Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Коррекционно-развивающие функции работы по социальной адаптации воспитанников детских домов» (ID:56176)

| Размер: 72 кб. | Объем: 35 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеОглавление


ВВЕДЕНИЕ 3
Часть 1 ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ НА УСПЕШНОСТЬ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ 5
Глава 1: Социальная адаптация как цель воспитательной работы в детском доме 5
Глава 2: Особенности социальной адаптации воспитанников детских домов 7
Глава 3: Особенности психического развития воспитанников детских домов и их влияние на успешность социальной адаптации 8
Часть 2 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ФУНКЦИИ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ 14
Глава 1: Необходимость коррекцнонно-развивающей направленности работы по социальной адаптации воспитанников детских домов 14
Глава 2: Рекомендации по реализации коррекционно-развивающих функций работы по социальной адаптации воспитанников детских домов 15
2.1. Организационно-педагогические рекомендации: 15
2.2. Психолого-педагогические рекомендации: 18
Проведение коррекционной работы с дошкольниками 18
Проведение коррекционной работы с младшими школьниками 21
Проведение коррекционной работы с подростками 23
Глава 3: Экспериментальная проверка эффективности рекомендаций по практической реализации коррекционно-развивающих функций работы по социальной адаптации воспитанников детских домов 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 35
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛИТЕРАТУРА



1. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток,- М., 1995
2. Беличева С.А. Социально-педагогические методики оценки социального развития дезадаптированных подростков// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы: 1995, №1
3. Берне Р. Развитие "Я" концепции и воспитание.-М., 1986
4. Битянова Р.Н. Психология личностного роста: практическое пособие по проведению
тренинга личностного роста психологов, педагогов, соц. работников. -М., 1995
5. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе.- М., 1998
6. Божович Л.И. Психологическое изучение детей в школе-интернате. -М., 1960
7. Буйнов М.И. Беседы о детской психиатрии.- М., 1992
8. Буйнов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи.- М., 1982
9. Вильдовская Л..З. Диагностика и коррекция.- М., 1991
10. Воспитание детей в школе: новые подходы и новые технологии/ Под ред.Н.Е.Щурковой.-М., 1998
11. Воспитательная система класса/ Под ред. Е.Н.Степанова. -Псков, 1998
12. Газман О.С., Матвеев В.Ф. Педагогика в пионерском лагере.- М., 1982
13. Голубев Н.К., Битикис Б.П. Введение в диагностику воспитания,- М., 1989
14.Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков/ Под
ред. С .А. Беличивой и ИА.Коробейникова.- М., 1995

15. Добрович А.Б. Воспитателю о психогигиене и психологии общения,- М., 1987
16. Добрович А.Б. Общение - наука и искусство.- М., 1978
17. Дерябо С.Д., Левин В А. Гроссмейстер общения,- М., 1996
18. Желдак И.М. Искусство жить семьей.- Минск, 1998
19. Жмыриков А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности
в новых условиях деятельности и общения: Автореферат канд. дис.- М., 1989
20. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел.- М., 1990
21. Игры - обучение, тренинг, досуг./Под ред. В А.Петрушевского.- М., 1994
22. Карабанова О.К. Игра в коррекции психического развития ребенка.- М,, 1997
23. Караковский. В А. и др. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем.- М., 1996
24. Кан-Калик. В А. Учителю о педагогическом общении,- М., 1987
25. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция.- М., 1992
26. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению,- Ярославль, 1997
27. Козлов Н.И, Лучшие психологические игры и упражнения,- Екатеринбург, 1997
28. Кон И.С. Психология ранней юности.- М., 1989
29. Крупенин НА., Крохина И.М. Эффективный учитель: Практическая психология для педагогов.- Рн/Д, 1995
30. Кривцова С.В. и др. Подросток на перепутье эпох. Проблемы и перспективы
социально-психологической адаптации подростков.- М., 1997
31. Кривцова С.В. и др. Тренинг "Основы конструктивного общения".- М., 1997
32. Кривцова С.В. Тренинг "Учитель и проблемы дисциплины".- М., 1997
33. Кривцова С.В., Махаматулина ЕА. Воспитание - наука хороших привычек.- М., 1995
34. Кэмбел Р. Как на самом деле любить детей.- М., 1982
35. Леви В.Л. Нестандартный ребенок.- М., 1983
36. Литвинова Е.Ю. Возможности учителя в плане повышения социальной адаптированности старшеклассников/ Организация взаимодействия школьного психолога с пед. коллективом.- Ульяновск, 1997
37. Лангмейер И., Матейчик 3. Психическая депривация в детском возрасте/ Пер. с
чешского.- Прага, 1984
38. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации.- Петрозаводск, 1992
39. Марасанов Т.И. Социально-психологический тренинг.- М., 1998
40. Мудрик А.В. Общение школьников.- М., 1987
41. Мудрик А.В. Социализация в "смутное время".- М,, 1991
42. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику.- М., 1997
43. Мухина В.С. Лишенные родительского попечительства.- М., 1991
44. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу.- М., 1988
45. Овчарова Р.В. Практическая психология для учителей начальных классов.- М., 1996
46. Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения/ Научная
редакция М.Н.Лазутова. Вып.4., 1995
47. Панина А.Х. Опыт исследования эмоциональной сферы у сотрудников детского
дома // Психологический журнал, т.16, №2, 1995
48. Петровский Л А. Теоретические и методические проблемы социально-
психологического тренинга.- М., 1982
49. Питюнов В.Ю. Основы педагогической технологии.- М., 1997
50. Платонова Н.М. Основы социальной педагогики.- СПб., 1997
51. Поварницына. В А. Психологический аспект реабилитационной работы с воспитанниками интернатных учреждений / В сб.: Современные подходы к решению проблем практической психологии.- Шадринск, 1997
52. Поварницына В. А. Воспитателю о развитии личности ребенка. Материалы в помощь пед.работникам интернатных учреждений по проблеме соц.трудовой адаптации воспитанников.- Курган, 1995
53. Прихожан А.М., Толстых Н.И. Дети без семьи,- М., 1990
54. Прихожан А.М., Толстых Н.И. Лишенные родительского попечительства: хрестоматия.- М., 1990
55. Прихожан А.М. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе.- М., 1997
56. Прутцман П. Дружный класс как маленькая планета.- СПб., 1998
57. Прутченков А.С. Свет мой, зеркальце скажи... Методические разработки соц. - психологических тренингов.- М., 1996

58. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем
школьном возрасте / Под ред. И.В. Дубровиной,- М.,1998
59. Психолого-педагогическое обепечение коррекционно-развивающей работы в
школе.- М., 1997
60. Психологические методики диагностики личностные особенностей ребенка, воспитывающего в детском доме (3-9 лет): В помощь руковод., воспит., специалистам детских домов и школ-интернатов / Научная редакция М.Н. Лазутина.- М.,1995
61. Психическое развитие детей-сирот (по результатам психологического мониторинга) / Под ред. Л.М.Шипициной.- СПб., 1996
62. Психическое развитие воспитанников детских домов / Под ред.
И.В.Дубровиной.-М., 1990
63. Развитие личности в условиях психической депривации / Под ред. И.В. Дубровиной.- М., 1991

64. Реан Л А. К проблеме социальной адаптации личности // Вестник СПб ГУ, серия 6, вып.З, 1995

64. Романова О.Л., Иванникова И.В. Опыт применения программы профилактики
отклоняющего поведения для психологической коррекции "трудного" класса// Вопросы психологии, №6,1994
65. Рудестам К. Групповая психотерапия.- М., 1993
67. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома, Психотехнические упражнения и коррекционные программы,- М., 1993
68. Сборник материалов из опыта работы по реализации Федеральной программы
"Дети-сироты". Вып.9,-М., 1997
69. Семенюк Л.С. Психологические особенности агрессивного поведения подрост
ков и условия его коррекции.- М., 1996
70. Социально-психологические требования к воспитанникам и воспитателям детских домов: В помощь руков., воспит., и специалистам детских домов и школ- интернатов. - Курган, 1997
71. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьников,- Ярославль, 1998
72. Филонов Л.Б. Метод контактного взаимодействия / Формы и методы воспитательной работы с педагогически запущенными учащимися,- М., 1986
73. Форель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: В 4 томах.- М., 1998
74. Фурманов. И А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция.- Минск, 1996
75. Хухлаева О.В. Лесенка радости. Коррекция негативных личностных отклонений в
дошкольном и младшем школьном возрасте,- М., 1998
76. Цукерман Г.А. Психология саморазвития.- М., 1995
77. Человек и общество. Программы по социальной адаптации,- СПб., 1996
78. Шипицина Л.М, и др. Развитие личности ребенка в условиях материнской депривации. - СПб., 1997
79. Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности - педагогические методики,- М., 1992
80. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии.- М., 1998
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Коррекционно-развивающие функции работы по социальной адаптации воспитанников детских домов»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Коррекционная педагогика
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
  • Роль социальной работы в выравнивании кризисных ситуаций в обществе
  • Роль социальной работы в выравнивании кризисных ситуаций в обществе
  • Анализ деятельности органов власти по социальной защите населения
  • Анализ деятельности органов власти по социальной защите населения
  • МЕТОДИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ С УЧЕТОМ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
  • МОЛОДАЯ СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Cгенерировано за 0.185591 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів