагностику воспитания,- М., 1989
14.Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков/ Под
ред. С .А. Беличивой и ИА.Коробейникова.- М., 1995

15. Добрович А.Б. Воспитателю о психогигиене и психологии общения,- М., 1987
16. Добрович А.Б. Общение - наука и искусство.- М., 1978
17. Дерябо С.Д., Левин В А. Гроссмейстер общения,- М., 1996
18. Желдак И.М. Искусство жить семьей.- Минск, 1998
19. Жмыриков А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности
в новых условиях деятельности и общения: Автореферат канд. дис.- М., 1989
20. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел.- М., 1990
21. Игры - обучение, тренинг, досуг./Под ред. В А.Петрушевского.- М., 1994
22. Карабанова О.К. Игра в коррекции психического развития ребенка.- М,, 1997
23. Караковский. В А. и др. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем.- М., 1996
24. Кан-Калик. В А. Учителю о педагогическом общении,- М., 1987
25. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция.- М., 1992
26. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению,- Ярославль, 1997
27. Козлов Н.И, Лучшие психологические игры и упражнения,- Екатеринбург, 1997
28. Кон И.С. Психология ранней юности.- М., 1989
29. Крупенин НА., Крохина И.М. Эффективный учитель: Практическая психология для педагогов.- Рн/Д, 1995
30. Кривцова С.В. и др. Подросток на перепутье эпох. Проблемы и перспективы
социально-психологической адаптации подростков.- М., 1997
31. Кривцова С.В. и др. Тренинг "Основы конструктивного общения".- М., 1997
32. Кривцова С.В. Тренинг "Учитель и проблемы дисциплины".- М., 1997
33. Кривцова С.В., Махаматулина ЕА. Воспитание - наука хороших привычек.- М., 1995
34. Кэмбел Р. Как на самом деле любить детей.- М., 1982
35. Леви В.Л. Нестандартный ребенок.- М., 1983
36. Литвинова Е.Ю. Возможности учителя в плане повышения социальной адаптированности старшеклассников/ Организация взаимодействия школьного психолога с пед. коллективом.- Ульяновск, 1997
37. Лангмейер И., Матейчик 3. Психическая депривация в детском возрасте/ Пер. с
чешского.- Прага, 1984
38. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации.- Петрозаводск, 1992
39. Марасанов Т.И. Социально-психологический тренинг.- М., 1998
40. Мудрик А.В. Общение школьников.- М., 1987
41. Мудрик А.В. Социализация в "смутное время".- М,, 1991
42. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику.- М., 1997
43. Мухина В.С. Лишенные родительского попечительства.- М., 1991
44. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу.- М., 1988
45. Овчарова Р.В. Практическая психология для учителей начальных классов.- М., 1996
46. Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения/ Научная
редакция М.Н.Лазутова. Вып.4., 1995
47. Панина А.Х. Опыт исследования эмоциональной сферы у сотрудников детского
дома // Психологический журнал, т.16, №2, 1995
48. Петровский Л А. Теоретические и методические проблемы социально-
психологического тренинга.- М., 1982
49. Питюнов В.Ю. Основы педагогической технологии.- М., 1997
50. Платонова Н.М. Основы социальной педагогики.- СПб., 1997
51. Поварницына. В А. Психологический аспект реабилитационной работы с воспитанниками интернатных учреждений / В сб.: Современные подходы к решению проблем практической психологии.- Шадринск, 1997
52. Поварницына В. А. Воспитателю о развитии личности ребенка. Материалы в помощь пед.работникам интернатных учреждений по проблеме соц.трудовой адаптации воспитанников.- Курган, 1995
53. Прихожан А.М., Толстых Н.И. Дети без семьи,- М., 1990
54. Прихожан А.М., Толстых Н.И. Лишенные родительского попечительства: хрестоматия.- М., 1990
55. Прихожан А.М. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе.- М., 1997
56. Прутцман П. Дружный класс как маленькая планета.- СПб., 1998
57. Прутченков А.С. Свет мой, зеркальце скажи... Методические разработки соц. - психологических тренингов.- М., 1996

58. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем
школьном возрасте / Под ред. И.В. Дубровиной,- М.,1998
59. Психолого-педагогическое обепечение коррекционно-развивающей работы в
школе.- М., 1997
60. Психологические методики диагностики личностные особенностей ребенка, воспитывающего в детском доме (3-9 лет): В помощь руковод., воспит., специалистам детских домов и школ-интернатов / Научная редакция М.Н. Лазутина.- М.,1995
61. Психическое развитие детей-сирот (по результатам психологического мониторинга) / Под ред. Л.М.Шипициной.- СПб., 1996
62. Психическое развитие воспитанников детских домов / Под ред.
И.В.Дубровиной.-М., 1990
63. Развитие личности в условиях психической депривации / Под ред. И.В. Дубровиной.- М., 1991

64. Реан Л А. К проблеме социальной адаптации личности // Вестник СПб ГУ, серия 6, вып.З, 1995

64. Романова О.Л., Иванникова И.В. Опыт применения программы профилактики
отклоняющего поведения для психологической коррекции "трудного" класса// Вопросы психологии, №6,1994
65. Рудестам К. Групповая психотерапия.- М., 1993
67. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома, Психотехнические упражнения и коррекционные программы,- М., 1993
68. Сборник материалов из опыта работы по реализации Федеральной программы
"Дети-сироты". Вып.9,-М., 1997
69. Семенюк Л.С. Психологические особенности агрессивного поведения подрост
ков и условия его коррекции.- М., 1996
70. Социально-психологические требования к воспитанникам и воспитателям детских домов: В помощь руков., воспит., и специалистам детских домов и школ- интернатов. - Курган, 1997
71. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьников,- Ярославль, 1998
72. Филонов Л.Б. Метод контактного взаимодействия / Формы и методы воспитательной работы с педагогически запущенными учащимися,- М., 1986
73. Форель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: В 4 томах.- М., 1998
74. Фурманов. И А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция.- Минск, 1996
75. Хухлаева О.В. Лесенка радости. Коррекция негативных личностных отклонений в
дошкольном и младшем школьном возрасте,- М., 1998
76. Цукерман Г.А. Психология саморазвития.- М., 1995
77. Человек и общество. Программы по социальной адаптации,- СПб., 1996
78. Шипицина Л.М, и др. Развитие личности ребенка в условиях материнской депривации. - СПб., 1997
79. Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности - педагогические методики,- М., 1992
80. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии.- М., 1998
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Коррекционно-развивающие функции работы по социальной адаптации воспитанников детских домов»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Коррекционная педагогика
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
  • Роль социальной работы в выравнивании кризисных ситуаций в обществе
  • Роль социальной работы в выравнивании кризисных ситуаций в обществе
  • Анализ деятельности органов власти по социальной защите населения
  • Анализ деятельности органов власти по социальной защите населения
  • МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ С УЧЕТОМ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
  • МОЛОДАЯ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Cгенерировано за 0.541734 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...