|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Интересы в подростковом возрасте 6
1.2. Возрастные особенности формирования личности 10
1.3. Мотивы выбора профессии 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 45
2.1.Исследование формирования жизненных позиций подростков 45 2.1.1. Определение ценностных ориентаций подростков 45 2.1.2. Анализ мотивационной сферы профессионального самоопределения 51 2.1.3. Определение отношения подростков к образовательному процессу 55 2.1.4. Выявление круга наиболее значимых лиц для подростков 58 2.1.5. Анализ суждений о будущем и времяпровождения подростков 60
2.2. Исследование факторов, влияющих на выбор профессии у старших школьников 65
2.3. Профессиональная консультация 67
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
3.1. Влияние профориентационной работы на выбор профессии подростками 73 3.2. Создание программы жизненного самоопределения "Взгляд в будущее" 79
Заключение 86
Список использованной литературы 79
Приложения 92
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Интересы в подростковом возрасте 6
1.2. Возрастные особенности формирования личности 10
1.3. Мотивы выбора профессии 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР ЖИЗНЕННОГО ПУТИ И ПРОФЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 45
2.1.Исследование формирования жизненных позиций подростков 45 2.1.1. Определение ценностных ориентаций подростков 45 2.1.2. Анализ мотивационной сферы профессионального самоопределения 51 2.1.3. Определение отношения подростков к образовательному процессу 55 2.1.4. Выявление круга наиболее значимых лиц для подростков 58 2.1.5. Анализ суждений о будущем и времяпровождения подростков 60
2.2. Исследование факторов, влияющих на выбор профессии у старших школьников 65
2.3. Профессиональная консультация 67
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
3.1. Влияние профориентационной работы на выбор профессии подростками 73 3.2. Создание программы жизненного самоопределения "Взгляд в будущее" 79
Заключение 86
Список использованной литературы 79
Приложения 92
-
Влияние профориентационного консультирования на выбор профессии подростками
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..……………3
Глава I. Теоретические основы профессиональной ориентации подростков.…………………………………………………………………………8
§1. Профессиональная ориентация как социально-экономическая потребность общества………………………………………..……………..……..8
§ 2. Возрастные особенности формирования личности подростка………….16
§3. Мотивы выбора профессии………………………….…………………...30
Глава II. Содержание, методы и социально-педагогические условия профориентационного консультирования………………………………...…..46
§1. Структура профориентационной работы…………………….…………..46
§2. Профессиональная консультация…………….…………………….…….56
Заключение…………………………………………………………………...…....61
Список литературы………………………………………………..……………..63
Приложение
-
Влияние профориентационного консультирования на выбор профессии подростками
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..……………3
Глава I. Теоретические основы профессиональной ориентации подростков.…………………………………………………………………………8
§1. Профессиональная ориентация как социально-экономическая потребность общества………………………………………..……………..……..8
§ 2. Возрастные особенности формирования личности подростка………….16
§3. Мотивы выбора профессии………………………….…………………...30
Глава II. Содержание, методы и социально-педагогические условия профориентационного консультирования………………………………...…..46
§1. Структура профориентационной работы…………………….…………..46
§2. Профессиональная консультация…………….…………………….…….56
Заключение…………………………………………………………………...…....61
Список литературы………………………………………………..……………..63
Приложение
-
Выбор профессии в структуре жизненного пути
1. Выбор профессии в структуре жизненного пути
2. Задачи и содержание профориентационной помощи на различных этапах профессионального развития.
-
Выбор профессии в структуре жизненного пути
1. Выбор профессии в структуре жизненного пути
2. Задачи и содержание профориентационной помощи на различных этапах профессионального развития.
-
Контрольная по психолого-управленческому консультированию
1. В чём особенности консультирования как вида профессиональной деятельности? 3
2. Что такое психологическая помощь личности (группе, организации)? 5
3. Проанализируйте модель психолого-управленческого консультирования 8
4. Как нужно проводить консультационную беседу? 10
5. Что понимается под эффективностью психолого-управленческого консультирования? 13
Литература 16
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДаГОГА ПО РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ.
Содержание
Введение 3
I. Социальный педагог досуга - субъект социально-культурной работы с подростками. 7
1.1. Статус социального педагога. 7
1.2. Профессиональное мастерство социального педагога. 9
1.3. Права, должностные обязанности, сфера деятельности, функции социального педагога по работе с подростками. 11
2. Условия эффективности работы социального педагога 14
2.1. Опора на принципы педагогики в работе с подросткам 14
2. 2. Учет возрастных, психолого - физиологических и социальных характеристик подростков. 16
2.3. Арсенал форм, методов, средств, используемых социальным педагогом в работе с подростками 18
Заключение 20
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДаГОГА ПО РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ.
Содержание
Введение 3
I. Социальный педагог досуга - субъект социально-культурной работы с подростками. 7
1.1. Статус социального педагога. 7
1.2. Профессиональное мастерство социального педагога. 9
1.3. Права, должностные обязанности, сфера деятельности, функции социального педагога по работе с подростками. 11
2. Условия эффективности работы социального педагога 14
2.1. Опора на принципы педагогики в работе с подросткам 14
2. 2. Учет возрастных, психолого - физиологических и социальных характеристик подростков. 16
2.3. Арсенал форм, методов, средств, используемых социальным педагогом в работе с подростками 18
Заключение 20
-
Развитие психологического профконсультирования
План
Введение 3
1.Общие положения профессионального консультирования 5
2.Развитие психологического профконсультирования 6
3.Типы профессиональной консультации 8
4.Психотехнологии профконсультирования 11
5.Этические проблемы профессионального консультирования 16
Заключение 20
Список литературы 21
Cгенерировано за 0.010701 секунд
|